Страница 1 из 2
kostya_t
Машина 9 карбовая. сегодня с утра пришел заводить.завелась,обороты как обычно в небо,убавляю,как всегда глохнет..это обычная ситуация происходящая каждый день. завожу второй раз,заводиться,но фигово,как бензина не хватает,качаую педаль один раз,бодро схватывает начинает работать обороты опять до 3тыщ,убавляю,глохнет...ну думаю с 3 раза уже точно ровно заработает. на третий раз пару раз схватила и все...стартер куртит,вспышек нет....и так до полного высада аккумы.продувал полностью нажатой педалью газа,не помогло,выкручивал свечи,сушил их зажигалкой - незавелась.ставил запасные свечи - незавелась. проветривал циллиндры окола минут 40 на морозе -13,аналогично потом не завелась. при всех операциях вспышек вобще не было и при каждом выкручивании свечи мокрые и отчетливо воняют бензином.

вопрос 1: как парвильно(быстрее) просушивать циллиндры и свечи от лишнего бенза?

п.с. даже с толкоча не завелась!!! кругов 10 по стоянке накрутили. в том году когда аккума садилась с толкача заводилась с пол тыка в любой мороз. от безысходности проверил искру-есть. на всяк случай снял крышку трамблера и бегунок.почищу дома,потом поставлю...щас поставил заряжаться дома аккуму,вечером очередной бой...
ДюКЧ
похоже карб льет не переставая. игла-то на месте? жиклеры не выкрутились?
kostya_t писал(а):

продувал полностью нажатой педалью газа

а разве при этом бенз не подается? этож не инж.
bmp-1
Аналогичная ситуация...Залил свечи, выкручивал сушил, ставил другие - не заводится....К тому же перестал крутиться стартер - снял его, проверил от аккумулятора - крутится. Втулка в картере сцепления целая. Поставил стартер - вообще не крутит (сначала очень с натягом крутанула). Она выносит мой мозг vst . Что случилось хз. Может во втулке дело.....
G-Unit
kostya_t
1. смотри искру, мож с комутатором что.
2. купи спец приспособу для проверки свечек.
3. отрегулируй карб
kostya_t писал(а):

вопрос 1: как парвильно(быстрее) просушивать циллиндры и свечи от лишнего бенза?


поставить запасные!
А те что залиты домой и в ацетон, потом с кисточкой или металической шеткой протиреть и проверить на работопригодность спец припособой!
dabad
На инже при нажатии педали газа полностью,он должен продувать свечи.А засчет чего это делается,и как?Подскажите Pardon
ilja
После откручивания свечей в цилиндры запихивать зажженную спичку Smile Вжик и сухо в цилиндре и заведется.. только палец обжечь можно так...
dabad
ilja писал(а):

После откручивания свечей в цилиндры запихивать зажженную спичку Smile Вжик и сухо в цилиндре и заведется.. только палец обжечь можно так...


ROFL
ТЕВ
kostya_t писал(а):

продувал полностью нажатой педалью газа,не помогло


А подсос при этом убирал?

ДюКЧ писал(а):

kostya_t писал(а):продувал полностью нажатой педалью газа а разве при этом бенз не подается? этож не инж.


на карбе при тапке впол при заводке тоже происходит сушка свечей, помоему об этом написано в книжке по эксплуатации (только не забыть убрать подсос, а то иначе все зальет нафиг)
kostya_t
подсос при продувке убирал.такие глупости не допускаю)
свечи ставил новые(запасной комплект купленный неделю назад) с ними тоже не завелась...причем вывертывая свечи все они оказываються мокрые от бенза.

теперь собственно искра. она была проверена на наличие путем откручивание свечи первого(если с последовательностью не ошибаюсь) циллиндра.на свечу надет как положено ВВ провод,свеча лежит на двигателе.курчу стартером,сосед по стоянке смотрит,говорит что искра есть.
старый комплект(нжк) сносил домой,отмочил в 646растворителе,почистил,зазор чуток подровнял...вернулся к машине,ввернул их,снова не завелась...не одной вспышки.
что за приспособа для проверки свечей? проверка на искур моим способом заменяет это устройство,или оно какое-то хитрое?

насчет спички...я был готов уже сделать все что угодно...но спичек на было!) была припасеная зажигалка..ей прокаливал свечи от бензина...для эксперимента почиркал ей в колодцы свечные...ну не особо там чето вспыхнуло....может не загорелось,может просто очень быстро выгорело,но жара голая рука почустовать не успела...да и пламени большого не было...не больше чем от зажигалки....с спичкой кто нибудь сам в действительности пробовал?это работает?или это в теории?

насчет залипания иглы
я его её трогал,все работало прекрасно..пока вот не залил свечи...торгал только на кануне регулировку пускового...сделал типа смесь победнее...она и стала заводиться не сразу,а со второго раза,как я уже писл выше,завелась,но заглохла...ну а там и перелив пришел...на иглу тоже думал,но с другой стороны бы тогда бенз лился бы отовсюду! я разок когда учился уровень выставлять,выставил так что лило всегда,игла всегда открыта(по неопытности!))) там льет вообще ужасно и воняет бензом соответственно. поэтому варинат перелива из-за иглы маловероятен.
насчет жиклеров....хм,а что с ними могло случиться? карб не трогал,ниче не отркучивал кроме пускового.да и там винт на пару оборотов открутил/закуртил...

знакомый сказал,что есть какая то жидкость для запуска.типа легко испаряющаяся.забрызгал(примерно в коллектор) она испарилась вместе с бензом,и все,можно заводиться... бывает что то подобное?или это фантастика?)
J_rockiN
dabad писал(а):

На инже при нажатии педали газа полностью,он должен продувать свечи.А засчет чего это делается,и как?Подскажите


При открытии заслонки более 75% (по сигналу с ДПДЗ) мозг отключает подачу топлива. Но. Если обороты становятся более 400 по-моему об\мин, мозг опять включает подачу топлива и двиг заводится.
G-Unit
kostya_t писал(а):

что за приспособа для проверки свечей? проверка на искур моим способом заменяет это устройство,или оно какое-то хитрое?


такая приспособа в виде пистолета с пьезо элементом внутри.
Помогает определить работопригодность свечи.
http://www.autopasker.ru/goods/13688.htm вот он!
*Чайник*
Свеи на сковородку и на плиту Smile
ДюКЧ
искру проверяй по длине! дает 6-8мм от массы - значитца порядок. лучче б проверить на всех свечах. имхо все-таки не в них дело. либ карб, либ клапана, либ сбитое зажигание.
kotkosta
Есть прикольная приспособа - генератор импульсов герц на 400, включается вместо датчика холла и заставляет коммутатор гнать неслабую искру. Вот этой штукой можно и сушить свечи.Покупал на базаре 2 года наза стоила 3уе
stranger87
Еще в БК мультитроникс, есть опция просушки свечей эффект примерно какkotkosta описал, но тока на инж. cry
dabad
stranger87 писал(а):

Еще в БК мультитроникс, есть опция просушки свечей


да х*йня это полная.Стоит у меня такой БК.
Было дело,весь вечер,всю ночь лил дожль.С утра естественно не завелась.Сушил свечи этим БК раз 5,ни фига не завелась.
В итоге,тапку впол и завелась supercool
Павел-II
Реально видел, как на карбовой девятке для просушки свечей по очереди ВВ-провод от каждого цилиндра одевали на центральный вывод. Далее включается зажигание на 1-2-3 сек, если свеча мокрая - то слышно небольшой хлопок в цилиндре. Свеча сухая. Машинка завелась.
kostya_t
Павел-II писал(а):

Реально видел, как на карбовой девятке для просушки свечей по очереди ВВ-провод от каждого цилиндра одевали на центральный вывод. Далее включается зажигание на 1-2-3 сек, если свеча мокрая - то слышно небольшой хлопок в цилиндре. Свеча сухая. Машинка завелась.


Вот он мега способ! интерестаня идея,нужно запонмить!)

p.s. моя проблема с незаведением машины решилась очень оригинально...наибанальнейшим образом...залипла игла в карбе! почему сразу не постучал по карбу? потому что был уверен что залило бензом!во-первых свечи в бензине когда вывертываешь,во-вторых заглядывая в карб,четко чувсуеться запах бенза и сырость от него.(смотрел сняв крышку воздухана).и в третьих на карбе на игле стоит уздечка.собственно ручно ставил,поэтому и недоумевал почему же это она зилпла.вообщем после постукиваня по карбу все сразу заводиться....вот такие чудеса.
что то с иглой ещё можно сделать кроме уздечки?
VY
Павел-II писал(а):

Реально видел, как на карбовой девятке для просушки свечей по очереди ВВ-провод от каждого цилиндра одевали на центральный вывод. Далее включается зажигание на 1-2-3 сек, если свеча мокрая - то слышно небольшой хлопок в цилиндре. Свеча сухая. Машинка завелась.


Провод одевается на катушку чтоли или куда?
Павел-II
VY писал(а):


Провод одевается на катушку чтоли или куда?


Снамается центральный провод с катушки распределителя зажигания и на его место по очереди подключаются ВВ-провода от цилиндров. На центральном проводе всегда есть высокое напряжение, поэтому на свече в цилиндре сразу появиться постоянный разряд, который и высушивает данную свечу.
avk666
Павел-II писал(а):

VY писал(а):


Провод одевается на катушку чтоли или куда?


Снамается центральный провод с катушки распределителя зажигания и на его место по очереди подключаются ВВ-провода от цилиндров. На центральном проводе всегда есть высокое напряжение, поэтому на свече в цилиндре сразу появиться постоянный разряд, который и высушивает данную свечу.



с чего оно там появится если ток постоянный? ROFL
VY
Вообще мне казалось всегда, что на центральный провод приходит напряжение от катушки а не наоборот... А потом бегунок дает искру на 1 из 4 свечей...
Или я пива уже перепил? Wink
avk666
напряжение на центральном проводе катушки появляется в момент размыкания цепи первичной обмотки этой самой катушки
VY
avk666 писал(а):

напряжение на центральном проводе катушки появляется в момент размыкания цепи первичной обмотки этой самой катушки

wwow
kostya_t
короче искра будет на свече в 4 раза чаще. про первичную обмотку,это коммутатор ей управляет.бегунок выбирает на какую свечу в данный момент придет разряд.следловательно если у нас подключена всега только одна свеча,то всегда одна свеча и выбрана.и искра всегда будет проходить через неё. т.е.в 4 раза чаще
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы