Павел-II писал(а): И еще была отсоединена в районе трамблера колодка с проводами и на этот разъем была подключена какая-то диангостичекая хрень. Ну у кого карбовые девятки, наверно, догадаются, что я имел ввиду.
Диагностичекая хрень - ключевое слово! Без этой хрени просушка свечей не прокатит!
А хрень называется "АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" АЗ-1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.
1.2 Подключить его к блоку аврайного зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.
1.4 Запустить двигатель.
1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час
ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ
2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
2.2 Снять центральный провод с распределителя и подлючить его к первой свече зажигания.
2.3 Выполнить операции 1.1,1.2
2.4 Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА
3.1 Снять центральный провод с распределителеля и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html