на сегодняшний день пробег составляет 29600км. Пишу отчет о эксплуатации за весь срок, ну и пару вопросиков в конце.
Совсем забыл, для меня это впервые, это ощущение, этот запах, запах новизны, НОВОЙ машины, такое приятное ощущение и даже мысль о том что я сижу далеко не машине своей мечты не может помрачить это событие и этот день, очень приятное ощущение
))
т.к. после девятки это был какой-то кошмар, двигатель еле-еле раскручивался.
Как ни странно но машину стало не узнать после 13-15тыс.км стала действительно резвой, карбюраторные 2109 со старта на светофоре вплоть до 120км./ч. держались на ровне (и это при переключении на 4000-4500 об/мин) Мой стандартный (ежедневный) стиль езды – это переключение передач на 4000 об/мин, когда хочется порезвее, то 5000-5500об/мин, отсечка на 6000-6300об/мин. При такой езде расход средний (60% трасса, 40% город) составляет 8,5-9 л/100км. Как-то заехал к инжекторщику поинтересоваться «а не чипануть ли мне её?» на что мне заявил, что лучших результатов я не добьюсь, мол динамика устраивает и расход тоже – это лучшее что возможно, остальное где-то «+» где-то «-». Как-то встал с 2109i, 1-я и 2-я передача шли вровень, даже мой боливар немного отрывался, но вот на 3-й передаче 2109 оказалась резвее, но сам факт того что передний привод не так уж и далеко ушёл очень сильно утешало, даже радовало почему-то
Расход в пределах 10л/100км сейчас, делаю поправку на долгие прогревы утром и в течении дня. В общем машиной доволен, пока траты только на бензин (заправляю, кстати, Аи-92) и на расходники (масла, фильтра, вонючки
незамерзайки)
1. Когда по мануалу надо менять свечи
«Не мешай механизму работать, пока он работает нормально»
Недавно привлёк к себе внимание датчик температуры на приборной панели, стрелка нестабильно показывала показания в короткие промежутки времени, то падая до 50 по возвращаясь к 80 градусам, такими подёргиваниями она меня начала раздражать. Чтобы это могло быть?
ЗЫ: по моим предположением может быть это плохая масса?
))) заменили все крестовины, собрали и всё-равно клацает.
и ездил на ней довольный как удав, по выходным и в течении недели лазить под машиной и чинить её было хобби какое-то ))) а потом купил себе 21099 98г.в. разница с шестёркой для меня было небо и земля, 99-ка "не ломалась" по сравнению с шестёркой, после 99-ки была 9-ка инжекторная, тоже мне казалось м/у 99 и 9-кой большая пропасть, для меня инжектор это было НоуХау, а потом волею судьбы остался без машины и посмотрел в сторону новой 2107, купил, и моемувосхищению небыло предела, новая машина "не ломалась" ВОБЩЕ по сравнению с предыдущими всеми, я проскакал на Боливаре уже ~30тыс.км. а затрат на ремонт максимум 10 тыс. руб. (если посчитать и того меньше)
Ещё вопросик, существует некое клацанье типа кристовины, когда едешь сначала назад, а потом вперёд или когда на 1-й передаче резко газ в пол и до 5000тыс., потом 2-ю и при переключении тоже имеет место быть этот звук. Но как выяснилось это не она, т.к. сняли кардан проверили, ну не они это, на всякий пожарный раз уж разобрали ))) заменили все крестовины, собрали и всё-равно клацает.
Появилось мнение что это могут быть люфты в редукторе, вобщем забил на это, езжу и наслаждаюсь ездой ))))
Кстати самая первая моя машина была 2106 82г.в. и досталась она мне, как бы это описать её состояние... ну вобщем собрал я её сам и ездил на ней довольный как удав, по выходным и в течении недели лазить под машиной и чинить её было хобби какое-то ))) а потом купил себе 21099 98г.в. разница с шестёркой для меня было небо и земля, 99-ка "не ломалась" по сравнению с шестёркой, после 99-ки была 9-ка инжекторная, тоже мне казалось м/у 99 и 9-кой большая пропасть, для меня инжектор это было НоуХау, а потом волею судьбы остался без машины и посмотрел в сторону новой 2107, купил, и моемувосхищению небыло предела, новая машина "не ломалась" ВОБЩЕ по сравнению с предыдущими всеми, я проскакал на Боливаре уже ~30тыс.км. а затрат на ремонт максимум 10 тыс. руб. (если посчитать и того меньше)
Я могу с уверенностью сказать, что не такие уж и не надёжные ВАЗы, у них достаточный запас прочности для езды без проблем.
как то так....
антикризис писал(а):
Ещё вопросик, существует некое клацанье типа кристовины, когда едешь сначала назад, а потом вперёд или когда на 1-й передаче резко газ в пол и до 5000тыс., потом 2-ю и при переключении тоже имеет место быть этот звук. Но как выяснилось это не она, т.к. сняли кардан проверили, ну не они это, на всякий пожарный раз уж разобрали ))) заменили все крестовины, собрали и всё-равно клацает.
Появилось мнение что это могут быть люфты в редукторе, вобщем забил на это, езжу и наслаждаюсь ездой ))))
такая же х-ня, бывает, что клацает когда из гаража выезжаю, не сильно так, на крестовину не очень похоже, но что самое интересное тоже заменил обе, и осталось, так же как и ты забил ибо скорее всего в редукторе какой то люфт, в редуктор лезть ну его нах, не воет и не стоит туда лезть....
как то так....
[/quote]
зато теперь доволен
получаю одно удовольствие как от езды, так и просто от машины
Крестовину ты ни с чем не спутаешь Периодический щелчок такой громкости, что сердце замирает, а у тебя быстрее всего просто люфты увеличились в карданной передаче Забей Если это и лечится, то совсем не на долго. Редуктор не поет, с подшипнгиков полуосей не течет и слава богу
ну это привёл затраты на непосредственно зап.части и настройку тех.части (развал, замена тормозные дисков, и тд. и тп.), а уж сколько я потратил на всякие цацки, типа музыки, дисков, резины, и тд. тоже наверно многова-то зато теперь доволен получаю одно удовольствие как от езды, так и просто от машины
(дицки бы еще, но чет денег на них жалко)
и как могут увеличится люфты в карданной передаче
). Кстати, смена термостата, естественно, проблему не решила. Пришлось ехать в сервис (СТО). Эти засранцы мне поковыряли генератор, но это тоже ничего не изменило.
.

Пожелайте удачи
.
Удачи!
давно тебя не было видно
. А какие это машины - мерседес и бмв (или еще какие-то есть?), а на них пока кишка тонка
единственная девушка на классике
Моторист подрегулировал клапана, похвалил за чистоту движка (за что спасибо маслу Shell) и сказал чтоб раньше 50-60тыс.км к нему на заезжал.
А вообще меня тут сманивают на Кашкай, но я не поддаюсь.
Ну как буду без тугого руля и 92-го бензина?
И вообще я иномарок боюсь.
и то по началу плечи болели Тогда уж для усиления ощущений лучше Нива, там руль крутить еще тяжелее )))
Сам до сих пор не могу понять в чем дело.
Без тугого руля будешь одной левой (в прямом смысле слова!, не отрывая руки от руля) выполнять повороты и развороты. Разве не хочется комфорта и наслаждаться поездкой? Только не говори, что в семерке ты это все имеешь.
) Кстати, говорят, что от этого сиськи торчком и более упругие становятся
Тогда уж для усиления ощущений лучше Нива, там руль крутить еще тяжелее )))
Ну вот видишь даже ты не понимаешь чего за фигня )
и это при том, что на семере у меня маятниковый рычаг на подшипниках - сам менял летом (это к слову отом, что я заменил в новой машине - застучал собака - маятник на втулках), а на Ниве ... хз - в нее я вообще за три года (сколько она у меня во владении), кроме как в тормозные механизмы не лазил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


