Страница 1 из 1
Зверь
вообщем дал щас газу на светофоре и что то накрылось, педаль сцепления начала схватывать только полностью выжитой в пол, и то с усилием(хотя раньше схватывала на половине выжитой педали), точно так же начали переключаться передачи, очень очень сильно надо постараться чтобы воткнуть их! подскажите что накрылось?
Baken
Наверно жидкость вытекла. Либо бачок, либо шланг, либо цилиндр. По крайней мере я с пустым бачком именно так еле до дому доехал.
mdiman21043
Зверь
Тут без осмотра ГЦС,РЦС,Шланга, трубки, соединений, и общего состояния не определить.
Зверь
и так сегодня осмотрел машину, вообщем жидкость на месте, трубки все в порядке не где не течет, соединения тоже в хорошем состоянии, главный цилидр не пробит, работает, остаеться только вилка, скорей всего она обламилась у самой корзины, сцепление не выключаеться пытался сегодня передвинуть машину не чего не вышло задняя не включаеться, крутяться шестеренки и не дает воткнуть! Sorry почитав книги все симптомы что пробит главный цилиндр и попал воздух, педаль проваливаеться при нажатии, даже не знаю что за ерунда хотя мне кажеться что вилки все таки каюк! не у кого не чего похржего не было?! cry
Зверь
и еще вопросик скажите а как можно проверить на работоспособность главного цилиндра сцепления?
брат шумы
Зверь писал(а):

и еще вопросик скажите а как можно проверить на работоспособность главного цилиндра сцепления?


ГЦС,а заодно и РЦС проверяются очень просто вдвоем:один жмет на сцепу,а второй,залезя по пояс под капот,отслеживает ход перемещения штока РЦС,а вместе с ним и перемещение вилки.шток РЦС должен перемещатся на пару см
Зверь
брат шумы писал(а):

ГЦС,а заодно и РЦС проверяются очень просто вдвоем:один жмет на сцепу,а второй,залезя по пояс под капот,отслеживает ход перемещения штока РЦС,а вместе с ним и перемещение вилки.шток РЦС должен перемещатся на пару см


спасибо, только что провели данный эксперемент, ГЦС и РЦС работают, и вилка перемещаеться, тогда получаеться что точно погнул вилку! cry
брат шумы
Зверь писал(а):

и вилка перемещаеться, тогда получаеться что точно погнул вилку!


не обязательно,может вилка пружину на выжимном сломала(где она защелкивается),а может и сама корзина рассыпалась(что более вероятно) .глянь сюда,попроще представить,что могло сломатся http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch.html
kopkan
Может вилка погнулась
брат шумы
Зверь
чтоб не гадать,нужно залезть под машину с фонариком,снять пыльник с вилки и посмотреть через это отверстие.пусть человечек понажимает на педаль сцепления и там сразу будет видно и вилку и перемещается ли выжимной по направляющей втулке
Alexey291
Тоже самое случилось и как раз в новогоднюю ночь , только выехал побомбить и тут раз.... свободный ход педали стал потихоньку увеличиваться , остановился , нажал еще несколько раз и остался совсем без сцепления. Полез под капот , думал жидкость вытекла , но она на месте , да и не может быть в этом дело , если попадает воздух педаль проваливается вниз ( было такое 2 раза ), а тут все нормально нажимается и шток рабочего цилиндра ходит вперед-назад. Вобщем воткнул вторую , тронулся с помощью стартера и поехал с аварийкой домой , хорошо хоть до дома 10 верст всего было . Ради интереса даже передачи переключать без сцепления научился.
Думаю проблема или в вилке , которая треснула , погнулась или , что менее вероятно , выжимной . Корзина мало вероятно , у меня как то выжимной проломил паука , мягко говоря было шумно и скрежет оставался до тех пор, пока я все осколки паука оттуда невытащил , удалось только со второго раза.
Сегодня купил вилку , завтра на работе буду смотреть что к чему.
Зверь
вот вот, точно такая же ситуация, я тоже сегодня купил вилку, обошел ближайшие сервисы чтобы заменили так все закрыты!
Alexey291 если ты устранишь проблему раньше меня не мог бы ты описать что именно то было?!!
Alexey291
еле сегодня завел - сцепление невыжать , а на улице -15 , затем 25 верст через город и светофоры , бедный стартер....
вобщем вилка была обломана по усики , сама вилка в наличии была ,
а вот за порвавшимся пыльником пришлось сьездить в магазин , заодно решил поменять соплививший рабочий цилиндр сцепления
Зверь
обошел сегодня 4 сервиса и только в одном согасились заменить, козлы! Точно у меня тоже была вилка, но денег взяли это вообще полный ахтунг! там работы минут на 30, заменил бы сам да погода не позволяет залесть под машину, а они меняли 3 часа, уж незнаю что они там так долго делали! вообщем грабеж да и только разводят нашего брата!
Alexey291
Зверь писал(а):

обошел сегодня 4 сервиса и только в одном согасились заменить, козлы! Точно у меня тоже была вилка, но денег взяли это вообще полный ахтунг! там работы минут на 30, заменил бы сам да погода не позволяет залесть под машину, а они меняли 3 часа, уж незнаю что они там так долго делали! вообщем грабеж да и только разводят нашего брата!


мы тоже часа 2 меняли , хотя товарищ раньше проделывал это не раз и гораздо быстрее
скока денег то взяли ?
Зверь
Alexey291 сама работа по установке 2500, cry , ну и сама вилка 82р.!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы