Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поток воздуха "печки" в ноги и в туловище одноврем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поток воздуха "печки" в ноги и в туловище одноврем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stan1y



На форуме 9 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 16:09
Ответить с цитатой

3амарачивался кто нибудь с этим вопросом ?!
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom73



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 16:15
Ответить с цитатой

А в чем вопрос - то?
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 16:22
Ответить с цитатой

Если я правильно понял вопрос - надо обогревать либо салон с ногами (вместе), либо стекло, так?
Скорее всего анриал.
Чисто теоретически, надо убирать заслонку обогрева ног.
Другого пути лично я не вижу.



Позиция 9 - заслонка обогрева ног.
Позиция 10 - заслонка обогрева ветрового стекла.
Картинка из электронной мурзилки.

Но не знаю, насколько это реально. Надо смотреть на механизЬм управления заслонками (обеими) и искать пути решения.
Кстати, воздушный поток по-любому рассчитан и на нормальный обогрев его может не хватить. Т.е. прогреваться салон будет ну очень долго.

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 16:36
Ответить с цитатой

столько тепла у печки просто физически нету (
Например, у меня увеличен поток через печку за счет снижения протока по двум "пароотводам"

однако, езжу при -20 дигатель в городе при температуре ниже 85 на первом положении печки (т.е. термостат не открыт - сам специально щупал)
дую или на ноги или на руки (на стекло дует всегда)
количества тепла в салоне от этого не меняется

Щели передка перед радиатором закрыты, остались щели под двигателем
Если закрою эту вентиляцию подкапотного пространства, ожидаю повышение температуры ОЖ и, следовательно, и тепла в салоне

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile

Последний раз редактировалось: mitric (18 Декабря 2008 22:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 9 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 17:21
Ответить с цитатой

если убрать заслонку 9, получится то что хочется, пусть и поток воздуха будет менее мощным, но в ноги будет постоянно дуть.

выход только установки двух рычагов, на каждую заслонку.

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 17:39
Ответить с цитатой

А зачем на каждую заслонку по рычагу?
По конструкции видно, что они замечательно управляются одним (что и есть на самом деле).
И, судя по конструкцци, есть 2 варианта:
1. Убирать ВСЮ заслонку и переделывать рычаг.
2. Убирать части заслонки, не влияющие не положение рычага, что есть КОЛХОЗ!

В любом случае - геморрой на всю башку. ИМХО

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 10 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 19:05
Ответить с цитатой

Подскажите плиз.
из отопителя выходит 3 окна, один основной прямоугольный и 2 маленьких треугольных.
Для чего нужны эти треугольные окна или это только на отопителе старого образца 3 окна?
Переделал елочку, сделал гофрами, а от туда не дует вовсе. Или дует но холодным воздухом. Расстроился блин, 2 дня на смарку. А из этих треугольных окошек дует горячим. вот засада
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 20:35
Ответить с цитатой

делать дырку в залонке ЛИЦО-НОГИ. На самом деле там и так такие щели что дует и на лицо всегда...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 20:37
Ответить с цитатой

smt писал(а):
Для чего нужны эти треугольные окна или это только на отопителе старого образца 3 окна?

без понятия - но они "глухие", то есть воздух через них не проходит.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы