ОФФ. В Форуме НЕ участвуют специалисты ВАЗа !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195

#251:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:40
miha писал(а):

Кир-кук
Виктор-Вишня
А вот если смотреть на существующие марки авто в ценовом диапазоне ВАЗа (150-350 тыщь руб.), какую марку, вам хотелось бы видеть продукцией ВАЗа? Ланос там, или Бриз и т.д. ?


Лечетти, Лансер, Королла, Альмера... supercool

SLAVA 932 и KGI,
в театр играем ??? или я дальше на конкретику не перехожу supercool

Только отвечу по двигателю приоро-пиарщику, и сваливаю 63
KGI писал(а):

Да потому что он г - потому и не ставят. Ну самому-то не смешно - 1.6 выдает 98лс и 1.8 выдает те же 98 лс. Ну и на *** он нужен на конвейере-то. Просто у спецов на ВАЗе хватает ума и квалификации чтоб понять, что на 08-м блоке полноценный 1.8, с нормальной геометрией, не сделать. Потому и не делают. А так как из 1.6 можно еще выжимать и выжимать (1.8 он ведь не самоцель) то и продолжают с успехои это делать .


Г - это 21126, и многие ещё хлебнут этого "индийского" кино cry



У спецов ВАЗа может и хватает ума, но не хватает решительности.
Вот по этому об 1.8 им можно только мечтать supercool

#252:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:44
Кир-кук
wwow
откуда картинки?

#253:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:45
Gloom писал(а):

Кир-кук
wwow
откуда картинки?


С раздела "Тюнинг"..., Алекс83 где-то нарыл supercool

#254:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:46
Gloom писал(а):

miha писал(а):

Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?


http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B0
а так пробовал?


Сказать что ищется по такому запросу?
Челябинский "модуль" на первом месте, иногда волгоградский станок. Беспонтовщина полнейшая. Даже наш ГОСТ не отрабатывают, не говоря уж про Евростандарт.

#255:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:47
Никогда не видел блок от "показавшего кулак" двига. Smile
#256:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:48
Фото жесть... wwow
#257:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:53
miha писал(а):

Сказать что ищется по такому запросу?
Челябинский "модуль" на первом месте, иногда волгоградский станок. Беспонтовщина полнейшая. Даже наш ГОСТ не отрабатывают, не говоря уж про Евростандарт.


А ты чего хотел, чтоб тут тебе прям еще и телефоны и цены и скидки скинули?и еще и спросили бы какой образец тебе изготовить?
Давай бабло-за работу-завтра я тебе нарою телефон конторы, которая торгует такими станками!

Фотки-вообще нормальные такие-я думал блок вообще невозможно профигачить-теперь смотрю-да......

#258:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:00
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так если ты лох по жизни, так тебе и впарят, что мол 1000 хомутов делает станок!-я же не лезу в химическую промышленность-т.к. нихрена не шарю в этом!
Так же меня удивляют люди, которые нихрена не шарят как инженеры, но ведуться на рекламу-типа 1000 хомутов за смену, а потом хотят наладить производство, а потом хлопают глазами-мол не получается чего-то....
Вопрос-то сначала изучить надо, а потом станок покупать!


Ну я и говорю все у тебя в жизни просто как дважды два.
Если я знаю примеры, что 1000 штук в смену это реально, каким образом я проверю конкретный станок, не купив его и не освоив, может он дать такую производительность или нет?
В массовом производстве и пять копеек играют существенную роль.

#259:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:04
Виктор-Вишня писал(а):

miha писал(а):

Сказать что ищется по такому запросу?
Челябинский "модуль" на первом месте, иногда волгоградский станок. Беспонтовщина полнейшая. Даже наш ГОСТ не отрабатывают, не говоря уж про Евростандарт.


А ты чего хотел, чтоб тут тебе прям еще и телефоны и цены и скидки скинули?и еще и спросили бы какой образец тебе изготовить?
Давай бабло-за работу-завтра я тебе нарою телефон конторы, которая торгует такими станками!


Базара нет! Скидывай в личку твой договор, оплачу, только с твоей ответственностью в случае отрицательного результата.

P.S. Я в аналогичные запросы страниц на пятьдесят углублялся, так что подумай, стоит ли пантоваться...

#260:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 09:51
На фото впечатлили шатуны.
А да легкие поршня и суперлегкие шатуны!
Так и хоться сказать конструкторам про закон жизни - где тонко, там и рвется...

#261:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:14
Виктор-Вишня писал(а):

Вообще-то станки сейчас покупаются под продукцию, которую ты будешь выпускать!

И,если ,например, собрался выпускать хомуты для шлангов, то можно сначала попросить у фирмы, где будешь станок покупать изготовить опытный образец, потом с этим образцом на ТАЗ идти-мол посмотрите!



Они что на ВАЗе, дураки брать поставщиком завод, у которого оборудование не установлено и нет изготовленной на нем СВОЕЙ продукции? А если ты со сроками продинамишь, что - конвейер оставливать? Такой "кредит доверия" могут дать только при малых объемах производства, когда можно в случае форс-мажора быстро купить недостающую продукцию на стороне. Когда счет идет на сотни тысяч машин, комиссия будет не образец хомутика щупать, а приедет на завод производство смотреть. И что им объяснять? "Курочка в гнезде, яичко в п..." Посыл на три буквы такого поставщика гарантирован.

Виктор-Вишня писал(а):

Я работаю с запуском оборудования в эксплуатацию-уж поверь Россию вдоль и поперек изъездил!

Если у тебя перед глазами нет этого подъема-может стоит задуматься и начать искать работу в другом месте?



Ты в Пензе был? Дело не в месте работы - со станками я не связан Smile . Скорее надо менять место жительства. Не вижу я у нас в области крупных успехов. Только победные рапорты по телевизору.

#262:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:16
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 и KGI,

в театр играем ??? или я дальше на конкретику не перехожу



В детстве режиссером мечтал стать?

#263:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:37
Кир-кук писал(а):

miha писал(а):

Кир-кук
Виктор-Вишня
А вот если смотреть на существующие марки авто в ценовом диапазоне ВАЗа (150-350 тыщь руб.), какую марку, вам хотелось бы видеть продукцией ВАЗа? Ланос там, или Бриз и т.д. ?


Лечетти, Лансер, Королла, Альмера... supercool ?


Значит ВАЗ когда продает свою машину за 300 он плохой, он деньги ни за что дерет, а Тойота продавая Королу за 500-600 вместо красной цены (по твоему) в 350, она все равно хорошая. Лансер с ценой 500 вместо 350 то же хороший? Или быть может они не такие уж и "барыги", это пошлины прибавляют почти 100% к стоимости авто?

А фотки фородовского движка после гидроудара слабо выложить? Трафика поболе потребуется.

#264:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 11:33
miha, я за деньги вообще ничего не говорил supercool
Ты спросил - что бы я хотел видеть на конвейере ВАЗа, я тебе ответил.

И потом, если в Приору накидать то, что есть в этих машинах,
то цена сразу станет 500..., без всяких пошлин wwow
Можешь начинать накидывать с 15 дисков и резины 195/60/15.
А то десятку "матрёшкой" называли...,
на Приору сзади не пробовали посмотреть - колёсики 185\60\14 ей очень идут hehe
miha писал(а):

А фотки фородовского движка после гидроудара слабо выложить? Трафика поболе потребуется.


У меня есть двиг Лексуса.... после ядерного взрыва. Надо supercool ???

#265:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:19
miha писал(а):

Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител.


На выставке в 2008 году стоял ВАЗовский робот точечной сварки. Лично видел.

#266:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:29
Кир-кук писал(а):

И потом, если в Приору накидать то, что есть в этих машинах,
то цена сразу станет 500..., без всяких пошлин


+1000
Причем ещё чтоб работало, а то по привычке накидают просто...
У меня вошевский стартер визжал как поросенок первые две зимы, да и не у одного меня, была даже тема в форуме...

#267:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:45
Кир-кук писал(а):

И потом, если в Приору накидать то, что есть в этих машинах,

то цена сразу станет 500..., без всяких пошлин



А что в них есть такого, чего нет в люксовой Приоре? Что еще докинуть? Особо интересует верх инженерной мысли "Лачетти" и "Алмера-Классик".

#268:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:30
Кир-кук писал(а):

miha, я за деньги вообще ничего не говорил supercool
Ты спросил - что бы я хотел видеть на конвейере ВАЗа, я тебе ответил.


Я спросил какую из СУЩЕСТВУЮЩИХ, в ценовом дипазоне ВАЗа т.е. 150-350 т.р.
Я тоже хочу купить новый Мерседес за 150 тыщ. рублей, но давайте мыслить реально.
Мы выяснили, что ВАЗ - машины делать не умеет, специалистов там нет, только криворукие дебилиы.
Так кто умеет то? Ты можешь ответить?
Назови модель которую можно изготовить не дороже 350 тыщь, делать и продавать их по 3 тыщи в сутки.

Кто? Логан? Хорошая машина, продашь 3 тыс. в сутки?
Короллу, продашь, а сделаешь за 350 тыс? Так кто? Есть такие?

#269:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:39
Народ, может хватит собачиться по поводу ВАЗ/ИНО? Ведь на самом деле проблемы есть у всех машин без исключения. Как пример - у меня на Приме недавно случилась фича - нажимаю на тормоза - включается камера заднего вида. Всё как обычно, виновата пресловутая масса в заднем правом фонаре. Снял, разобрал фонарь - под лампы добротно всё сделано, но на штекере разъём массы размером с нашу (ВАЗ) маленькую клему, остальные - с нашу среднюю. Почему - загадка. Она и обгорела, плюс ко всему прочему на этот штекер при мойке вода попала... Припаял и протянул провод из фонаря на кузов - проблема решена. И таких мелких косяков в каждой машине полно. Отличие в другом - у врагов рестайл чаще, и косяки как правило учитываются. На ВАЗ - один косяк правят, два других лепят.
#270:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:40
Xpert писал(а):

miha писал(а):

Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител.


На выставке в 2008 году стоял ВАЗовский робот точечной сварки. Лично видел.


Это по твоему робот точечной сварки узкоспециализированный?
Его под что хочешь можно перепрограммировать-переналадить, хочешь ВАЗ будет клепать, хочешь ГАЗ, а хочешь кастрюли-скороварки на оборонном заводе.
На ВАЗе на сколько я знаю уже с конца восьмедесятых роботы точечной сварки стоят (первое образование техник-технолог сварочного производства).

#271:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:11
=Moroz= писал(а):

Ведь на самом деле проблемы есть у всех машин без исключения.


Ну да . Только у одних проблемы от физического износа при
больших пробегах , у других - от " качественных " комплектующих .
Хотелось бы выяснить , каким образом всё это дюрьмо попадает
на конвейер ?
А то вот наконец - то пришли холода и потекла тормозуха с ГТЦ со
стороны ВУТ и запищал вентилятор печки . Наверное так и должно
быть , хоть пробег у машины - 27 тыщ .

#272:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:27
O Michl
Я не пытаюсь оправдать ВАЗ, просто считаю, что этот спор давно себя исчерпал. Насколько ИНО дороже, настолько оно и лучше. А потные сраносы с подобным ценником тут в пример и не приводят практически. И свой выбор я уже сделал (см. мой профиль).

#273:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:28
O Michl
Забыл добавить - Я не считаю, что так должно быть. Самого достало в своё время именно это. И писал я об этом не раз...

#274:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:18
miha писал(а):

Короллу, продашь, а сделаешь за 350 тыс? Так кто? Есть такие?



Шевроле-Круз (новая на смену Лацетти) - в Ю. Корее в полном фарше - 8 куе supercool
В таможенных доках товарной накладной к той же Королле - цена не сильно отличающаяся от 350 тыс Smile (то, что ДО таможенной очистки) supercool

#275:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:34
Ну в том то и дело, что машина в европе стоит например 350 тысяч, а у нас продают за 600. И вы говорите что не переплачиваете за ино?
Получается абсолютно то же самое что новая иномарка не стоит тех денег которые за нее просят!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU