miha писал(а):Кир-кук
Виктор-Вишня
А вот если смотреть на существующие марки авто в ценовом диапазоне ВАЗа (150-350 тыщь руб.), какую марку, вам хотелось бы видеть продукцией ВАЗа? Ланос там, или Бриз и т.д. ?
Лечетти, Лансер, Королла, Альмера...
SLAVA 932 и KGI,
в театр играем ??? или я дальше на конкретику не перехожу
Только отвечу по двигателю приоро-пиарщику, и сваливаю
KGI писал(а):Да потому что он г - потому и не ставят. Ну самому-то не смешно - 1.6 выдает 98лс и 1.8 выдает те же 98 лс. Ну и на *** он нужен на конвейере-то. Просто у спецов на ВАЗе хватает ума и квалификации чтоб понять, что на 08-м блоке полноценный 1.8, с нормальной геометрией, не сделать. Потому и не делают. А так как из 1.6 можно еще выжимать и выжимать (1.8 он ведь не самоцель) то и продолжают с успехои это делать .
Г - это 21126, и многие ещё хлебнут этого "индийского" кино
У спецов ВАЗа может и хватает ума, но не хватает решительности.
Вот по этому об 1.8 им можно только мечтать miha писал(а):Сказать что ищется по такому запросу?
Челябинский "модуль" на первом месте, иногда волгоградский станок. Беспонтовщина полнейшая. Даже наш ГОСТ не отрабатывают, не говоря уж про Евростандарт.
А ты чего хотел, чтоб тут тебе прям еще и телефоны и цены и скидки скинули?и еще и спросили бы какой образец тебе изготовить?
Давай бабло-за работу-завтра я тебе нарою телефон конторы, которая торгует такими станками!
Фотки-вообще нормальные такие-я думал блок вообще невозможно профигачить-теперь смотрю-да......Виктор-Вишня писал(а): Ну так если ты лох по жизни, так тебе и впарят, что мол 1000 хомутов делает станок!-я же не лезу в химическую промышленность-т.к. нихрена не шарю в этом!
Так же меня удивляют люди, которые нихрена не шарят как инженеры, но ведуться на рекламу-типа 1000 хомутов за смену, а потом хотят наладить производство, а потом хлопают глазами-мол не получается чего-то....
Вопрос-то сначала изучить надо, а потом станок покупать!
Ну я и говорю все у тебя в жизни просто как дважды два.
Если я знаю примеры, что 1000 штук в смену это реально, каким образом я проверю конкретный станок, не купив его и не освоив, может он дать такую производительность или нет?
В массовом производстве и пять копеек играют существенную роль.Виктор-Вишня писал(а):miha писал(а):Сказать что ищется по такому запросу?
Челябинский "модуль" на первом месте, иногда волгоградский станок. Беспонтовщина полнейшая. Даже наш ГОСТ не отрабатывают, не говоря уж про Евростандарт.
А ты чего хотел, чтоб тут тебе прям еще и телефоны и цены и скидки скинули?и еще и спросили бы какой образец тебе изготовить?
Давай бабло-за работу-завтра я тебе нарою телефон конторы, которая торгует такими станками!
Базара нет! Скидывай в личку твой договор, оплачу, только с твоей ответственностью в случае отрицательного результата.
P.S. Я в аналогичные запросы страниц на пятьдесят углублялся, так что подумай, стоит ли пантоваться...Виктор-Вишня писал(а):Вообще-то станки сейчас покупаются под продукцию, которую ты будешь выпускать!
И,если ,например, собрался выпускать хомуты для шлангов, то можно сначала попросить у фирмы, где будешь станок покупать изготовить опытный образец, потом с этим образцом на ТАЗ идти-мол посмотрите!
Они что на ВАЗе, дураки брать поставщиком завод, у которого оборудование не установлено и нет изготовленной на нем СВОЕЙ продукции? А если ты со сроками продинамишь, что - конвейер оставливать? Такой "кредит доверия" могут дать только при малых объемах производства, когда можно в случае форс-мажора быстро купить недостающую продукцию на стороне. Когда счет идет на сотни тысяч машин, комиссия будет не образец хомутика щупать, а приедет на завод производство смотреть. И что им объяснять? "Курочка в гнезде, яичко в п..." Посыл на три буквы такого поставщика гарантирован.
Виктор-Вишня писал(а):Я работаю с запуском оборудования в эксплуатацию-уж поверь Россию вдоль и поперек изъездил!
Если у тебя перед глазами нет этого подъема-может стоит задуматься и начать искать работу в другом месте?
Ты в Пензе был? Дело не в месте работы - со станками я не связан . Скорее надо менять место жительства. Не вижу я у нас в области крупных успехов. Только победные рапорты по телевизору.Кир-кук писал(а):SLAVA 932 и KGI,
в театр играем ??? или я дальше на конкретику не перехожу
В детстве режиссером мечтал стать?Кир-кук писал(а):miha писал(а):Кир-кук
Виктор-Вишня
А вот если смотреть на существующие марки авто в ценовом диапазоне ВАЗа (150-350 тыщь руб.), какую марку, вам хотелось бы видеть продукцией ВАЗа? Ланос там, или Бриз и т.д. ?
Лечетти, Лансер, Королла, Альмера...
?
Значит ВАЗ когда продает свою машину за 300 он плохой, он деньги ни за что дерет, а Тойота продавая Королу за 500-600 вместо красной цены (по твоему) в 350, она все равно хорошая. Лансер с ценой 500 вместо 350 то же хороший? Или быть может они не такие уж и "барыги", это пошлины прибавляют почти 100% к стоимости авто?
А фотки фородовского движка после гидроудара слабо выложить? Трафика поболе потребуется.miha, я за деньги вообще ничего не говорил
Ты спросил - что бы я хотел видеть на конвейере ВАЗа, я тебе ответил.
И потом, если в Приору накидать то, что есть в этих машинах,
то цена сразу станет 500..., без всяких пошлин
Можешь начинать накидывать с 15 дисков и резины 195/60/15.
А то десятку "матрёшкой" называли...,
на Приору сзади не пробовали посмотреть - колёсики 185\60\14 ей очень идут
miha писал(а):А фотки фородовского движка после гидроудара слабо выложить? Трафика поболе потребуется.
У меня есть двиг Лексуса.... после ядерного взрыва. Надо ???miha писал(а):Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител.
На выставке в 2008 году стоял ВАЗовский робот точечной сварки. Лично видел.Кир-кук писал(а):И потом, если в Приору накидать то, что есть в этих машинах,
то цена сразу станет 500..., без всяких пошлин
+1000
Причем ещё чтоб работало, а то по привычке накидают просто...
У меня вошевский стартер визжал как поросенок первые две зимы, да и не у одного меня, была даже тема в форуме...Кир-кук писал(а):И потом, если в Приору накидать то, что есть в этих машинах,
то цена сразу станет 500..., без всяких пошлин
А что в них есть такого, чего нет в люксовой Приоре? Что еще докинуть? Особо интересует верх инженерной мысли "Лачетти" и "Алмера-Классик".Кир-кук писал(а):miha, я за деньги вообще ничего не говорил
Ты спросил - что бы я хотел видеть на конвейере ВАЗа, я тебе ответил.
Я спросил какую из СУЩЕСТВУЮЩИХ, в ценовом дипазоне ВАЗа т.е. 150-350 т.р.
Я тоже хочу купить новый Мерседес за 150 тыщ. рублей, но давайте мыслить реально.
Мы выяснили, что ВАЗ - машины делать не умеет, специалистов там нет, только криворукие дебилиы.
Так кто умеет то? Ты можешь ответить?
Назови модель которую можно изготовить не дороже 350 тыщь, делать и продавать их по 3 тыщи в сутки.
Кто? Логан? Хорошая машина, продашь 3 тыс. в сутки?
Короллу, продашь, а сделаешь за 350 тыс? Так кто? Есть такие?Xpert писал(а):miha писал(а):Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител.
На выставке в 2008 году стоял ВАЗовский робот точечной сварки. Лично видел.
Это по твоему робот точечной сварки узкоспециализированный?
Его под что хочешь можно перепрограммировать-переналадить, хочешь ВАЗ будет клепать, хочешь ГАЗ, а хочешь кастрюли-скороварки на оборонном заводе.
На ВАЗе на сколько я знаю уже с конца восьмедесятых роботы точечной сварки стоят (первое образование техник-технолог сварочного производства).=Moroz= писал(а):Ведь на самом деле проблемы есть у всех машин без исключения.
Ну да . Только у одних проблемы от физического износа при
больших пробегах , у других - от " качественных " комплектующих .
Хотелось бы выяснить , каким образом всё это дюрьмо попадает
на конвейер ?
А то вот наконец - то пришли холода и потекла тормозуха с ГТЦ со
стороны ВУТ и запищал вентилятор печки . Наверное так и должно
быть , хоть пробег у машины - 27 тыщ .miha писал(а):Короллу, продашь, а сделаешь за 350 тыс? Так кто? Есть такие?
Шевроле-Круз (новая на смену Лацетти) - в Ю. Корее в полном фарше - 8 куе
В таможенных доках товарной накладной к той же Королле - цена не сильно отличающаяся от 350 тыс (то, что ДО таможенной очистки)