Johnnybravo писал(а):Евгений26
если не секрет, что ты собрался покупать
Ceed SW, 1,6 бензин, механика КПП, простую версию, без понтов.
Сравнивал ее с фокусом, фабией и лачетти. Форд - стильней сделан, а проем багажника маловат, остальные вообще не впечатляют.
Я уже свой выбор сделал.
Если эти подонки не увеличат пошлину на десятки процентов, все будет ок.
Да, разговор опять перерастает в спор - инно и не инно.
Конструктора тут на этом форуме ни скажут ни слова.
Они то может и хотят, да не дадут им - маркетинговая политика не велит...SLAVA 932 писал(а):Поэтому необходимо поставить ВАЗ в равные начальные условия - помочь подтянуть оборудование и технологии до мирового уровня
не совсем понятно, что значит помочь???!!!
у ваза что собственных средств не хватает? уровень продаж по россии и на экспорт у ваз далеко нехилый! видимо их попросту и так все устраивает, гораздо легче новый закон протолкнуть по пошлинам, чем развивать технологии и работать над качеством. по большому счету мне без разницы выживет автоваз в условиях честной экономической конкуренции или нет. мне как конечному пользователю важно получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.Евгений26 писал(а):SLAVA 932 писал(а): новые модели создает.
Это какие?
Я что-то упустил из виду?
Калина что ль?
Ну да, новая, десять лет назад созданная.
Приора?
Хе-Хе...
Делают на самом деле. 2116, например. В планах и седан и хетч и сарай. Насколько я понял, в обозримом будущем начнётся. Фотки выложить или яндекс+"Силуэт" поможет? DeathWind писал(а):Не верю, что автотаз и в это будет $ вкладывать. Покажи мне хоть одного российского производителя с учебным центром.
Ты до этого читал мои посты в теме? Я и ратую за ВЛОЖЕНИЕ средств ГОСУДАРСТВОМ как помощь производителям в производстве нормальных комплектующих. Помогать надо и в создании учебных центров.
А за тазом - очереди за полгода, блин![/quote]
Тем не менее все, что выпущены, продаются-это о чем то говорит - потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся (а ВАЗов выпускается намного больше).
DeathWind писал(а):Логан и Ланос уходят в анус ИМХО
DeathWind писал(а):Кстати, об очередях. Жду свой кашкай. Так вот.
С тобой бесполезно обсуждать ВАЗы и бюджетки. Твой выбор выше их. Ты уже не клиент ВАЗа DeathWind писал(а):Потому как подход здесь совковый: бери, что дают и не вы***вайся!
А почему? Да потому что РЕАЛЬНОЙ конкуренции нет. И скорее всего не будет((((
очень надеюсь что будет! в каком году россия должна в ВТО вступить? в 2010 вроде? тогда насколько я понимаю должны будут действовать уже не российские законы на ввоз продукции иностранного производства, а строго регламентированные условия Всемирной Тороговой Организации.SLAVA 932 писал(а):ВЛОЖЕНИЕ средств ГОСУДАРСТВОМ как помощь производителям
Я понял. Но почему государство должно по этому поводу напрягаться? Получается-то, что это оплачивают налогоплательщики! А с какой радости? Мы и так это оплачиваем, покупая машину и запчасти.
SLAVA 932 писал(а):потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся
Потому что для ВАЗА проще что-нить спаять на коленке)))) ИМХО
SLAVA 932 писал(а):Ты уже не клиент ВАЗа
Эт ты зря. Девочку свою никому не отдам! Люблю я ее!
Но мое отношение к МОЕЙ машинке никак не коррелируется с моим отношением к производителю!
Более того, в момент покупки я сознательно выбрал 11-ю при достаточных средствах на тот же Акцент. Ну понравилась она мне))))
А ожидаемый кашкай - на дачу и жене)))kolek_nn писал(а):не совсем понятно, что значит помочь???!!!
у ваза что собственных средств не хватает?
У ВАЗА и ЕГО СМЕЖНИКОВ не хватает (см. мои посты выше).kolek_nn писал(а):гораздо легче новый закон протолкнуть по пошлинам, чем развивать технологии и работать над качеством.
Денег нужно для этого. Просто инопроизводители уже с РАЗВИТЫМ производством, а мы с отсталым - о какой свободной конкуренции речь? Кроме того, по сравению с западом мы намного отставали в техническом развитии еще в 19 веке. Мы крепостное право отменили только в 1861г, а неграмотность (и то не у всех) ликвидировали в 30-х годах 20-го века.
kolek_nn писал(а):по большому счету мне без разницы выживет автоваз в условиях честной экономической конкуренции или нет. мне как конечному пользователю важно получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.
Заметил, все что-то требуют. Ты сам-то выпускаешь своим трудом продукт мирового уровня? Заплатят за него валютой на мировом рынке? Или тебя тоже пошлинами государство прикрывает? Давай их уберем, предприятие твое разориться, тебе нечем будет семью кормить, а кому-то будет без разницы, ему будет важно:
kolek_nn писал(а):получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.
Товары, произведенные в России в принципе неконкурентноспособны. Конкурируют товары, одинаковые по качеству и потребительским свойствам. При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны. И если отменить пошлины, российские производители не выживут и вымрут.SLAVA 932 писал(а):российские производители не выживут и вымрут.
Да туда им и дорога, если не хотят поступать так, как поступают все цивилизованные люди: не пи***ть вкладываемые деньги, а ВКЛАДЫВАТЬ их в производство и развитие!
SLAVA 932 писал(а):При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны
Вдумайся в свои слова! Что за бред такой?!?!?! О чем можно говорить, если ввезти ДЕШЕВЛЕ, чем СДЕЛАТЬ самим!
Проблема-то в том, что мы не можем сделать тоже самое, что и буржуи, но за меньшие деньги. Почему? Потому что оборудование устарело. Что делать? Попросить у гос-ва денег и задрать цены на свою НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ продукцию. Что сделать с деньгами - ВЗЯТЬ СЕБЕ! И опять: на модернизацию нет денег. Где взять? Попросить у гос-ва.....и ТАК ДАЛЕЕ. По кругу!
И если гос-во даст денег, то на 95% администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.DeathWind писал(а):Я понял. Но почему государство должно по этому поводу напрягаться? Получается-то, что это оплачивают налогоплательщики! А с какой радости? Мы и так это оплачиваем, покупая машину и запчасти.
Нужно сохранить своего производителя-с кого налоги-то собирать? Вот упала нефть в цене, и опять пойдут задержки по зарплате и пенсиям-налоги собирать не с кого - производство и с/х угроблено. Если их не сохранять, государство набок ляжет. Что-же рыночные Франция и Германия помогают своим производителям при кризисе?
DeathWind писал(а):SLAVA 932 писал(а):потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся
Потому что для ВАЗА проще что-нить спаять на коленке)))) ИМХО
А что, для них тоже паять надо? Это же ино! Им доводка и ремонт не требуются! Они не ломаются! А если серьезно, если бы ВАЗ был настолько плох, то за ними бы выстроились очереди, как на Фокус, а ВАЗы пылились бы у дилеров. Но пока такой картины не наблюдается. А кроме того, у ВАЗа есть очень мощный козырь -универсалы! Нет конкурентов 2111 и 1117! А скоро еще и Приора-универсал выйдет! А Логан MCV не раньше 2011, и то может быть.....
DeathWind писал(а):Но мое отношение к МОЕЙ машинке никак не коррелируется с моим отношением к производителю!
Я тоже не взял новую в 2006 г. - мне бывшая отцовская 2001 г. с пробегом 257 т.км. ближе оказалась. Доработал под себя - чудо, а не машина . Но кондиционер, АБС и подушки безопасности в нее уже не вкрячу . А в Приоре-универсале они уже будут! DeathWind писал(а):SLAVA 932 писал(а):российские производители не выживут и вымрут.
Да туда им и дорога, если не хотят поступать так, как поступают все цивилизованные люди!
SLAVA 932 писал(а):При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны
Вдумайся в свои слова! Что за бред такой?!?!?! О чем можно говорить, если ввезти ДЕШЕВЛЕ, чем СДЕЛАТЬ самим!
http://www.koob.ru/parshev/parsh_why Скачиваем и читаем.
DeathWind писал(а):И если гос-во даст денег, то на 95%
администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.
Про необходимость контроля за освоением средств УБЭП и ФСБ я уже писал. ВАЗ же в 60-х построили, не разворовали.SLAVA 932 писал(а):Нужно сохранить своего производителя-с кого налоги-то собирать? Вот упала нефть в цене, и опять пойдут задержки по зарплате и пенсиям-налоги собирать не с кого - производство и с/х угроблено. Если их не сохранять, государство набок ляжет. Что-же рыночные Франция и Германия помогают своим производителям при кризисе?
Вот тут ты абсолютно прав))) Заметь, не спорю))) Но у правительства Франции и Германии есть смысл помогать автопрому - он приносить $ в казну и т.д. А нашему помогать смысла нет. Потому что большинство в наш автопром уже не верят. К сожалению((((
ТАЗы берут несколько категорий людей:
1. Нет вариантов по $;
2. ПатриотизЬм (странно, но факт);
3. Понравилась машина (такие, как я);
4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))
Цитата:ВАЗ же в 60-х построили, не разворовали.
Просто не смогли Не получилось SLAVA 932 писал(а):У ВАЗА и ЕГО СМЕЖНИКОВ не хватает (см. мои посты выше).
спорить не буду. смысла не вижу. переубеждать тоже не собираюсь.
SLAVA 932 писал(а):Денег нужно для этого. Просто инопроизводители уже с РАЗВИТЫМ производством, а мы с отсталым - о какой свободной конкуренции речь? Кроме того, по сравению с западом мы намного отставали в техническом развитии еще в 19 веке. Мы крепостное право отменили только в 1861г, а неграмотность (и то не у всех) ликвидировали в 30-х годах 20-го века.
потенциал определенно есть как не у кого другого в мире, только нужно его использовать уметь. в космической гонке кто выиграл? Запад???
еще пример - оборонная промышленность и военные технлогии. тоже скажете запад впереди???
SLAVA 932 писал(а):Заметил, все что-то требуют. Ты сам-то выпускаешь своим трудом продукт мирового уровня? Заплатят за него валютой на мировом рынке? Или тебя тоже пошлинами государство прикрывает? Давай их уберем, предприятие твое разориться, тебе нечем будет семью кормить, а кому-то будет без разницы, ему будет важно:
то что я "выпускаю" делается по мировым стандартам и технологиям. и мой "продукт" не облагается пошлинами никакими вообще. дальше без личностей...Проголосовал за 2 пункт. По причине того, что даже если бы они сюда заходили, какова была бы реальная польза от них? Никакой. Почитать-может и почитали бы (для этого регистрация на сайте не нужна). И что толку? Если уже у них все давно налажено и идет своим путем. А логика мышления, почитав здесь что-нибудь, была бы, ИМХО, такая: ну и что? Ну делаем мы так, как делаем. Смысл менять тот механизм, который работает годами? Вы же все (практически все) как покупали, так и будете покупать нашу продукцию. Вон у вас сколько постов, типа: поздравьте, пересел на приору или пересел с 9-ки на десятку (двенашку). А если что-то сломалось-вы все парни рукастые, сообразительные, сами придумаете, что к чему и почему...
Кир-кук писал(а):А мне Хаммер - у него база ширше, да и сгодицца он везде и повсюду.
У меня друг работал в одном из самых известных и больших иномарочных автосалонов в Москве. Как-то, говорит, решил взять на тест-драйв этот Хаммер. Управляемость, говорит, никакая, руля слушается плохо, кренится с боку на бок, а когда оттормаживался на МКАДе в левом ряду со скорости примерно 140 км/час, чуть в штаны не наложил. Думал, говорит, что пару-тройку впереди едущих в гармошку сложу... Такие тормоза, говорит, годятся только седанам каким-нибудь, но не этому танку. Вот такой этот зверь-Хаммер Axel_Foley писал(а):Управляемость, говорит, никакая, руля слушается плохо, кренится с боку на бок, а когда оттормаживался на МКАДе в левом ряду со скорости примерно 140 км/час, чуть в штаны не наложил. Думал, говорит, что пару-тройку впереди едущих в гармошку сложу.
один в один про стоковую десятку описание DeathWind писал(а):А нашему помогать смысла нет. Потому что большинство в наш автопром уже не верят. К сожалению((((
Верят те кто покупают его машины - и их немало!
DeathWind писал(а):ТАЗы берут несколько категорий людей:
1. Нет вариантов по $;
2. ПатриотизЬм (странно, но факт);
3. Понравилась машина (такие, как я);
4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))
Я тоже 3 и 4 п. И все равно людей по п.1-4 набирается немало. ВАЗ теряет ДОЛЮ рынка (при растущем рынке в абсолютном отношении), но не снижает ОБЬЕМЫ ПРОДАЖ! При сокращении рынка в кризис ВАЗ свою долю рынка вернет обратно, а может и больше.Цитата:В год они продают, допустим, 75 тысяч машин. В итоге получаем:
240000*75000=18000000000 р. в год.
Ты больной что ли? Учи ценообразование. Ты хочешь сказать что себестоимость нового ваза 60 тыс что ли?
Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.
Вы думаете всё так просто ... чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...Роман Торопов © писал(а):V1T писал(а):На приоре ентот занимательный процесс как обстоит??
Помоему ещё более усугубился ...
У меня на матрёхе стояли чихлы на сидениях, я их стянул на приору, в итоге не мог застегнуть спинки дивана, терпел полтающиеся спинки месяца два, топом рассердился и подрезал резинки-отбойники на спинках - застегнул "с ноги" ...
у меня откидываются, накидываются без усилий.
За петельку потянул, отстегнулись, обратно на спинку нажал, застегнулись.Цитата:И если гос-во даст денег, то на 95% администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.
Давайте коллективно "закажим" ген. дира АВТОВАЗа. Скажим ему что мы его заказали и если он хоть рубль себе в карман положит, получит пулю в лоб...
Подпишемся -"с уважением, Россияне"Johnnybravo писал(а):Цитата:В год они продают, допустим, 75 тысяч машин. В итоге получаем:
240000*75000=18000000000 р. в год.
Ты больной что ли? Учи ценообразование. Ты хочешь сказать что себестоимость нового ваза 60 тыс что ли?
Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.
Вы думаете всё так просто ... чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...
Вот только не надо перехода на личности!
Цитата:Ты больной что ли?
Ты что, доктор?
Цитата:Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.
Читай ВЕСЬ пост, а не выдергивай нужный тебе контекст.
Я, между прочим, писал:
Цитата:Из этой суммы нельзя найти денег на обновление производства?
Не верю! И не надо тут затирать про налоги, з/п и прочие выплаты.
Цитата:чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...
С высшим. Но НЕ экономическим. Хорошо, на себестоимость и т.д. откинь 6 нулей. Все равно, что, мало получается?
Или ты сейчас будешь доказывать, какие все на автотазе молодцы, а мы, быдло, не понимаем, какую честь нам оказали, выпустив ТАКИЕ машины?
Или с таким немеренным объемом продаж (по вазовскому заяввлению) они работают себе в убыток?Тоже озучусь.
Выбрал п.1. Хотя бы потому, что спец может грамотно растолковать, что к чему и почему происходит в том или ином девайсе.
Нам в итоге будет легче с косяками бороться .
Цитата:ТАЗы берут несколько категорий людей:
1. Нет вариантов по $;
2. ПатриотизЬм (странно, но факт);
3. Понравилась машина (такие, как я);
4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))
Я бы добавил:
5. те, кто экономит время, деньги и здоровье на ремонте и обслуживании ино.
Поясню: Я живу в райцентре, все салоны и сервисы в обл. центре - 100км. Что бы пройти простое ТО нужно тратить целый день. А если серьезное что сломалось? Нанимаешь эвакуатор и вперед. У меня знакомый на новой ино поехал на зимюю рыбалку в прошлом году. Там сдох какой-то датчик, машина встала. так его 200км. на тросу до дому тащили в 20 градусный мороз без печки. Достали мороженую тушку, поместили в баню, он оттуда неделю не вылазил. А таз? Да в любой деревне найдется дядя Ваня, который его худо-бедно оживит. Да и запчасти тоже в любой деревне найдешь.Цитата:Да в любой деревне найдется дядя Ваня
не ну это если карбюраторный ... а так датчик он и есть латчик. Если ДПКВ выйдет из строя, мало что дядя Ваня сделает...