Страница 4 из 12

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195
Евгений26
Johnnybravo писал(а):

Евгений26
если не секрет, что ты собрался покупать


Ceed SW, 1,6 бензин, механика КПП, простую версию, без понтов.
Сравнивал ее с фокусом, фабией и лачетти. Форд - стильней сделан, а проем багажника маловат, остальные вообще не впечатляют.
Я уже свой выбор сделал.
Если эти подонки не увеличат пошлину на десятки процентов, все будет ок.

Да, разговор опять перерастает в спор - инно и не инно.
Конструктора тут на этом форуме ни скажут ни слова.
Они то может и хотят, да не дадут им - маркетинговая политика не велит...
kolek_nn
SLAVA 932 писал(а):

Поэтому необходимо поставить ВАЗ в равные начальные условия - помочь подтянуть оборудование и технологии до мирового уровня



не совсем понятно, что значит помочь???!!!
у ваза что собственных средств не хватает? уровень продаж по россии и на экспорт у ваз далеко нехилый! видимо их попросту и так все устраивает, гораздо легче новый закон протолкнуть по пошлинам, чем развивать технологии и работать над качеством. по большому счету мне без разницы выживет автоваз в условиях честной экономической конкуренции или нет. мне как конечному пользователю важно получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.
Trokov
Евгений26 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

новые модели создает.


Это какие?
Я что-то упустил из виду?
Калина что ль?
Ну да, новая, десять лет назад созданная.
Приора?
Хе-Хе...


Делают на самом деле. 2116, например. В планах и седан и хетч и сарай. Насколько я понял, в обозримом будущем начнётся. Фотки выложить или яндекс+"Силуэт" поможет? Wink
DeathWind
С другой стороны, а что им тут делать?
Читать г***о, которое им льют на голову? Смысла нет.
Потому как ни на что это но повлияет(((
И даже наши вопли не помогут.
Потому как подход здесь совковый: бери, что дают и не вы***вайся!
А почему? Да потому что РЕАЛЬНОЙ конкуренции нет. И скорее всего не будет((((
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

Не верю, что автотаз и в это будет $ вкладывать. Покажи мне хоть одного российского производителя с учебным центром.



Ты до этого читал мои посты в теме? Я и ратую за ВЛОЖЕНИЕ средств ГОСУДАРСТВОМ как помощь производителям в производстве нормальных комплектующих. Помогать надо и в создании учебных центров.


А за тазом - очереди за полгода, блин![/quote]

Тем не менее все, что выпущены, продаются-это о чем то говорит - потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся (а ВАЗов выпускается намного больше).

DeathWind писал(а):

Логан и Ланос уходят в анус ИМХО



DeathWind писал(а):

Кстати, об очередях. Жду свой кашкай. Так вот.



С тобой бесполезно обсуждать ВАЗы и бюджетки. Твой выбор выше их. Ты уже не клиент ВАЗа Smile
kolek_nn
DeathWind писал(а):

Потому как подход здесь совковый: бери, что дают и не вы***вайся!
А почему? Да потому что РЕАЛЬНОЙ конкуренции нет. И скорее всего не будет((((



очень надеюсь что будет! в каком году россия должна в ВТО вступить? в 2010 вроде? тогда насколько я понимаю должны будут действовать уже не российские законы на ввоз продукции иностранного производства, а строго регламентированные условия Всемирной Тороговой Организации.
DeathWind
SLAVA 932 писал(а):

ВЛОЖЕНИЕ средств ГОСУДАРСТВОМ как помощь производителям


Я понял. Но почему государство должно по этому поводу напрягаться? Получается-то, что это оплачивают налогоплательщики! А с какой радости? Мы и так это оплачиваем, покупая машину и запчасти.

SLAVA 932 писал(а):

потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся


Потому что для ВАЗА проще что-нить спаять на коленке)))) ИМХО

SLAVA 932 писал(а):

Ты уже не клиент ВАЗа


Эт ты зря. Девочку свою никому не отдам! Люблю я ее!
Но мое отношение к МОЕЙ машинке никак не коррелируется с моим отношением к производителю!
Более того, в момент покупки я сознательно выбрал 11-ю при достаточных средствах на тот же Акцент. Ну понравилась она мне))))

А ожидаемый кашкай - на дачу и жене)))
SLAVA 932
kolek_nn писал(а):

не совсем понятно, что значит помочь???!!!

у ваза что собственных средств не хватает?



У ВАЗА и ЕГО СМЕЖНИКОВ не хватает (см. мои посты выше).
kolek_nn писал(а):

гораздо легче новый закон протолкнуть по пошлинам, чем развивать технологии и работать над качеством.



Денег нужно для этого. Просто инопроизводители уже с РАЗВИТЫМ производством, а мы с отсталым - о какой свободной конкуренции речь? Кроме того, по сравению с западом мы намного отставали в техническом развитии еще в 19 веке. Мы крепостное право отменили только в 1861г, а неграмотность (и то не у всех) ликвидировали в 30-х годах 20-го века.

kolek_nn писал(а):

по большому счету мне без разницы выживет автоваз в условиях честной экономической конкуренции или нет. мне как конечному пользователю важно получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.



Заметил, все что-то требуют. Ты сам-то выпускаешь своим трудом продукт мирового уровня? Заплатят за него валютой на мировом рынке? Или тебя тоже пошлинами государство прикрывает? Давай их уберем, предприятие твое разориться, тебе нечем будет семью кормить, а кому-то будет без разницы, ему будет важно:

kolek_nn писал(а):

получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.



Товары, произведенные в России в принципе неконкурентноспособны. Конкурируют товары, одинаковые по качеству и потребительским свойствам. При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны. И если отменить пошлины, российские производители не выживут и вымрут.
V1T
а где кир-кук? такую тему интересную создал, и больше не появляется 63
Б.о.д.я
Кир-кук, прости, но я тоже против, проголосовал "Не нужны, сами разберёмся".
Borjomy, max-np-max и Виктор-Вишня правду написали. Все минусы давно изучены, удорожать конструкцию устаревшего железа нет никакого смысла.
Производство страшная вещь, после каждой доработки (или нескольких), если подходить с точки зрения требований ГОСТов, необходимо проводить типовые испытания (изготовить опытные образцы, испытать, потом их деть некуда - деньги на ветер), а котролируемых показателей там наверное мама не горюй, дороговато получается. Проще собрать всю информацию о недостатках и учесть в следующей разработке, что и было сделано в проекте "Приора" (при этом пришлось опять искать какие-то компромиссы между ценой и качеством).
Мне лично больше недостает нормально изложенной информации о выявленных недостатках, частых поломка и способах улучшения/ремонта здесь на форуме.
DeathWind
SLAVA 932 писал(а):

российские производители не выживут и вымрут.


Да туда им и дорога, если не хотят поступать так, как поступают все цивилизованные люди: не пи***ть вкладываемые деньги, а ВКЛАДЫВАТЬ их в производство и развитие!

SLAVA 932 писал(а):

При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны


Вдумайся в свои слова! Что за бред такой?!?!?! О чем можно говорить, если ввезти ДЕШЕВЛЕ, чем СДЕЛАТЬ самим!

Проблема-то в том, что мы не можем сделать тоже самое, что и буржуи, но за меньшие деньги. Почему? Потому что оборудование устарело. Что делать? Попросить у гос-ва денег и задрать цены на свою НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ продукцию. Что сделать с деньгами - ВЗЯТЬ СЕБЕ! И опять: на модернизацию нет денег. Где взять? Попросить у гос-ва.....и ТАК ДАЛЕЕ. По кругу!

И если гос-во даст денег, то на 95% администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.

Последний раз редактировалось: DeathWind (19 Декабря 2008 12:36), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

Я понял. Но почему государство должно по этому поводу напрягаться? Получается-то, что это оплачивают налогоплательщики! А с какой радости? Мы и так это оплачиваем, покупая машину и запчасти.



Нужно сохранить своего производителя-с кого налоги-то собирать? Вот упала нефть в цене, и опять пойдут задержки по зарплате и пенсиям-налоги собирать не с кого - производство и с/х угроблено. Если их не сохранять, государство набок ляжет. Что-же рыночные Франция и Германия помогают своим производителям при кризисе?

DeathWind писал(а):

SLAVA 932 писал(а):потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся

Потому что для ВАЗА проще что-нить спаять на коленке)))) ИМХО



А что, для них тоже паять надо? Это же ино! Smile Им доводка и ремонт не требуются! Они не ломаются! Smile А если серьезно, если бы ВАЗ был настолько плох, то за ними бы выстроились очереди, как на Фокус, а ВАЗы пылились бы у дилеров. Но пока такой картины не наблюдается. А кроме того, у ВАЗа есть очень мощный козырь -универсалы! Нет конкурентов 2111 и 1117! А скоро еще и Приора-универсал выйдет! А Логан MCV не раньше 2011, и то может быть.....

DeathWind писал(а):

Но мое отношение к МОЕЙ машинке никак не коррелируется с моим отношением к производителю!



Я тоже не взял новую в 2006 г. - мне бывшая отцовская 2001 г. с пробегом 257 т.км. ближе оказалась. Доработал под себя - чудо, а не машина Smile . Но кондиционер, АБС и подушки безопасности в нее уже не вкрячу nea . А в Приоре-универсале они уже будут! gpn
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

SLAVA 932 писал(а):российские производители не выживут и вымрут.

Да туда им и дорога, если не хотят поступать так, как поступают все цивилизованные люди!



SLAVA 932 писал(а):При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны

Вдумайся в свои слова! Что за бред такой?!?!?! О чем можно говорить, если ввезти ДЕШЕВЛЕ, чем СДЕЛАТЬ самим!



http://www.koob.ru/parshev/parsh_why Скачиваем и читаем.

DeathWind писал(а):

И если гос-во даст денег, то на 95%
администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.



Про необходимость контроля за освоением средств УБЭП и ФСБ я уже писал. ВАЗ же в 60-х построили, не разворовали.
DeathWind
SLAVA 932 писал(а):

Нужно сохранить своего производителя-с кого налоги-то собирать? Вот упала нефть в цене, и опять пойдут задержки по зарплате и пенсиям-налоги собирать не с кого - производство и с/х угроблено. Если их не сохранять, государство набок ляжет. Что-же рыночные Франция и Германия помогают своим производителям при кризисе?


Вот тут ты абсолютно прав))) Заметь, не спорю))) Но у правительства Франции и Германии есть смысл помогать автопрому - он приносить $ в казну и т.д. А нашему помогать смысла нет. Потому что большинство в наш автопром уже не верят. К сожалению((((

ТАЗы берут несколько категорий людей:
1. Нет вариантов по $;
2. ПатриотизЬм (странно, но факт);
3. Понравилась машина (такие, как я);
4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). ROFL Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))

Цитата:

ВАЗ же в 60-х построили, не разворовали.


Просто не смогли hehe Не получилось hehe

Последний раз редактировалось: DeathWind (19 Декабря 2008 12:47), всего редактировалось 1 раз
kolek_nn
SLAVA 932 писал(а):

У ВАЗА и ЕГО СМЕЖНИКОВ не хватает (см. мои посты выше).


спорить не буду. смысла не вижу. переубеждать тоже не собираюсь.

SLAVA 932 писал(а):

Денег нужно для этого. Просто инопроизводители уже с РАЗВИТЫМ производством, а мы с отсталым - о какой свободной конкуренции речь? Кроме того, по сравению с западом мы намного отставали в техническом развитии еще в 19 веке. Мы крепостное право отменили только в 1861г, а неграмотность (и то не у всех) ликвидировали в 30-х годах 20-го века.


потенциал определенно есть как не у кого другого в мире, только нужно его использовать уметь. в космической гонке кто выиграл? Запад???
еще пример - оборонная промышленность и военные технлогии. тоже скажете запад впереди???

SLAVA 932 писал(а):

Заметил, все что-то требуют. Ты сам-то выпускаешь своим трудом продукт мирового уровня? Заплатят за него валютой на мировом рынке? Или тебя тоже пошлинами государство прикрывает? Давай их уберем, предприятие твое разориться, тебе нечем будет семью кормить, а кому-то будет без разницы, ему будет важно:


то что я "выпускаю" делается по мировым стандартам и технологиям. и мой "продукт" не облагается пошлинами никакими вообще. дальше без личностей...
Axel_Foley
Проголосовал за 2 пункт. По причине того, что даже если бы они сюда заходили, какова была бы реальная польза от них? Никакой. Почитать-может и почитали бы (для этого регистрация на сайте не нужна). И что толку? Если уже у них все давно налажено и идет своим путем. А логика мышления, почитав здесь что-нибудь, была бы, ИМХО, такая: ну и что? Ну делаем мы так, как делаем. Смысл менять тот механизм, который работает годами? Вы же все (практически все) как покупали, так и будете покупать нашу продукцию. Вон у вас сколько постов, типа: поздравьте, пересел на приору или пересел с 9-ки на десятку (двенашку). А если что-то сломалось-вы все парни рукастые, сообразительные, сами придумаете, что к чему и почему...
Кир-кук писал(а):

А мне Хаммер - у него база ширше, да и сгодицца он везде и повсюду.


У меня друг работал в одном из самых известных и больших иномарочных автосалонов в Москве. Как-то, говорит, решил взять на тест-драйв этот Хаммер. Управляемость, говорит, никакая, руля слушается плохо, кренится с боку на бок, а когда оттормаживался на МКАДе в левом ряду со скорости примерно 140 км/час, чуть в штаны не наложил. Думал, говорит, что пару-тройку впереди едущих в гармошку сложу... Такие тормоза, говорит, годятся только седанам каким-нибудь, но не этому танку. Вот такой этот зверь-Хаммер ROFL
antipinoman
Axel_Foley писал(а):

Управляемость, говорит, никакая, руля слушается плохо, кренится с боку на бок, а когда оттормаживался на МКАДе в левом ряду со скорости примерно 140 км/час, чуть в штаны не наложил. Думал, говорит, что пару-тройку впереди едущих в гармошку сложу.


один в один про стоковую десятку описание hehe
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

А нашему помогать смысла нет. Потому что большинство в наш автопром уже не верят. К сожалению((((



Верят те кто покупают его машины - и их немало!

DeathWind писал(а):

ТАЗы берут несколько категорий людей:

1. Нет вариантов по $;

2. ПатриотизЬм (странно, но факт);

3. Понравилась машина (такие, как я);

4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))



Я тоже 3 и 4 п. Smile И все равно людей по п.1-4 набирается немало. ВАЗ теряет ДОЛЮ рынка (при растущем рынке в абсолютном отношении), но не снижает ОБЬЕМЫ ПРОДАЖ! При сокращении рынка в кризис ВАЗ свою долю рынка вернет обратно, а может и больше.
Johnnybravo
Цитата:

В год они продают, допустим, 75 тысяч машин. В итоге получаем:
240000*75000=18000000000 р. в год.


Ты больной что ли? Учи ценообразование. Ты хочешь сказать что себестоимость нового ваза 60 тыс что ли?
Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.
Вы думаете всё так просто ... чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...
Alex Kh.
Роман Торопов © писал(а):

V1T писал(а):

На приоре ентот занимательный процесс как обстоит??


hehe
Помоему ещё более усугубился ...
У меня на матрёхе стояли чихлы на сидениях, я их стянул на приору, в итоге не мог застегнуть спинки дивана, терпел полтающиеся спинки месяца два, топом рассердился и подрезал резинки-отбойники на спинках - застегнул "с ноги" ...


у меня откидываются, накидываются без усилий.
За петельку потянул, отстегнулись, обратно на спинку нажал, застегнулись.
Johnnybravo
Цитата:

И если гос-во даст денег, то на 95% администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.


Давайте коллективно "закажим" ген. дира АВТОВАЗа. Скажим ему что мы его заказали и если он хоть рубль себе в карман положит, получит пулю в лоб...
Подпишемся -"с уважением, Россияне"
DeathWind
Johnnybravo писал(а):

Цитата:

В год они продают, допустим, 75 тысяч машин. В итоге получаем:
240000*75000=18000000000 р. в год.


Ты больной что ли? Учи ценообразование. Ты хочешь сказать что себестоимость нового ваза 60 тыс что ли?
Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.
Вы думаете всё так просто ... чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...



Вот только не надо перехода на личности!

Цитата:

Ты больной что ли?


Ты что, доктор?

Цитата:

Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.


Читай ВЕСЬ пост, а не выдергивай нужный тебе контекст.

Я, между прочим, писал:
Цитата:

Из этой суммы нельзя найти денег на обновление производства?
Не верю! И не надо тут затирать про налоги, з/п и прочие выплаты.



Цитата:

чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...


С высшим. Но НЕ экономическим. Хорошо, на себестоимость и т.д. откинь 6 нулей. Все равно, что, мало получается?
Или ты сейчас будешь доказывать, какие все на автотазе молодцы, а мы, быдло, не понимаем, какую честь нам оказали, выпустив ТАКИЕ машины?
Или с таким немеренным объемом продаж (по вазовскому заяввлению) они работают себе в убыток?

Последний раз редактировалось: DeathWind (19 Декабря 2008 13:39), всего редактировалось 1 раз
DEN52
Тоже озучусь.
Выбрал п.1. Хотя бы потому, что спец может грамотно растолковать, что к чему и почему происходит в том или ином девайсе.
Нам в итоге будет легче с косяками бороться hehe .
Цитата:

ТАЗы берут несколько категорий людей:

1. Нет вариантов по $;

2. ПатриотизЬм (странно, но факт);

3. Понравилась машина (такие, как я);

4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))


Я бы добавил:
5. те, кто экономит время, деньги и здоровье на ремонте и обслуживании ино.
Поясню: Я живу в райцентре, все салоны и сервисы в обл. центре - 100км. Что бы пройти простое ТО нужно тратить целый день. А если серьезное что сломалось? Нанимаешь эвакуатор и вперед. У меня знакомый на новой ино поехал на зимюю рыбалку в прошлом году. Там сдох какой-то датчик, машина встала. так его 200км. на тросу до дому тащили в 20 градусный мороз без печки. Достали мороженую тушку, поместили в баню, он оттуда неделю не вылазил. А таз? Да в любой деревне найдется дядя Ваня, который его худо-бедно оживит. Да и запчасти тоже в любой деревне найдешь.
Johnnybravo
Да то что нет бабла у завода, что бы купить оборудование. Ты хоть ради интереса, узнай сколько это стоит. Больше чам завод ... - это равносильно тому, что бы построить новый завод. И тех нулей не хватит, что у тебя получилсь. ИМХО!!! Помимо этого ещё надо народ на этом оборудовании научить работать, произвести его монтаж, пуско-наладку и так далее.
На это нужно время и сразу это нереально сделать. Даже если на это будут деньги, для этого потребуется ни год точно. а больше.
Johnnybravo
Цитата:

Да в любой деревне найдется дядя Ваня


не ну это если карбюраторный ... а так датчик он и есть латчик. Если ДПКВ выйдет из строя, мало что дядя Ваня сделает...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы