Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильно ли я понимаю термин "жесткость на отбой"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Правильно ли я понимаю термин "жесткость на отбой" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 19:47
Ответить с цитатой

Я понимаю так - чем больше жёсткость на отбой, тем сильнее стойка сопротивляется разжатию пружины, так? Т.е. чем больше жёсткость на отбой, тем лучше стойка проглатывает ямы на скорости - пружина не успевает разжаться в яму и машина пролетает над ней и избегая "козления", так?

В своём стоке на скорости очень уж прыгаю на ямах - как я понимаю сток на отбой мягкий и пружина легко разжимается в яму.

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 20:28
Ответить с цитатой

Впринципе суть понятия "жесткость отбоя" ты понимаешь правильно, но...
Одной из основных задач подвески, помимо обеспечения комфорта, является обеспечение постоянного контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Если пружина не будет разжиматься в яму, то она не будет успевать разжиматься на некоторых других дорожных неровностях, колесо точно так же будет пролетать над ними, а значит терять контакт с дорогой, что не есть хорошо. Работа амортизатора на отбой заключается в том, что бы не дать автомобилю подпрыгнуть при распрямлении пружины после хода сжатия. Жесткость отбоя всегда меньше жесткости сжатия. Это обусловлено тем, что после сжатия стойка должна успеть вернуться в исходное состояние, иначе на серии частых неровностей автомобиль рискует выбрать весь ход подвески. На некоторых видах колесной техники вообще применяются амортизаторы одностороннего действия, то есть жесткости отбоя у них как таковой нету.
P.S. Все выше написаное личное мое мнение, основаное на инженерном образовани по автомобильной специальности и работе в соответствующей области. Короче, не пинайте - кто не согласен, делитесь своими мыслями...

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 20:47
Ответить с цитатой

Ух ты.. Good
_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 20:52
Ответить с цитатой

Ага... Чет я под конец рабочего дня разошелся :-D Читаю вот ща и сам себе удивляюсь!!!
_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 20:53
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
Жесткость отбоя всегда меньше жесткости сжатия.

а чем тогда по Вашему обусловлен тот факт, что мы берём амортизатор, обычный серийный масляный, и без особого усилия вдавливаем шток внутрь до упора, а вот чтобы вытащить его мы прикладдываем значительное усилие?

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 22:51
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
MadDog писал(а):
Жесткость отбоя всегда меньше жесткости сжатия.

а чем тогда по Вашему обусловлен тот факт, что мы берём амортизатор, обычный серийный масляный, и без особого усилия вдавливаем шток внутрь до упора, а вот чтобы вытащить его мы прикладдываем значительное усилие?

Это видать он считает по формуле + пружина supercool
Mike_Bocharov писал(а):
Я понимаю так - чем больше жёсткость на отбой, тем сильнее стойка сопротивляется разжатию пружины, так? Т.е. чем больше жёсткость на отбой, тем лучше стойка проглатывает ямы на скорости - пружина не успевает разжаться в яму и машина пролетает над ней и избегая "козления", так?

В своём стоке на скорости очень уж прыгаю на ямах - как я понимаю сток на отбой мягкий и пружина легко разжимается в яму.

Вот мы долго спорили по этому поводу.
В результате, мой братан впиндюрил себе СС "спорт" (+150%)...,
говорил, блин пуду - получицца Мирсидез gpn
Получилась такая зубодробилка, что ни в отбой, ни в сжатие wwow
Аморт не успевал даже плавно спустицца в яму, раньше падал кузов,
а вкусить работу аморта можно было с 70кмч, не притормаживая, проехать полицейского Smile
Новую резину Континенталь поубивал шишками supercool

Конструкция нашего амортизатора не имеет в себе потенциала для настройки + 150% на отбой и 50% на сжатие.
Разница отбоя и сжатия будет 25% supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 00:38
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
MadDog писал(а):
Жесткость отбоя всегда меньше жесткости сжатия.

а чем тогда по Вашему обусловлен тот факт, что мы берём амортизатор, обычный серийный масляный, и без особого усилия вдавливаем шток внутрь до упора, а вот чтобы вытащить его мы прикладдываем значительное усилие?

А вот над этим придется седня ночь, да завтра день поразмышлять... Ведь правда так оно и есть... Чего то я значит (может ваще ничего?!) не понимаю...Народ, кто знает, растолкуйте скорее!!!

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 09:12
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
А вот над этим придется седня ночь, да завтра день поразмышлять... Ведь правда так оно и есть... Чего то я значит (может ваще ничего?!) не понимаю...Народ, кто знает, растолкуйте скорее!!!

Потому что амортизатор вымолняет функции амортизации и предотвращает "раскачивание" авто. Если сделать амортизацию и на сжатие то все дородные неровности будут бить по кузову. Те. при наезде колеса на кочку, удар сглатывает пружина, когда колесо с кочки съехало амморт должен обеспечить быстроту для восстановления сцепления с дорогой, а также предотвратить раскачку.
ИМХО.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 12:46
Ответить с цитатой

MadDog и Деревянный +1
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 13:13
Ответить с цитатой

///Жесткость отбоя всегда меньше жесткости сжатия///
рассмешил Smile
у сток амортов передних:
сжатие (дроссельный\клапанный режим) - 9\16 кг
отбой (аналогично) - 48\63 кг
Даже если к сжатию прибавить силу на сжатие пружины (для стока 2112 - 21 кг), тополучится 30/37 кг. Smile
Кир-кук
есть там потенциал, нормально всё. Smile просто Вы неженки Smile мне СС20 Спорт показались мягковаты. Можно кое- в каких режимах подзажать ещё. Но, главное, не превращать в"ломы". Подвеска должна работать!
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 19:36
Ответить с цитатой

Деревянный, RazzoR
Убедили... (пойду сожгу диплом Smile )

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 19:48
Ответить с цитатой

TeNeT
Цитата:
обычный серийный масляный, и без особого усилия вдавливаем шток внутрь до упора, а вот чтобы вытащить его мы прикладдываем значительное усилие

так и работает аммо

хуже, если симметричнен
и у меня похож сломался

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 19:48
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Кир-кук
есть там потенциал, нормально всё. просто Вы неженки мне СС20 Спорт показались мягковаты. Можно кое- в каких режимах подзажать ещё. Но, главное, не превращать в"ломы". Подвеска должна работать!
Подзажать "спорт" ещё wwow - RazzoR, зачёт Good
Машину ту, кстати, уже продали.
У брата на неё аллергия началась.., но он упорно, до последнего дня, говорил - Мирсидез hehe
Купил корову Сонату и молча тащицца pst

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 21:08
Ответить с цитатой

Кир-кук
устал твой брат
ушел на пензию cry
не в коня наш корм

а по мне так мирсидез неудобен - надо ноги мыть перед залазиванием

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы