Регулировка сцепления На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
RS_2108![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
|
Народ! Хочу задать вопрос, как правильно регулировать сцепление: 1)про то, что задняя должна без хруста включаться - знаю 2)про то, что педаль сцепления должна быть чуть выше тормоза - знаю 3)а вот должна ли машина трогаться на хх без газа при плавном отпускании сцепления?? _________________ 21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti) www.auto-piter.com |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Chud![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Инжектор однозначно,а карб - смотря какой ХХ. 8-) _________________ жить надо в кайф |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
RS_2108![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
|
У меня то карб. А при нормальном хх в 800-850 должна или нет? _________________ 21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti) www.auto-piter.com |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Chud![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
tdv![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
Мужики!!! пользуйтесь поиском....не в обиду...просто тем одинаковых уж очень много стало вот ссылка полезная про регулировку http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199902104 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Plate На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
tdv![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
и угробишь двигло..если будешь часто так делать |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vector На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
|
к п.3) - А зачем тебе это надо? И какое отношение к этому имеет регулировка сцепления. Такими действиями быстрее сцепление сожжешь. Не парься. Трогайся как положено с газом. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
crimea На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
|
Все подвижные элементы сцепления имеют разные размеры(трос,корзина,диск,подшипник) И если вы обратили внимание, то после каждой замены сцепления приходиться регулировать положение педали при этом ориентироваться по положению относительно педали тормоза полный бред. При нормально отрегулированном сцеплении свободный ход педали должен быть 20-30 мм и педаль сцепления в этом случае может оказаться где угодно, как правило ниже педали тормоза. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Plate На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
|
Нет, я так не делаю часто. Просто могу и всё! Это говорит об моём опыте вождения. то есть я так чувствую машину, что могу придерживать педаль сцепления, пока не произойдёт движение автомобиля. ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
se93 На форуме 14 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
|
Извиняюсь за резкость, но мля, сколько же можно?! Неужели трудно открыть мурзилу и посмотреть - регулировка сцепления заключается в установке хода педали сцепления до упора в пол на 125-130мм. Педаль тормоза на это не влияет. Свободного хода, т.е. зазора у выжимного подшипника, у зубильного сцепления вообще нет. _________________ Лучше с умным найти, чем с дураком потерять. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
RS_2108![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
|
2 se93: мурзилку то я читал, только там про троганье с отпущенным газом не фига не написано!!!! знаю, что мерсы должны, а наши????? сам случайно тронулся, вот теперь за сцепление боюсь!!! _________________ 21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti) www.auto-piter.com |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Арт764 На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
|
Прошу совета: 5 лет езжу на ВАЗ 21093, вчера в сервисе сказали, что у меня "нижнее" сцепление и это очень нехорошо, инициативно его отрегулировали. Теперь пока педаль сцепления почти не отпустишь - машина не едет. Очень непривычно и неудобно. Ежеминутно приходит мысль самому отрегулировать как было раньше - чуть педаль отпустил и сразу поехал. Подскажите, что плохого в "нижнем" сцеплении и чем "верхнее" лучше. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
crimea На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
|
Тебя обманывают, наооборот,чем выше срабатывает сцепление, тем хуже, при этом больше прогибаются лепестки корзины сцепления, что может привести к изменениям упругих характеристик корзины или еще хуже к облому лепестков. Регулировка сцепления осуществляется опытным путем, регулируя положение троса в кронштейне расположенном на картере сцепления. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
iva? На форуме 13 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
|
Прав ! А мастерам "привет"передай. Простая разводка на бабки. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
german На форуме 16 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
|
И что же за 5 лет ни разу не регулировал? Ход-то при этом какой был? Поди мм 160? То что отрегулировали - правильно. Единственно проверь какой ход. Д.б. 125-135 мм, а не "опытным путем" как советуют выше. То что ты теперь чувствуешь - правильно, так заложено конструктивно:зазора-то между выжимным и пружиной нет. Можешь отрегулировать сам, добившись такого хода педали, чтобы при включении задней передачи не было характерного звука. Ход при этом может существенно снизиться, но полное включение всегда будет "вверху". |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
tdv![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serduk Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
serrodjja_603_ На форуме 10 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
raven_![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
epatazh Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 12065
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
ТЕВ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
-=Worm=- Модератор ![]() ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
serrodjja_603_ На форуме 10 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
NEO-404![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
|
интересно, конечно... как это у тебя всё получилось?? ![]() Потому как я согласен с -=Worm=-... этими гайками выставляется положение педали вровень с тормозом... со временем диск истирается и педаль уходит вверх... опять этими гайками ставишь вровень. а если схватывает при таком раскладе уже в конце - это сигнал к тому, что диск уже недостаточной толщины и надо его менять! _________________ http://www.mar-kus.ru/ |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|