Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка сцепления
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 21:54
Ответить с цитатой

Народ!
Хочу задать вопрос, как правильно регулировать сцепление:
1)про то, что задняя должна без хруста включаться - знаю
2)про то, что педаль сцепления должна быть чуть выше тормоза - знаю
3)а вот должна ли машина трогаться на хх без газа при плавном отпускании сцепления??

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 22:25
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Народ!
Хочу задать вопрос, как правильно регулировать сцепление:
1)про то, что задняя должна без хруста включаться - знаю
2)про то, что педаль сцепления должна быть чуть выше тормоза - знаю
3)а вот должна ли машина трогаться на хх без газа при плавном отпускании сцепления??

Инжектор однозначно,а карб - смотря какой ХХ. 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 22:37
Ответить с цитатой

У меня то карб.
А при нормальном хх в 800-850 должна или нет?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 23:11
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
У меня то карб.
А при нормальном хх в 800-850 должна или нет?

А почему нет?У меня сейчас инжектор,а когда на карбе ездил(М2141),то на ровной дороге трогалась без проблем,правда холостые были повыше 900-1000.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 23:14
Ответить с цитатой

Мужики!!! пользуйтесь поиском....не в обиду...просто тем одинаковых уж очень много стало

вот ссылка полезная про регулировку http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199902104
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plate



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 23:40
Ответить с цитатой

А это уже зависит от опыта вождения водителя. Я если что могу трогаться даже на 2-ой передаче без газа, только очень аккуратно. Нужно в нужный момент придержать сцепление и потом снова отпустить потихоньку, тут чувствовать нужно. :cool:
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 00:05
Ответить с цитатой

Plate писал(а):
А это уже зависит от опыта вождения водителя. Я если что могу трогаться даже на 2-ой передаче без газа, только очень аккуратно. Нужно в нужный момент придержать сцепление и потом снова отпустить потихоньку, тут чувствовать нужно. :cool:


и угробишь двигло..если будешь часто так делать
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:00
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Народ!
Хочу задать вопрос, как правильно регулировать сцепление:
1)про то, что задняя должна без хруста включаться - знаю
2)про то, что педаль сцепления должна быть чуть выше тормоза - знаю
3)а вот должна ли машина трогаться на хх без газа при плавном отпускании сцепления??


к п.3) - А зачем тебе это надо? И какое отношение к этому имеет регулировка сцепления. Такими действиями быстрее сцепление сожжешь. Не парься. Трогайся как положено с газом.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:21
Ответить с цитатой

Все подвижные элементы сцепления имеют разные размеры(трос,корзина,диск,подшипник) И если вы обратили внимание, то после каждой замены сцепления приходиться регулировать положение педали при этом ориентироваться по положению относительно педали тормоза полный бред. При нормально отрегулированном сцеплении свободный ход педали должен быть 20-30 мм и педаль сцепления в этом случае может оказаться где угодно, как правило ниже педали тормоза.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plate



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:49
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Plate писал(а):
А это уже зависит от опыта вождения водителя. Я если что могу трогаться даже на 2-ой передаче без газа, только очень аккуратно. Нужно в нужный момент придержать сцепление и потом снова отпустить потихоньку, тут чувствовать нужно. :cool:


и угробишь двигло..если будешь часто так делать


Нет, я так не делаю часто. Просто могу и всё! Это говорит об моём опыте вождения. то есть я так чувствую машину, что могу придерживать педаль сцепления, пока не произойдёт движение автомобиля. Very Happy
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:50
Ответить с цитатой

Извиняюсь за резкость, но мля, сколько же можно?! Неужели трудно открыть мурзилу и посмотреть - регулировка сцепления заключается в установке хода педали сцепления до упора в пол на 125-130мм. Педаль тормоза на это не влияет. Свободного хода, т.е. зазора у выжимного подшипника, у зубильного сцепления вообще нет.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 12:02
Ответить с цитатой

2 se93:
мурзилку то я читал, только там про троганье с отпущенным газом не фига не написано!!!!
знаю, что мерсы должны, а наши?????
сам случайно тронулся, вот теперь за сцепление боюсь!!!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арт764



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:44
Ответить с цитатой

Прошу совета: 5 лет езжу на ВАЗ 21093, вчера в сервисе сказали, что у меня "нижнее" сцепление и это очень нехорошо, инициативно его отрегулировали. Теперь пока педаль сцепления почти не отпустишь - машина не едет. Очень непривычно и неудобно. Ежеминутно приходит мысль самому отрегулировать как было раньше - чуть педаль отпустил и сразу поехал. Подскажите, что плохого в "нижнем" сцеплении и чем "верхнее" лучше.
Вернуться к началу
Арт764 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:11
Ответить с цитатой

Тебя обманывают, наооборот,чем выше срабатывает сцепление, тем хуже, при этом больше прогибаются лепестки корзины сцепления, что может привести к изменениям упругих характеристик корзины или еще хуже к облому лепестков. Регулировка сцепления осуществляется опытным путем, регулируя положение троса в кронштейне расположенном на картере сцепления.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:21
Ответить с цитатой

crimea писал(а):
Тебя обманывают, наооборот,чем выше срабатывает сцепление, тем хуже, при этом больше прогибаются лепестки корзины сцепления, что может привести к изменениям упругих характеристик корзины или еще хуже к облому лепестков. Регулировка сцепления осуществляется опытным путем, регулируя положение троса в кронштейне расположенном на картере сцепления.

Прав ! А мастерам "привет"передай. Простая разводка на бабки.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:35
Ответить с цитатой

Арт764 писал(а):
Прошу совета: 5 лет езжу на ВАЗ 21093, вчера в сервисе сказали, что у меня "нижнее" сцепление и это очень нехорошо, инициативно его отрегулировали. Теперь пока педаль сцепления почти не отпустишь - машина не едет. Очень непривычно и неудобно. Ежеминутно приходит мысль самому отрегулировать как было раньше - чуть педаль отпустил и сразу поехал. Подскажите, что плохого в "нижнем" сцеплении и чем "верхнее" лучше.


И что же за 5 лет ни разу не регулировал? Ход-то при этом какой был? Поди мм 160? То что отрегулировали - правильно. Единственно проверь какой ход. Д.б. 125-135 мм, а не "опытным путем" как советуют выше. То что ты теперь чувствуешь - правильно, так заложено конструктивно:зазора-то между выжимным и пружиной нет. Можешь отрегулировать сам, добившись такого хода педали, чтобы при включении задней передачи не было характерного звука. Ход при этом может существенно снизиться, но полное включение всегда будет "вверху".
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 13:33
Ответить с цитатой

http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 16:20
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html

Тема закрыта, т.к. все вопросы раскрыты.
Тема обсуждается каждую неделю...
ЗЫ поиск не только рулит, но и помогает! 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 19:50
Ответить с цитатой

В общем вопрос-сцепление у меня берет в самом верху,т.е педаль почти до конца отпускаю и только тогда берет.как отрегулировать чтоб ниже брала???какие гайки и в какую сторону крутить,прошу рассказать подробнее!
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 20:23
Ответить с цитатой

Мурзилку кури, там все подробно, и с картинками.
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 20:49
Ответить с цитатой

регулировка осуществляется с помощью двух гаек. под капотом около коробки. Выставляй педаль сцепления вровень с педалью тормоза.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 21:10
Ответить с цитатой

чтобы педалько опустилась или брала пониже, надо трос сдвигать к вилке, следовательно гайкт крутить к салону
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 10:39
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
как отрегулировать чтоб ниже брала?

Сцепление поменять сначала, регулировкой можно добиться только определённого положения педали.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 20:43
Ответить с цитатой

отрегулировал теперь все как надо.а зачм сцепу то менять??она не буксует и т.д,нормально живет,отрегулировал сегодлня педаль и теперь берет как надо
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 09:51
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
отрегулировал теперь все как надо.а зачм сцепу то менять??она не буксует и т.д,нормально живет,отрегулировал сегодлня педаль и теперь берет как надо

интересно, конечно... как это у тебя всё получилось?? nea
Потому как я согласен с -=Worm=-... этими гайками выставляется положение педали вровень с тормозом... со временем диск истирается и педаль уходит вверх... опять этими гайками ставишь вровень. а если схватывает при таком раскладе уже в конце - это сигнал к тому, что диск уже недостаточной толщины и надо его менять!

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы