Регулировка сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:52
vazbl4 писал(а):

. педаль должна быть на 1-2 см ниже педали тормоза .эт как по мурзилке



По мурзилке вровень, это как раз 13 см хода...

#52:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:54
2Budy: по мне, так это выжимной моски ипёт Smile
#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 23:05
Цитата:

регулировать тот еще секс хотя ниче сложного просто подлезть надо.


wwow
2 гайтички М6 на адсорбере, его в сторону, 2 рожка 17-19 - легче не бывает supercool

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 04:18
raven_
ты чо до меня до*бался со своими шрусами hehe я тебе сказал приезжай к нам и я тебе покужу заводкие шрусы хоть багажник затаришь полностью, я хз знает чо и как тама у вас .Цена должна быть в первую очередь быть реальной для данного товара а не так что за 700р возьмут и орут что купили заводской шрус ,А вот про это на ценнике
raven_ писал(а):

производитель:ОАО "АвтоВАЗ

на заборе много чо написано поэтому надпись на ценнике далеко непоказатель. И вообще кончай стегать Drinks or Beer

#55:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:26
Димoн писал(а):

Это ж неудобно, придётся всё время в пол топтать её, мне и так-то непривычен этот укоротившийся резко ход, как-то с непривычки жестковато чтоль стало, но в целом так ездить явно лучше и стартовать тоже..


...а сцепление и нужно в пол топтать ))) и никак иначе....
...знаешь как вычисляют блондинок ?...
...при вскрытии коробки видно что недовыжимали сцепу на переключениях...видно по ВСЕМ износившемся синхронизаторам , а у нормального юзера только синхрон 1\2 умирает )))
...так что жми сцепу в пол и не плавно а резко...

#56:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:39
AMAROCK писал(а):

...а сцепление и нужно в пол топтать ))) и никак иначе....



До регулировки оно хватало наверху хода, уже после 2/3 нажатия всё переключалось замечательно, включая заднюю, я потому и не могу ща привыкнуть к топтанию пола... Pardon

AMAROCK писал(а):

..так что жми сцепу в пол и не плавно а резко...



А резко-то зачем? Wink

#57:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 17:32
Тазовод093 писал(а):

2Budy: по мне, так это выжимной моски ипёт Smile


да я тоже нутром понимая что источником является пара выжимной-корзина, supercool ....но почему через пару минут проходит если сцепу не трогать и также проходит (заметно уменьшается) если с разгона перейти на торможение двигателем......
зы: сдается мне что дохера масла вбухал в этот узел, уж больно все легко ходить начало, что само по себе прыгает.... hehe

2Dranik
в субботу поеду в другой город, в другой маг, буду брать шрусину мадэ ин тольяти на ценнике по цене 1450 деревянных....Брать??? Pardon

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 17:45
Budy
Budy писал(а):

1450 деревянных....Брать???

во вот это уже походит на правду, Бери gpn gpn gpn

#59:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 18:02
в субботу возьму в понедельник отпишусь...... supercool
если домой доеду... ROFL

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 18:13
Budy
давай gpn доедешь ROFL

#61:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 18:25
Димoн писал(а):

А резко-то зачем? Wink


...мало того , что ведомый усиленно трется при трогании\переключении в момент отпускания....так ты еще хочешь чтобы он подольше терся в момент выжима ? (или ты педантично ловишь момент что прям можно и без сцепы вынуть\воткнуть передачу и сцепу лишь немного прижимаешь ? )...тогда я снимаю шляпу )))...да и выжимной , чем меньше в работе (быстрее выжал\отжал) - тем лучше...

#62:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:00
AMAROCK писал(а):

..так ты еще хочешь чтобы он подольше терся в момент выжима ?



Не, ну это ясно, но я ж тоже не робот ногой лупить со скоростью света... Выжимаю как все нормальные люди, скорость не измерял. supercool

AMAROCK писал(а):

(или ты педантично ловишь момент что прям можно и без сцепы вынуть\воткнуть передачу и сцепу лишь немного прижимаешь ?



Не, до такого я ещё не дошёл.

#63:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 15:22
Rover_61reg писал(а):

Как тросиком перестанет регулироваться+перестановкой рычага


Про тросик знаю и умею.
Что за регулировка сцепления путем перестановки рычага, подскажите лоху, как и какой рычаг переставлять.
Dranik писал(а):

я смотрю тебя дружище ненаучил урок с импортными сцепами


Ниочем. Качество запчасти для таза - повезет/неповезет.
Производитель- по барабану.
Заводское-110 тк., следующее Люк-140 тк., следующий Люк 40тк (сам спалил, все лень было отрегулировать).Следующий Люк пока ездиет. Зато трос еще заводской, 305тк.!!!!!

#64:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 15:41
AMAROCK писал(а):

Димoн писал(а):
А резко-то зачем?

...мало того , что ведомый усиленно трется при трогании\переключении в момент отпускания....так ты еще хочешь чтобы он подольше терся в момент выжима ? (или ты педантично ловишь момент что прям можно и без сцепы вынуть\воткнуть передачу и сцепу лишь немного прижимаешь ? )...тогда я снимаю шляпу )))...да и выжимной , чем меньше в работе (быстрее выжал\отжал) - тем лучше


+1. У сцепления только два рабочих положения: включено или выключено. Все остальные, промежуточные положения, его убивают, быстрее или медленнее. Если бы их не было, сцепа жила бы если не вечно, то очень долго.

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 20:44
SA писал(а):

Что за регулировка сцепления путем перестановки рычага, подскажите лоху


Embarassed ссори это я лоханулся Pardon

#66: Разные сцепления. Автор: ЮрийАнатольевич СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:32
Добрый день!Недавно приобрёл автомобиль Ваз 21093, но прежде ездил на Ваз 21083. На машинах разные сцепления, на 2108 схватывало на "середние" , на 2109 схватывает "под конец". Или более доступным языком, довожу сцепление до середнины и машина начинает движение, а в новой только под конец. Можно ли настроить сцепление? Или нужна покупка нового?
#67:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:45
настроить можно, в сервисе 100р стоит....
#68:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:58
torik писал(а):

настроить можно, в сервисе 100р стоит....


А самому религия не позволяет??? supercool

#69:  Автор: ЮрийАнатольевич СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:01
Ребят! Обьясните как это сделать.
torik писал(а):

torik


TJ писал(а):

TJ


Спасибо Вам за ответы.

#70:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:18
ЮрийАнатольевич писал(а):

Ребят! Обьясните как это сделать.

torik писал(а):

torik


TJ писал(а):

TJ


Спасибо Вам за ответы.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104689

#71:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:41
TJ писал(а):

torik писал(а):

настроить можно, в сервисе 100р стоит....


А самому религия не позволяет??? supercool


А я не умею Smile

#72:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:57
А там всего 2 гаечки на "17" покрутить, и уметь-то нечего! Wink 5 минутное дело!
#73:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:28
SeGa4852 писал(а):

А там всего 2 гаечки на "17" покрутить, и уметь-то нечего! Wink 5 минутное дело!


разрешите поправить. 2-х минутное дело.
А вообще, нужно купить хорошую инструкцию по пользованию ам. Чтобы было много букаф и картинок.Smile

#74:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:33
WEM86 писал(а):

2-х минутное дело.


hehe 2 минуты только капот открывать будешь и ключи доставать! Я надеюсь это автор сделает без проблем hehe



WEM86 писал(а):

А вообще, нужно купить хорошую инструкцию по пользованию ам. Чтобы было много букаф и картинок.


можно и не покупать, тут много инфы с фото.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html все в общем-то доступно расписано http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-4-regulirovka-privoda-scepleniya.html

#75:  Автор: Sky_lineОткуда: Poltava СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 17:54
2 минуты капот с ключами, минуту акум снять, минуту адсорбер, покрутить раз попробовать, если нет то второй, итак далее, потом все собрать назад...далеко не 5 минут, регулировал себе, минут 15 заняло, а то и 20...при условии что с первого раза сделал как хотелось...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU