Страница 1 из 1
BLM
Доброй ночи!
Настал момент, которого оттягивал как мог - нужна капиталка.
Ситуация: на трассе загорелась лампочка давления масла, километров через 100 заклинило. Дотянули на галстуке, вскрыли - разорвало шатун на 3 цилиндре, задир на коленвале. В цилиндрах есть небольшая выработка, но терпимая. Компрессия была в норме, масло подъедало (на 1000 км - 200 гр) Поставили новый шатун, поршень (стандартный), вкладыши на 0,5. Доехал до дома со стуком.
Варианты:
1. Новый коленвал, ревизия головы.
2. Расточка коленвала, расточка блока, ревизия головы.
3. Новый коленвал, расточка блока. ревизия головы.

Машина для себя, надолго, не для продажи.
Среднемесячный пробег - 1500 км в зимний период, 4000-4500 в летний период.

Интересует ресурс службы при различных вариантах. По деньгам проблемы нет.
У кого как было, кто что скажет?

Заранее благодарю за советы
autodoctor
По КВ вопрос к токарю.Все остальное в ремонт.
СЕРГЕЙ-21099
чуть выше моя тема есть по КР, сейчас сам стою на ремонте - почитай "брат по несчастью")

ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200252
Drinks or Beer за успех так сказать этого мероприятия и чтоб в этом году выехать от мастеров нам))
backhand-boy
BLM писал(а):

Машина для себя, надолго, не для продажи.



я бы на твоем месте купил новый блок цилиндров в сборе ненамного дороже чем все расточки заточки но зато надежнее полюбому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы