Сколько надо времени для прогрева машинки? салона? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:07
пока теплее нуля ваще не грею supercool

а так, сколько минусов на улице до стольки плюсов грею двигатель Razz

#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:14
Serj Protos писал(а):

завел машину, выкурил сигаретку


+1, грею до одной сигареты ...

#28:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:00
век живи-век учись.......опять что-то новое узнала, спасибо за советы Smile
#29:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:14
30 градусов и в путь. Главное пока в рабочую температуру не войдет не крутить больше 3000.
#30:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:15
Trinka
Цитата:

кстати, на какой цифре прогревать? я ставлю 26 или 28 градусов и 3-4 на салон..


на какой ? на максимуме зимой всегда и не крутить вообще, если не зажарилась
скорость вентилятора в мороз почти всегда самая минимальная - воздуха хоть и меньше, но зато горячее

перед радиатором закрыть две решетки внизу и вверху
хорошо бы еще положить лист картона на железный лист под двигателем, начиная от бампера

вот не знаю, закрывают ли рулевые проемы к колесам?

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:18
mitric писал(а):

еред радиатором закрыть две решетки внизу и вверху
хорошо бы еще положить лист картона на железный лист под двигателем, начиная от бампера

вот не знаю, закрывают ли рулевые проемы к колесам?


она живет в Москве а не в Сибири - или это типа фанатизма? Razz

#32:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:22
Glan
ОНА замерзает, а Я - сибириряк и ей сочуствую Confused

#33:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:22
mitric писал(а):

скорость вентилятора в мороз почти всегда самая минимальная - воздуха хоть и меньше, но зато горячее

перед радиатором закрыть две решетки внизу и вверху
хорошо бы еще положить лист картона на железный лист под двигателем, начиная от бампера

вот не знаю, закрывают ли рулевые проемы к колесам?


Чет я не понимаю-ты либо прикалываешься, либо тебе машину ремонтировать надо!

Картонки какие-то,еще и под двиг! wwow
Чтоб она потом намокла,вздыборилась, начала наматываться на ремень генератора, обрывая всяческие провода!и ты обнаружишь это ночью на трассе -мухосранск-пердюченск, где даже телефоны не ловят!
Желаю удачи!

#34:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:30
Виктор-Вишня
конечно под двигатель у нас принято класть толстый войлок Good
но в мухосранске-пердюченске можно и толстую картонку Замерзаю

#35:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:35
mitric писал(а):

конечно под двигатель у нас принято класть толстый войлок Good
но в мухосранске-пердюченске можно и толстую картонку Замерзаю


А у нас принято включать печку перед зимою и проверять -греет ли она!-если нет, то разбираться почему и ремонтировать чтоб она грел как положено!-не знаю отчего так... но уж так повелось у нас, может просто войлок дорогой, может картонки в дефиците нынче, но уж как есть....

#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:35
mitric писал(а):

ОНА замерзает, а Я - сибириряк и ей сочуствую


вся эта шняга ей не поможет supercool

#37:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:36
Glan писал(а):

ОНА замерзает, а Я - сибириряк и ей сочуствую

вся эта шняга ей не поможет supercool


+100!

#38:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:44
Glan
Цитата:

ОНА замерзает, а Я - сибириряк и ей сочуствую

вся эта шняга ей не поможет supercool


а вдруг?
чувствуется азарт

Виктор-Вишня
да, у вас с сырым воздухом проблем возможно даже больше чем в сухом морозе
Однако есть еще физика, которую не обскочишь

#39:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:48
я тоже прошлой зимой утеплял моторный отсек - изолоном закрывал ноздри в бампере - в этом году я ничего не делал кроме того что на сто процентов уверен в герметичности термолэлемента на большой круг supercool
#40:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:58
mitric писал(а):

Виктор-Вишня
да, у вас с сырым воздухом проблем возможно даже больше чем в сухом морозе
Однако есть еще физика, которую не обскочишь


Спорить бесполезно!
Да физика, да сырость!
Для тебя-нахрена движок обогревать валенками, можешь просто фуфайку одевать в машине, шапку, и варежки!-и все!
А я уже 3 года езжу в машине зимою, а мой пуховик на заднем сидении! и никаких картонок у меня никогда не было!войлока тем более!!!

#41:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:35
Роман Торопов © писал(а):

завел машину, выкурил сигаретку

+1, грею до одной сигареты ...



Курить чтоли начать... pst
Роман. Мне помнится ты в какой-то теме писал, что греешь до 60 градусов, а потом едешь.... Wink

#42:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:14
mitric писал(а):

Glan
ОНА замерзает, а Я - сибириряк и ей сочуствую Confused



Настоящий муЩЩина! Добрый человек! Good Побольше бы таких...

#43:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:17
mitric писал(а):

Trinka

Цитата:

кстати, на какой цифре прогревать? я ставлю 26 или 28 градусов и 3-4 на салон..


на какой ? на максимуме зимой всегда и не крутить вообще, если не зажарилась
скорость вентилятора в мороз почти всегда самая минимальная - воздуха хоть и меньше, но зато горячее

перед радиатором закрыть две решетки внизу и вверху
хорошо бы еще положить лист картона на железный лист под двигателем, начиная от бампера

вот не знаю, закрывают ли рулевые проемы к колесам?



думаю, что картоном я прокладывать ничего не буду......на фиг, бумагу туда, где может что-то воспламениться, буду просто теплее одеваться и все. Про скорость поняла.

#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 09:04
Николка-Паровоз писал(а):

Роман. Мне помнится ты в какой-то теме писал, что греешь до 60 градусов, а потом едешь....


это не он ее греет, а автозапуск... сам он ее как раз таки сигаретку и прогревает... ну пока усадится, включит все... но тут заметьте прогрев не ради прогрева как многие тут делают

#45:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:35
у мя щас при минус 15 на улице двигло греица не больше 82 градусов на трасе бывает и до 75 падает,по бк,чем можна утеплить капот чтоб больше нагревалась и дольше остывала на стоянке?про картон перед радиатором не говорить.
#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:39
romanoffff
надо не утепляться, надо термос нормальный ставить.

#47:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:53
ну а всетаки?
#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:57
romanoffff
ну накрой какой нибудь шинелью или ватником.

#49:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 21:16
а если без колхоза?какойнидь спец.материал продаеца?а то шинель,ватник,а вдруг на колектор лягет?пожар.
#50:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:35
без колхоза сказали же термос нормальный поставь

минус 20, трасса, скорость 80-120, температура стояла как влитая на 90-91 гр. В машине тепло supercool

никакого утеплениЯ - даже защиты нижней нету Razz
выход на рабочую температуру (90) после пуска через 13-15 минут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU