TrickStyle
На форуме 16 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
народ всем привет. после выключения зажигания машнка дергается как будто пытаетсяя завестить опять причем бывает что дергает секунд по 7 где то есть вариант включаешь передачу и отпускаешь сцепление машинка дернтся и все нормально. что это куда лесть?
kotkosta
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Набери в гугле "калильное зажигание"
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Меняй свечи и регулируй зажигание. Это минимум.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
возможно ЭМК не закрывается
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
скорее зажигание слишком подзднее
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Это либо калильное зажигание либо дизелинг.
Причины:
Перегрев.
Позднее зажигание.
Переобогащенная смесь.
Высокие обороты ХХ.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
roadster
Продожу список - "холодные" по калильному числу свечи
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Rover_61reg
может наоборот горячие?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
21106 писал(а):может наоборот горячие?
Точно
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).
Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
J_rockiN писал(а):Меняй свечи и регулируй зажигание. Это минимум.
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы