Страница 1 из 1
drive1
Какая у вас рабочая температура двигателя. У меня 95, но на месте когда стою 20-30 минут машина тарахтит вентилятор не включается, т.е. получается двиг не греется больше 95 гр.
В связи с тем что скоро морозы придут и уже похолодало хочется побольше тепла.
Для увеличения рабочей температуры может термос от 10-ки, калины поставить. Будет двиг больше греться будет тепла больше.
У меня ВП проклеена. проклеивали в сервисе, при проклейке заткнули центральные воздуховоды(правильно ли они сделали).
И помпу электрическую кто нибудь ставил? если ли польза, т.к. я часто стою на месте и топлю тачку, а на холостых она слабо топиться.
Lexey 58ru
drive1 писал(а):

У меня 95


везет тебе, земляк. У меня при том что прогреваю до 30С поездка 4,5км (без пробок) к концу поездки 65-70С. Надо бы проверить термос, да некогда.
Panov
Картонку перед радиатором;
войлок поверх двигла;
заткнуть щели по бокам мотороного отсека;
заглушки рулевых тяг..

боюсь ему поплохеет после этого! ROFL
Цитата:

И помпу электрическую кто нибудь ставил? если ли польза


Поищи поиском. "Моторчик от газели", по моему так называется.. Говорят 100%ный эффект!
ТЕВ
drive1
ты где такую температуру усматрел? По показометру чтоли?
Если у тя на самом деле рабочая 95 то куда еще теплее то?
если еще теплее хочешь чтобы печка грела то ставь термос от 12шки шестидырый или помпу от газели колхозь
Dima red
drive1 писал(а):

получается двиг не греется больше 95 гр.


У меня при 88-89 гр. ААфрика в машине. А у тебя 95 и дубак, м.б. не в температуре двигла дело!?
ТЕВ
Dima red
+1
печка просто у товарисча не должным образом работает. Если панель проклеена это еще не о чем не говорит
ilja
меняй радиатор печки ли чисти его у меня в девтяке он забит был Smile
Serge!
Поржал. Автор, какую температуру желаете? Предлагаю 120. Хватит? supercool
drive1
Dima red писал(а):

А у тебя 95 и дубак, м.б. не в температуре двигла дело!?


Нет у меня дубака в машине у меня в машине тепло, просто хочется чтоб жарко было. На ХХ дует теплый воздух только, хочется горячее, на ходу нормально горячий дует.
Serge! писал(а):

Поржал. Автор, какую температуру желаете? Предлагаю 120. Хватит?


У меня на 21103 температура была 100 гр примерно рабочая в машине африка была. Хотелось бы чтоб и в 09 так же было.

И что думаете по поводу центральных воздуховодов? зря их заделали мне или нет? может если их открыть то салон будет быстрее прогреваться
Dima red
drive1 писал(а):

У меня на 21103 температура была 100 гр


Ты считаешь, что это нормально?
Serge!
drive1 писал(а):


У меня на 21103 температура была 100 гр примерно рабочая


а на 101 (104) уже карлсон врубается. Нормальная температура двигла для наших инжей 90 +/-. 95 - тоже сойдет. Сотка - уже отклонение, вентилятор будет крутиться непереставая в городе. Другой вопрос как ты ее определяешь - приборчик и привирать могет.
Цитата:


в машине африка была. Хотелось бы чтоб и в 09 так же было.


Дык с печкой и надо разбираться, о чем тебе и говорят.
Sensas
купил я года 3 назад термостат Finord, якобы финский якобы "зимний". Ставил и тестировал правда летом в жару, но у него реально температура открытия была градусов 95, ниже не опускалась даже на трассе.
Думаю с таким зимой будет африка, но я себе его не оставил, потому что летом после сотановки через 30 сек. начинает вентилятор врубаться. Не знаю, мне такой экземпляр попался или они все такие))
А вот северным товарищам с суровыми зимами такой легко можно ставить.
MUSTAFA23
drive1

Цитата:

у меня в машине тепло, просто хочется чтоб жарко было



Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...
Vardan
MUSTAFA23 писал(а):

Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...

Можно здесь по подробней остановиться? И с картинками, пжлста.
_______________________________________
Кто-нибудь может прикинуть такую задачку:
Двигло: ~60гр.С
Наружный воздух: минус 10
Первая скорость печки.
кран печки открыт, направление потока на лобовуху.
Собсна вопрос - на выходе из печки(сопел) какая тем-ра воздуха должна быть?
ТЕВ
Vardan писал(а):

Кто-нибудь может прикинуть такую задачку:

Двигло: ~60гр.С

Наружный воздух: минус 10

Первая скорость печки.

кран печки открыт, направление потока на лобовуху.

Собсна вопрос - на выходе из печки(сопел) какая тем-ра воздуха должна быть?


плюсовая hehe
Вот у тя вопросы, думаю на этот вопрос никто не даст ответ
MUSTAFA23
У меня уже теплый идет, рукой чувствуется.
TuTaH
тоже слегка теплый,только обороты двиглу побольше дать нужно чтоб радиатор печки нагрелся быстрее а то воздухом с улицы при такой температуре двигла будет остужаться быстро
MUSTAFA23
Vardan писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...

Можно здесь по подробней остановиться? И с картинками, пжлста



На счет с картинками, это вряд ли получится, фотика нет, на телефон завтра попробую... А так вообще я тросик краника не трогал, а заслонку гор/хол регулировал. Тросик находится около правой ноги водителя и там же к заслонке подсоединяется. Если заглянуть туда, я думаю сразу увидеть можно. Отсоединяешь скобу, или фиксатор (не знаю как правильно) и тянешь тросик от заслонки и фиксируешь обратно скобой.
MUSTAFA23
Обьяснил как смог.
Рычаг регулировки гор/хол подвигай туда сюда и увидишь где этот тросик. Заслонка должна к верху сильно прижиматься. В право двинь рычаг и рукой попробуй, прижимается до конца или нет
drive1
из каких сопел дует самый горячий воздух.
Посмотрел у себя, центральные воздуховоды закрыты чем то типа паролона и воздух через них непроходит, вот незнаю что делать открывать их или нет?? Подскажите знающие.
Из боковых сопел дует горячий
Сегодня у нас -10, в машине тепло, ноги ваще жарятся на ходу.Если на месте стоять то просто тепло в машине, если поднять обороты до 3000 то начинает дуть более горячий, думаю поставлю потом помпу и будет одинаково на всех оборотах.
И ещё потрогал шланги идущие на радиатор оба горяченные правда один уть чуть похолоднее, так должно быть?
VAS21099
Поставь помпу электрическую.
Я себе поставил и в машине Ташкент. Правда,температура двигла не поднимается выше 74-76 градусов. Скорей всего у меня косячный термостат. Надо будет его поменять.А так с помпой при прогреве движка быстрей прогреешь салон.При 45 градусах в -10 из дефлекторов дует уже теплый воздух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы