Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как увеличить рабочую температуру двигла,тепла хочу больше

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как увеличить рабочую температуру двигла,тепла хочу больше вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 13:09
Ответить с цитатой

Какая у вас рабочая температура двигателя. У меня 95, но на месте когда стою 20-30 минут машина тарахтит вентилятор не включается, т.е. получается двиг не греется больше 95 гр.
В связи с тем что скоро морозы придут и уже похолодало хочется побольше тепла.
Для увеличения рабочей температуры может термос от 10-ки, калины поставить. Будет двиг больше греться будет тепла больше.
У меня ВП проклеена. проклеивали в сервисе, при проклейке заткнули центральные воздуховоды(правильно ли они сделали).
И помпу электрическую кто нибудь ставил? если ли польза, т.к. я часто стою на месте и топлю тачку, а на холостых она слабо топиться.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 13:58
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
У меня 95

везет тебе, земляк. У меня при том что прогреваю до 30С поездка 4,5км (без пробок) к концу поездки 65-70С. Надо бы проверить термос, да некогда.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 14:01
Ответить с цитатой

Картонку перед радиатором;
войлок поверх двигла;
заткнуть щели по бокам мотороного отсека;
заглушки рулевых тяг..

боюсь ему поплохеет после этого! ROFL
Цитата:
И помпу электрическую кто нибудь ставил? если ли польза

Поищи поиском. "Моторчик от газели", по моему так называется.. Говорят 100%ный эффект!
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 14:05
Ответить с цитатой

drive1
ты где такую температуру усматрел? По показометру чтоли?
Если у тя на самом деле рабочая 95 то куда еще теплее то?
если еще теплее хочешь чтобы печка грела то ставь термос от 12шки шестидырый или помпу от газели колхозь

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 14:06
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
получается двиг не греется больше 95 гр.

У меня при 88-89 гр. ААфрика в машине. А у тебя 95 и дубак, м.б. не в температуре двигла дело!?
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 14:09
Ответить с цитатой

Dima red
+1
печка просто у товарисча не должным образом работает. Если панель проклеена это еще не о чем не говорит

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 14:44
Ответить с цитатой

меняй радиатор печки ли чисти его у меня в девтяке он забит был Smile
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 14:50
Ответить с цитатой

Поржал. Автор, какую температуру желаете? Предлагаю 120. Хватит? supercool
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 15:16
Ответить с цитатой

Dima red писал(а):
А у тебя 95 и дубак, м.б. не в температуре двигла дело!?

Нет у меня дубака в машине у меня в машине тепло, просто хочется чтоб жарко было. На ХХ дует теплый воздух только, хочется горячее, на ходу нормально горячий дует.
Serge! писал(а):
Поржал. Автор, какую температуру желаете? Предлагаю 120. Хватит?

У меня на 21103 температура была 100 гр примерно рабочая в машине африка была. Хотелось бы чтоб и в 09 так же было.

И что думаете по поводу центральных воздуховодов? зря их заделали мне или нет? может если их открыть то салон будет быстрее прогреваться

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 15:23
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
У меня на 21103 температура была 100 гр

Ты считаешь, что это нормально?
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 15:25
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):

У меня на 21103 температура была 100 гр примерно рабочая

а на 101 (104) уже карлсон врубается. Нормальная температура двигла для наших инжей 90 +/-. 95 - тоже сойдет. Сотка - уже отклонение, вентилятор будет крутиться непереставая в городе. Другой вопрос как ты ее определяешь - приборчик и привирать могет.
Цитата:

в машине африка была. Хотелось бы чтоб и в 09 так же было.

Дык с печкой и надо разбираться, о чем тебе и говорят.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 15:29
Ответить с цитатой

купил я года 3 назад термостат Finord, якобы финский якобы "зимний". Ставил и тестировал правда летом в жару, но у него реально температура открытия была градусов 95, ниже не опускалась даже на трассе.
Думаю с таким зимой будет африка, но я себе его не оставил, потому что летом после сотановки через 30 сек. начинает вентилятор врубаться. Не знаю, мне такой экземпляр попался или они все такие))
А вот северным товарищам с суровыми зимами такой легко можно ставить.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 19:18
Ответить с цитатой

drive1

Цитата:
у меня в машине тепло, просто хочется чтоб жарко было


Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vardan



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 22:48
Ответить с цитатой

MUSTAFA23 писал(а):
Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...
Можно здесь по подробней остановиться? И с картинками, пжлста.
_______________________________________
Кто-нибудь может прикинуть такую задачку:
Двигло: ~60гр.С
Наружный воздух: минус 10
Первая скорость печки.
кран печки открыт, направление потока на лобовуху.
Собсна вопрос - на выходе из печки(сопел) какая тем-ра воздуха должна быть?

_________________
Дурная башка машине покою не дает (c)

Вернуться к началу
Vardan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 23:55
Ответить с цитатой

Vardan писал(а):
Кто-нибудь может прикинуть такую задачку:

Двигло: ~60гр.С

Наружный воздух: минус 10

Первая скорость печки.

кран печки открыт, направление потока на лобовуху.

Собсна вопрос - на выходе из печки(сопел) какая тем-ра воздуха должна быть?

плюсовая hehe
Вот у тя вопросы, думаю на этот вопрос никто не даст ответ

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 00:19
Ответить с цитатой

У меня уже теплый идет, рукой чувствуется.
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 00:23
Ответить с цитатой

тоже слегка теплый,только обороты двиглу побольше дать нужно чтоб радиатор печки нагрелся быстрее а то воздухом с улицы при такой температуре двигла будет остужаться быстро
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 00:32
Ответить с цитатой

Vardan писал(а):
MUSTAFA23 писал(а):
Может для начала тросики краника и заслонки гор/хол подтянуть надо. Из-за этого тоже теплый дует, а не горячий...
Можно здесь по подробней остановиться? И с картинками, пжлста


На счет с картинками, это вряд ли получится, фотика нет, на телефон завтра попробую... А так вообще я тросик краника не трогал, а заслонку гор/хол регулировал. Тросик находится около правой ноги водителя и там же к заслонке подсоединяется. Если заглянуть туда, я думаю сразу увидеть можно. Отсоединяешь скобу, или фиксатор (не знаю как правильно) и тянешь тросик от заслонки и фиксируешь обратно скобой.
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 00:39
Ответить с цитатой

Обьяснил как смог.
Рычаг регулировки гор/хол подвигай туда сюда и увидишь где этот тросик. Заслонка должна к верху сильно прижиматься. В право двинь рычаг и рукой попробуй, прижимается до конца или нет
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 02:11
Ответить с цитатой

из каких сопел дует самый горячий воздух.
Посмотрел у себя, центральные воздуховоды закрыты чем то типа паролона и воздух через них непроходит, вот незнаю что делать открывать их или нет?? Подскажите знающие.
Из боковых сопел дует горячий
Сегодня у нас -10, в машине тепло, ноги ваще жарятся на ходу.Если на месте стоять то просто тепло в машине, если поднять обороты до 3000 то начинает дуть более горячий, думаю поставлю потом помпу и будет одинаково на всех оборотах.
И ещё потрогал шланги идущие на радиатор оба горяченные правда один уть чуть похолоднее, так должно быть?

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAS21099



На форуме 8 лет
Сообщения: 154
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 03:12
Ответить с цитатой

Поставь помпу электрическую.
Я себе поставил и в машине Ташкент. Правда,температура двигла не поднимается выше 74-76 градусов. Скорей всего у меня косячный термостат. Надо будет его поменять.А так с помпой при прогреве движка быстрей прогреешь салон.При 45 градусах в -10 из дефлекторов дует уже теплый воздух.
Вернуться к началу
VAS21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы