Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:26
Айрат, можешь ещё раз покрутить его в руках supercool

#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:29
Филипп, я правильно понимаю - перекрывается как и у нас только один патрубок? тогда я пока не могу понять почему не бежит ож из пароотвода радиатора пока не откроется большой круг...
#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:35
Glan писал(а):

Филипп, я правильно понимаю - перекрывается как и у нас только один патрубок? тогда я пока не могу понять почему не бежит ож из пароотвода радиатора пока не откроется большой круг...


Понимаешь правильно.
Что у нас изменилось - бачок упал на большой круг.
То давление, которое продавливало струю в пароотвод,
теперь давит ещё и в бачёк wwow и продавить НИЧЕГО не может 63

#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:41
ну вроде начинаю догонять ROFL
давай теперь думать куда пароотводящий печки девать Smile
ставит еще один мини бачок только для печки? Razz

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:45
грубо говоря - этот бачок может заменить обычный топливный фильтр которые мы ставили в Ож для фильтрации... и после фильтра который должен стоять на уровне бачка ОЖ увести эту ож в ДУ или сразу на саксофон...
#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:56
блин... Филипп... нафиг ты поднял эту тему - я же не хотел больше лезть в систему ОЖ Smile
я теперь не успокоюсь пока не сделаю...
такс... задумка осмыслена....
только один вопрос какими переходниками хочешь сажать бачок на большой круг и в какой патрубук (верхний нижний) врезать...

наконец то интересная тема хоть появилась
я спать Pardon

#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:59
Glan писал(а):

я спать


Давай. Завтра всё узнаю, что есть, а что колхозить будем supercool

#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:08
кстати... ну оставим мы оба пароотвода на бачок.... пострадает ли на самом деле у нас изза этого радиатор печки? мне думается что нет supercool

так что проблемы то у нас надуманные ИМХО supercool

все... я в кроватко...

#35:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:42
Пора заканчивать эти мастурбации..Кир!

Не находишь!?

Вопрос нада решать радикально..как в японцах....
Там в отопитель встроен элктрокалорифер, который отключается при прогреве двигателя...
Пустил мотор, из печки идет горячий воздух...и поффег что где прогрето...

Я чота в эту сторону начал заглядывать...

#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 14:18
Поподробнее не можешь об этом рассказать?
#37:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:07
хм, интересно, плюс ко всему создается полезная для ускорения прогрева нагрузка на двигатель со стороны генератора.

moonchild, рассказывай что об этом знаешь!!!

#38:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:34
moonchild писал(а):

Там в отопитель встроен элктрокалорифер, который отключается при прогреве двигателя...


Подробнее пожалуйста Smile

#39:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:37
Кир-кук писал(а):

Айрат, можешь ещё раз покрутить его в руках supercool
.........


Кой чего самого интересного нет на этих фотках!!! А именно интересно байпастное отверстие! Или его упразднили?!?!?!? Сам без онного езжу потому и интересуюсь=)
Плиз, поподробнее!
ИМХО 6 дырок термостату и нам ненужно, этим мне калиновский оч понравился по этим фоткам=)!
Жаль обратку печки на термос непустить=(
Пи.Си эл.каллорифер фих знает, идея хорошая только сколько он жрет... У брательника есть на присоске тепловентилятор, 180ватт еле чувствуется что чето греет зимой=)))

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:23
Сараевед писал(а):

Кой чего самого интересного нет на этих фотках!!! А именно интересно байпастное отверстие! Или его упразднили?!?!?!? Сам без онного езжу потому и интересуюсь=)
Плиз, поподробнее!


Завтра я его располовиню и пофотаю supercool
moonchild писал(а):

Пора заканчивать эти мастурбации..Кир!
Не находишь!?


Нет. Дело в том, что я ещё и не начинал hehe
moonchild писал(а):

Вопрос нада решать радикально..как в японцах....
Там в отопитель встроен элктрокалорифер, который отключается при прогреве двигателя...
Пустил мотор, из печки идет горячий воздух...и поффег что где прогрето...
Я чота в эту сторону начал заглядывать...


moonchild, ты редко бываешь..., я уже устал говорить,
что с электриками на форуме - тяжко.
Не, если этот калорифер поступит в продажу, его прикрутят,
а чтобы взять и родить...- всё мимо и болтовня.
Идея, конечно, хорошая, но я сам ниасилю сделать красиво supercool

Ты мне лучше подскажи, куда врезать пароотвод с печки ???
Я уже всё купил supercool

Вот с этой точки и пойдёт отчёт supercool
Полностью штатная система, печка выключена :
-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,
30гр - начало движения - 10 мин с пуска - 80гр.

#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:36
У меня с минус 14 до плюс 30 за 3:40, до 40 за 5 минут.

Филипп, зачем маленькие тройники ?

#42:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:41
И фильтр и все другое
#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:50
Glan писал(а):

Филипп, зачем маленькие тройники ?
И фильтр и все другое


А пароотводом как врезацца без маленького тройника ???
Фильтр - фильтровать i9
Всё другое - чтобы всё было и в магаз не бегать.

Акуеть, штатная калиновская врезка - 500р wwow wwow wwow
Нахэтотцирк, если туда прекрасно встанет тройник с системы вентиляции картера за 100р hehe

#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:52
Филипп я все равно не понимаю что куда пойдет у тебя:)
#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:59
Glan писал(а):

Филипп я все равно не понимаю что куда пойдет у тебя


Айрат, ты просто забыл уже штатную систему hehe
Кир-кук писал(а):

У меня тоже 6-дырочник,
наконец-таки перекину обратку печки на термос,
бачёк пойдёт на большой круг, а дырку в трубе придёцца заглушить

Остаёцца вопрос по пароотводу с печки ???


#46:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:01
Да все точно так же:-D где ты взял большой тройник
#47: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:15
Непонимаю эйфории по поводу переноса бачка в большой круг.

Буквально недели три назад лепил электроподогрев на 8-клапанную Калину. Дык - с удивлением обнаружил, что залить тосол обратно в калиновский движок не представляется возможным (пока ручками например шланг подогрева дроосселя не отстыкуешь). Воздуху в блоке некуда деваться - он заперт термостатом, а точка подключения бачка ниже. Жамканье шлангов тожене особо помогает.

Вобщем помоему ничего путного от переноса бачка там не выйдет. Теплопотери через него просто смешные.

#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:21
Чайникъ099 писал(а):

Буквально недели три назад лепил электроподогрев на 8-клапанную Калину. Дык - с удивлением обнаружил, что залить тосол обратно в калиновский движок не представляется возможным (пока ручками например шланг подогрева дроосселя не отстыкуешь). Воздуху в блоке некуда деваться - он заперт термостатом, а точка подключения бачка ниже. Жамканье шлангов тожене особо помогает.


Ну вот, а я думаю - куда бы заглушку с трубы приспособить supercool
Оказываецца, это вовсе и не заглушка у меня будет, а заливное отверстие Drinks or Beer

Чайникъ099, вовремя Good

#49:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:32
краник к ней приколхозить тогда...шаровый (lamborghini какойнить) Smile
#50:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 00:42
в первые морозы купил хирургический винтовой зажим для крупных артерий
пережал толстуюу трубу из бачка, которая идет к печке и дальше знач помпа сосет в себя ОЖ
винтом покрутил чтобы струйки из пароотводов чуть чуть текли

если понадобится то винт откручу и прокачка усилится
например когда появятся подозрения на воздух, например

так и езжу в -20
доволен в целом - при таком морозе тепла бензина не хватает чтобы ОЖ в двигателе нагревалась выше 85

#51:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 02:40
Парни, вы хоть по самые яйцы закопайтесь в системе охлаждения ВАЗа, но первым делом надо уменьшать объем жидкости в самой системе, а точнее в рубашке двигла. supercool

Чайникъ099 писал(а):

Дык - с удивлением обнаружил, что залить тосол обратно в калиновский движок не представляется возможным (пока ручками например шланг подогрева дроосселя не отстыкуешь). Воздуху в блоке некуда деваться - он заперт термостатом, а точка подключения бачка ниже. Жамканье шлангов тожене особо помогает.



Это стандартная процедура при замене ОЖ в двиглах от 2108 и выше. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU