Страница 2 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Айрат, можешь ещё раз покрутить его в руках supercool
Glan
Филипп, я правильно понимаю - перекрывается как и у нас только один патрубок? тогда я пока не могу понять почему не бежит ож из пароотвода радиатора пока не откроется большой круг...
Кир-кук
Glan писал(а):

Филипп, я правильно понимаю - перекрывается как и у нас только один патрубок? тогда я пока не могу понять почему не бежит ож из пароотвода радиатора пока не откроется большой круг...


Понимаешь правильно.
Что у нас изменилось - бачок упал на большой круг.
То давление, которое продавливало струю в пароотвод,
теперь давит ещё и в бачёк wwow и продавить НИЧЕГО не может 63
Glan
ну вроде начинаю догонять ROFL
давай теперь думать куда пароотводящий печки девать Smile
ставит еще один мини бачок только для печки? Razz
Glan
грубо говоря - этот бачок может заменить обычный топливный фильтр которые мы ставили в Ож для фильтрации... и после фильтра который должен стоять на уровне бачка ОЖ увести эту ож в ДУ или сразу на саксофон...
Glan
блин... Филипп... нафиг ты поднял эту тему - я же не хотел больше лезть в систему ОЖ Smile
я теперь не успокоюсь пока не сделаю...
такс... задумка осмыслена....
только один вопрос какими переходниками хочешь сажать бачок на большой круг и в какой патрубук (верхний нижний) врезать...

наконец то интересная тема хоть появилась
я спать Pardon
Кир-кук
Glan писал(а):

я спать


Давай. Завтра всё узнаю, что есть, а что колхозить будем supercool
Glan
кстати... ну оставим мы оба пароотвода на бачок.... пострадает ли на самом деле у нас изза этого радиатор печки? мне думается что нет supercool

так что проблемы то у нас надуманные ИМХО supercool

все... я в кроватко...
moonchild
Пора заканчивать эти мастурбации..Кир!

Не находишь!?

Вопрос нада решать радикально..как в японцах....
Там в отопитель встроен элктрокалорифер, который отключается при прогреве двигателя...
Пустил мотор, из печки идет горячий воздух...и поффег что где прогрето...

Я чота в эту сторону начал заглядывать...
Glan
Поподробнее не можешь об этом рассказать?
Shes110
хм, интересно, плюс ко всему создается полезная для ускорения прогрева нагрузка на двигатель со стороны генератора.

moonchild, рассказывай что об этом знаешь!!!
TDV.ROOT
moonchild писал(а):

Там в отопитель встроен элктрокалорифер, который отключается при прогреве двигателя...


Подробнее пожалуйста Smile
Сараевед
Кир-кук писал(а):

Айрат, можешь ещё раз покрутить его в руках supercool
.........


Кой чего самого интересного нет на этих фотках!!! А именно интересно байпастное отверстие! Или его упразднили?!?!?!? Сам без онного езжу потому и интересуюсь=)
Плиз, поподробнее!
ИМХО 6 дырок термостату и нам ненужно, этим мне калиновский оч понравился по этим фоткам=)!
Жаль обратку печки на термос непустить=(
Пи.Си эл.каллорифер фих знает, идея хорошая только сколько он жрет... У брательника есть на присоске тепловентилятор, 180ватт еле чувствуется что чето греет зимой=)))
Кир-кук
Сараевед писал(а):

Кой чего самого интересного нет на этих фотках!!! А именно интересно байпастное отверстие! Или его упразднили?!?!?!? Сам без онного езжу потому и интересуюсь=)
Плиз, поподробнее!


Завтра я его располовиню и пофотаю supercool
moonchild писал(а):

Пора заканчивать эти мастурбации..Кир!
Не находишь!?


Нет. Дело в том, что я ещё и не начинал hehe
moonchild писал(а):

Вопрос нада решать радикально..как в японцах....
Там в отопитель встроен элктрокалорифер, который отключается при прогреве двигателя...
Пустил мотор, из печки идет горячий воздух...и поффег что где прогрето...
Я чота в эту сторону начал заглядывать...


moonchild, ты редко бываешь..., я уже устал говорить,
что с электриками на форуме - тяжко.
Не, если этот калорифер поступит в продажу, его прикрутят,
а чтобы взять и родить...- всё мимо и болтовня.
Идея, конечно, хорошая, но я сам ниасилю сделать красиво supercool

Ты мне лучше подскажи, куда врезать пароотвод с печки ???
Я уже всё купил supercool

Вот с этой точки и пойдёт отчёт supercool
Полностью штатная система, печка выключена :
-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,
30гр - начало движения - 10 мин с пуска - 80гр.
Glan
У меня с минус 14 до плюс 30 за 3:40, до 40 за 5 минут.

Филипп, зачем маленькие тройники ?
Glan
И фильтр и все другое
Кир-кук
Glan писал(а):

Филипп, зачем маленькие тройники ?
И фильтр и все другое


А пароотводом как врезацца без маленького тройника ???
Фильтр - фильтровать i9
Всё другое - чтобы всё было и в магаз не бегать.

Акуеть, штатная калиновская врезка - 500р wwow wwow wwow
Нахэтотцирк, если туда прекрасно встанет тройник с системы вентиляции картера за 100р hehe
Glan
Филипп я все равно не понимаю что куда пойдет у тебя:)
Кир-кук
Glan писал(а):

Филипп я все равно не понимаю что куда пойдет у тебя


Айрат, ты просто забыл уже штатную систему hehe
Кир-кук писал(а):

У меня тоже 6-дырочник,
наконец-таки перекину обратку печки на термос,
бачёк пойдёт на большой круг, а дырку в трубе придёцца заглушить

Остаёцца вопрос по пароотводу с печки ???

Glan
Да все точно так же:-D где ты взял большой тройник
Чайникъ099
Непонимаю эйфории по поводу переноса бачка в большой круг.

Буквально недели три назад лепил электроподогрев на 8-клапанную Калину. Дык - с удивлением обнаружил, что залить тосол обратно в калиновский движок не представляется возможным (пока ручками например шланг подогрева дроосселя не отстыкуешь). Воздуху в блоке некуда деваться - он заперт термостатом, а точка подключения бачка ниже. Жамканье шлангов тожене особо помогает.

Вобщем помоему ничего путного от переноса бачка там не выйдет. Теплопотери через него просто смешные.
Кир-кук
Чайникъ099 писал(а):

Буквально недели три назад лепил электроподогрев на 8-клапанную Калину. Дык - с удивлением обнаружил, что залить тосол обратно в калиновский движок не представляется возможным (пока ручками например шланг подогрева дроосселя не отстыкуешь). Воздуху в блоке некуда деваться - он заперт термостатом, а точка подключения бачка ниже. Жамканье шлангов тожене особо помогает.


Ну вот, а я думаю - куда бы заглушку с трубы приспособить supercool
Оказываецца, это вовсе и не заглушка у меня будет, а заливное отверстие Drinks or Beer

Чайникъ099, вовремя Good
Чайникъ099
краник к ней приколхозить тогда...шаровый (lamborghini какойнить) Smile
mitric
в первые морозы купил хирургический винтовой зажим для крупных артерий
пережал толстуюу трубу из бачка, которая идет к печке и дальше знач помпа сосет в себя ОЖ
винтом покрутил чтобы струйки из пароотводов чуть чуть текли

если понадобится то винт откручу и прокачка усилится
например когда появятся подозрения на воздух, например

так и езжу в -20
доволен в целом - при таком морозе тепла бензина не хватает чтобы ОЖ в двигателе нагревалась выше 85
Vlad B
Парни, вы хоть по самые яйцы закопайтесь в системе охлаждения ВАЗа, но первым делом надо уменьшать объем жидкости в самой системе, а точнее в рубашке двигла. supercool

Чайникъ099 писал(а):

Дык - с удивлением обнаружил, что залить тосол обратно в калиновский движок не представляется возможным (пока ручками например шланг подогрева дроосселя не отстыкуешь). Воздуху в блоке некуда деваться - он заперт термостатом, а точка подключения бачка ниже. Жамканье шлангов тожене особо помогает.



Это стандартная процедура при замене ОЖ в двиглах от 2108 и выше. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы