Страница 104 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
DJEKSON100
Всем привет!!! Можно вопросик задать?
pavel74 писал(а):

Вот как раз расширительный бачек в малом круге очень полезен т.к. подпитывает помпу и при резком изменении оборотов двигателя препятствует образованию кавитации, с образованием пузырьков и "схлопыванию" шлангов. Плюс ко всему стоит в зоне пониженного давления, что влияет на долговечность самого бачка.


Скажите, pavel74, а почему в Калино сод расширитель стоит в большом круге,и работает сод хорошо,без последствий? И расширительный бачек не рвет,как на 10ках,от давления?
4ver писал(а):

Переделывай свой СОД и пиши о результатах. Жду


Как сделаю отпишусь!!! 4ver, а как врезал расширитель в верхний патрубок? При помощи чего? Тройник ставил,или шланг от шнивы?
Я щас в поисках тройника или шлангов от шнивы или калины. Как найду,сразу займусь переделкой.В нашей дыре с такой мелочевкой туган.
pavel74
В калиноСОД если и есть, что ценного так это калинотермостат. Остальное
не представляет интереса.
Кто будет переделывать с 5-дырочного термостата советую ставить калинотермос, оставляя при этом существующую десяточную СОД.
Доработки для зимы приводил выше. Тем более, что объем тосола с расширительный бачек погоды не сделают- лучше потратить время на правку прошивки, с поднятием оборотов при прогреве.
4ver
pavel74 писал(а):

Тем более, что объем тосола с расширительный бачек погоды не сделают


Ещё как сделают. Там 1-1.5 литра тосола. ОЖ к тому же постоянно циркулирует через бачёк, а это потеря тепла.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

DJEKSON100 писал(а):

4ver, а как врезал расширитель в верхний патрубок? При помощи чего? Тройник ставил,или шланг от шнивы?
.


Самый обыкновенный тройник. У меня раньше был подогрев двигателя. Его я убрал, в тройник верхнего патрубка расширитель подцепил.
Mihail 393
DJEKSON100 писал(а):

Калино сод расширитель стоит в большом круге,и работает сод хорошо,без последствий


Ты точно уверен в этом? Я бы так однозначно не стал бы говорить. 10-я СОД в модернизированном виде намного надёжней калино-СОД. Печку на Калине надо периодически развоздушивать.
DJEKSON100 писал(а):

И расширительный бачек не рвет,как на 10ках,от давления?


Дело в качестве самого бачка, его крышки а не от схемы подключения.
DJEKSON100
Mihail 393 писал(а):

Печку на Калине надо периодически развоздушивать.


Ну не знаю. У меня подруга одна,на калине уже 4 года ездит,и не разу не завоздушивалась печка.Ездит она каждый день.
Mihail 393 писал(а):

Дело в качестве самого бачка, его крышки а не от схемы подключения.


Вот и именно от качества. А качество сейчас полное г... Вот и не хочется рисковать.Легче переделать один раз и забыть. Я уже 5 пробок сменил.Ни одна не держала.Взял лузаровскую,вроде работает,но на долго ли?А бачек родной пока.
Mihail 393
DJEKSON100
Пока не откроется большой круг - развоздушивания нет.
DJEKSON100 писал(а):

Откуда: Волгоградская обл.


Вам трудно понять когда большой круг не открывается месяцами.
DJEKSON100 писал(а):

Я уже 5 пробок сменил.


У меня в крышке бачка вообще внутренностей нет(выкинул нафиг-стоит фильтр тосола), хотя клапана работали исправно 4 года.
GPGriffin
Mihail 393 писал(а):

DJEKSON100
Пока не откроется большой круг - развоздушивания нет.

DJEKSON100 писал(а):

Откуда: Волгоградская обл.


Вам трудно понять когда большой круг не открывается месяцами.


не равняй Волгоград и Сочи. здесь от -40 зимой до +40 летом Wink
DJEKSON100
Блин! Что то я опять в сомнениях. Я тут еще раз прочитал,то что писал pavel74 про кавитацию.Прочитал об этом явлении,и думаю он прав,что расширитель как подпитка помпы при резком увеличении об.двиг. Но тогда возникает вопрос: в калино сод расширитель в большом круге,откуда тогда берется подпитка помпы,чтобы не было кавитации.Двигатели то одинаковые пчти.
Может от волшебного термоса Калины все зависит?
И еще предположение! В гранта сод расширитель стоит тоже в большом круге,но он тоже может принять участие в подпитке помпы,судя по схеме. Я прав pavel74?
Блин или уже переделать сод 10 на калино сод ,как Кир-кук, и не париться? Все быстрее будет греться?
DJEKSON100
Тогда такая схема подключения, мне очень нравится.
В теории много плюсов и один минус.
1) Не греем верхнюю часть основного радика.
2) Все через печку на малом круге,будет тепло.
3) Меньше жидкости греть,быстрый прогрев.
4) Не будет кавитации,так как расширитель в саксе.
Минус один - рваный режим температуры двигателя.
Что скажете? Какие еще минусы могут быть?
Блин! Было бы тепло я бы попробовал так сделать.

107568_1354372767.jpg_157.jpg
Описание:
Размер файла: 22,37 KB
Просмотрено: 246 раз(а)

107568_1354372767.jpg_157.jpg
pavel74
DJEKSON100
Что у тебя сейчас собрано?
Печка С/О или Н/О?
Термостат 5 или 6 дыр?
Температура двигателя?
Претензии к системе отопления - охлождения?
Mihail 393
DJEKSON100
Mihail 393 писал(а):

Пока не откроется большой круг - развоздушивания нет


При реализации данной схемы существуют соединения разных диаметров, что подразумевает не просто колхоз, а конкретный, гавённый КОЛХОЗ и при первом взгляде на общий вид двигателя можно получить нехилый испуг, вплоть до труднопроходящего ужаса! wwow
DJEKSON100
pavel74! У меня - печка н/о,термос 6дыр,байпас 6мм,обратка печки на термос,подогрев ду на пароотводе печки,расширитель в саксе,клапан термоса притёрт.
Не устраивает очень долгий прогрев!
pavel74
DJEKSON100
Верни включение подогрева дросселя на место. Установкой байпаса в 6 мм ты и так заузил сечение малого круга.
Байпас уменьшают на СОТ С/О, где сопротивление радиатора отопителя выше и соответственно через радиатор проходит жидкости меньше.
У тебя отопитель Н/О и с этим все нормально.
В пароотвод радиатора поставь фильтр от карбюраторной, была тема, и поставь в шланг жиклер от карбюратора небольшого сечения.
Смотри свечи, если черные копать смесь.
Поднять обороты ХХ в прошивке.

По времени прогрева:
Все зависит от баланса: сколько поступило тепла от двигателя минус тепло ушедшее в воздух, обогрев салона и нагрев самого двигателя.
Поступление тепла от двигателя- это по сути самый главный вопрос:
1 Определяется механическими потерями (чем потери в двигателе выше, тем нагревается быстрее, поэтому при прогреве лучше включать все эл. потребители-обогрев стекла, свет и т.д. Кроме вентилятора отопителя-время прогрева увеличится)
2 Составом смеси (если куча бензина вылетает в трубу, то испаряясь в камере сгорания сильно охлаждает двигатель не принося при этом никакой пользы)
3 Оборотами ХХ (на классике, вытянув подсос, можно было установить высокие обороты ХХ и температура двигателя росла на глазах, а на инжекторных зависимость оборотов от температуры прописана в прошивке. И если при 20 0С обороты ХХ падают до 1000 об/м, то греть двигатель можно очень долго)

З.Ы. У Бати на 21124 прогрев в гораздо быстрее, причем все штатное, чем у меня на старом добром восьмиклапаннике.
З.Ы. В УАЗике - буханке когда увидел с какой скоростью прогревается салон, так просто и wwow wwow wwow wwow . Нам такого не достичь.
Mihail 393
pavel74 писал(а):

при прогреве лучше включать все эл. потребители-обогрев стекла, свет и т.д.


Потом новый аккум придётся покупать.
pavel74 писал(а):

Составом смеси (если куча бензина вылетает в трубу, то испаряясь в камере сгорания сильно охлаждает двигатель не принося при этом никакой пользы)


и
DJEKSON100 писал(а):

В УАЗике - буханке когда увидел с какой скоростью прогревается салон, так просто и . Нам такого не достичь


Там бензин льётся при прогреве как из ведра. Где связь?
pavel74 писал(а):

И если при 20 0С обороты ХХ падают до 1000 об/м, то греть двигатель можно очень долго)


Опель Зафира при заводке зимой обототы - 950 и греется быстрее нашего. Это для информации.
pavel74 писал(а):

У Бати на 21124 прогрев в гораздо быстрее, причем все штатное, чем у меня на старом добром восьмиклапаннике.


У всех наоборот. Не знаешь почему? lol1
pavel74
Mihail 393 писал(а):

pavel74 писал(а):
при прогреве лучше включать все эл. потребители-обогрев стекла, свет и т.д.

Потом новый аккум придётся покупать.



Бред. При оборотах КВ свыше 1000об/мин, родной гена обеспечивает всех штатных потребителей влегкую, зимой и подавно.

Mihail 393 писал(а):

pavel74 писал(а):
Составом смеси (если куча бензина вылетает в трубу, то испаряясь в камере сгорания сильно охлаждает двигатель не принося при этом никакой пользы)

и
DJEKSON100 писал(а):
В УАЗике - буханке когда увидел с какой скоростью прогревается салон, так просто и . Нам такого не достичь

Там бензин льётся при прогреве как из ведра. Где связь?


Х.з зачем ты все в кучу собрал, но на том УАЗике, что я видел с составом смеси все путем, но объем движка в два раза больше, что и дает эффект.

Mihail 393 писал(а):

pavel74 писал(а):
И если при 20 0С обороты ХХ падают до 1000 об/м, то греть двигатель можно очень долго)

Опель Зафира при заводке зимой обототы - 950 и греется быстрее нашего. Это для информации.


Схему СОД Зафиры в студию.

Mihail 393 писал(а):

pavel74 писал(а):
У Бати на 21124 прогрев в гораздо быстрее, причем все штатное, чем у меня на старом добром восьмиклапаннике.

У всех наоборот. Не знаешь почему?


У кого, у всех, наоборот?
Почему знаю. Потому, что рулит состав смеси. Слыхал про лямбды-куямбды- вот оно и есть.

Что сказать то хотел?
DJEKSON100
pavel74 писал(а):

Смотри свечи, если черные копать смесь.
Поднять обороты ХХ в прошивке.


Свечи нормальные.Недавно менял.Старые нормальные.
В прошивку лесть не хочу,да и нет спецов.
Вообщем не буду париться,а сделаю себе все по схеме калина,с заменой термоса.Надоел долгий прогрев.Думаю быстрее будет прогреваться без расширителя.У Кир-Кука же работает?
Сегодня на улице -14 с ветром. Пришел в гараж, в гараже -10.Завел. За 10 мин нагрелась до 70,печка выкл,тепло на мах. Выехал,не глушил.Проехал на скорости 40-60, 5км,от гаража до дома,нагрелась до 75 печка на 1 скорости.Двигатель накрыт толстым войлоком. Только когда на дальняк еду тогда 85 стоит как вкопаная. В машине тепло,но не жарко. Хочу жару в машине!!!
Всем спасибо!!!
p.s. У меня мазда 3 греется до 85 за 5-6мин при 2000 об.
pavel74
У Кир-Кука, если мне не изменяет память 1,8 на базе 1,5 (был или есть). Там мехпотери в разы больше чем на родном 1,5. Тем более прошивка далеко не сток.
Может сам зайдет - расскажет.
Кир-кук
1.8 был на базе 1.6.... машина была 2005гв.
Почему-то уверен, что мехпотерь в 1.8 меньше, чем в 1.6...
Зачем вы в мехпотери вообще полезли Smile ???
Иномары не все быстрее прогреваются...
В Тииде, например, пока потухнет холодная лампа...(температурного указателя нет в ней)
я устаю курить... минут 12-15 точно на ХХ.
В мазде3... там ОЖ литров 6... у нас 7.8....
Указатели на ПП в иномарах, мягко говоря, патпёстывают... Smile
а тыкать диагнозу в каждое корыто для оцифровки лошпетовских указателей - мне лень...
Адинпень, ташкент в салонах наступает после получасовой езды...+-5минут.

По своей сод-калинос...я за последний год махнул радик на типа даазовский,
- печка потеряла около 30% эффективности...
и это аффно ещё и потекло через год....
и 2 термостата...
Самый первый.., что в начале темы... вот он продержался дольше всех..,
остальные месяц - и проседают...
Сейчас бы обязательно попробовал грантовский термос...
он фирмовый.., пока наши полуобморочные заводики не подхватили инициативу
и не удешевили производство до 5 копеек...
Там очень много чего сделали для ресурса....,
но целиком грантовскую схему я бы делал осторожно... supercool
pavel74
Кир-кук

Как проявила себя летом?
Завоздушивание было?
Пароотвод радиатора переложил?
Кир-кук
pavel74 писал(а):

Как проявила себя летом?


Пока термоэлеметы свежие - нормально, даже на газе.
pavel74 писал(а):

Завоздушивание было?


Не было.
У меня сразу чувствовалось, ибо на газ мотор переходил с 55С,
а подогрев редуктора был запитан с ПДУ, потом уходил на гейзер...
Магистраль ПДУ была растянута метра на 4 Smile
Очень тяжко прокачивалось после слива-заправки ОЖ,
но потом главное - Герметичность системы.
pavel74 писал(а):

Пароотвод радиатора переложил?


Печной заглушен.
С радика...да, кажись, прямо к бачку шёл у АКБ со стороны движка supercool
DJEKSON100
Всем привет!!!
Кир-кук! Значит есть смысл в переделке? Быстрее греться машина стала? Какой термос у тебя в начале был? Спасибо!!!
4ver
DJEKSON100 Я же тебе писал о результатах переделки. Расширительный бачёк на большой круг убирай и будет тебе быстрый прогрев.
4ver
DJEKSON100 писал(а):


1) Не греем верхнюю часть основного радика.


Верхний патрубок греется потому, что ОЖ через пароотвод основного радиатора циркулирует. Нет расширительного бачка на малом круге - нет циркуляции ОЖ по пароотводу - нет нагрева верхнего патрубка радиатора.
При резком увеличении оборотов двигателя лишняя ОЖ уходит в расширительный бачёк.
Повторюсь. У меня расширительный бачёк на верхнем патрубке основного радиатора, пароотвод печки заглушен.
DJEKSON100
4ver!!! Да, все понял буду переделывать как у тебя. Как только найду теплый гараж,сразу займусь и отпишусь. Спасибо большое всем!!!
saraevod@km.ru
4ver писал(а):

DJEKSON100 писал(а):


1) Не греем верхнюю часть основного радика.


Верхний патрубок греется потому, что ОЖ через пароотвод основного радиатора циркулирует. Нет расширительного бачка на малом круге - нет циркуляции ОЖ по пароотводу - нет нагрева верхнего патрубка радиатора.
При резком увеличении оборотов двигателя лишняя ОЖ уходит в расширительный бачёк.
Повторюсь. У меня расширительный бачёк на верхнем патрубке основного радиатора, пароотвод печки заглушен.


Ну а я пароотвод радика перекинул на подогрев дросселя (родной подогрев заглушен, т.к. первопричина шунтирования печки)
То есть мне бачок нельзя на большой круг перекидывать? (у меня сейчас обратка печки в термос, бачок в саксофон)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы