Страница 1 из 1
pptimur5
Подскажите, как в 2112 реализовать функцию закрывания всех дверей при запирании водительской двери ключом. Имеется трехконтактный разъем, который никуда не воткнут. Наверное он должен соединиться с проводом от привода ЦЗ, но этого провода у меня нет. Как он правильно называется, чтобы его можно было купить и соединить с этим трехконтактным штекером?
Vit59
Профиль заполните, там укажите марку и год выпуска автомобиля
pptimur5 писал(а):

Имеется трехконтактный разъем, который никуда не воткну


Он у всех имеется facepalm .Конкретно, о каком разъеме идёт речь?Поймите, экстрасенсов тут нет..По этому пишите словами или выкладывайте фото.Могу только предположить,если тот что в водительской двери, то его следует подключить к разъёму на 5 проводном активаторе.
pptimur5
Выложил фото. Пустой трехконтактный разъем внизу в центре на фото. Я так понимаю, что его надо соединять с активатором, но проводов от активатора я не вижу.

WP_001554.jpg
Описание:
Размер файла: 216,47 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

WP_001554.jpg
v258
Если активатор на двери двухпроводной, то к концевику, который на внутреннем механизме замка. Если такового нету - то никуда. Реализовать функцию ЦЗ (при наличии блока ЦЗ под торпедой, разумеется) можно только при наличии такого концевика или пятипроводного активатора. Иначе как блок ЦЗ будет определять - открыт или закрыт замок на водительской двери?
Vit59
pptimur5 писал(а):

Я так понимаю, что его надо соединять с активатором

Правильно понимаете,но для этого надо купить 5 проводной активатор,там есть соответствующий разъём.Желательно активатор поставить в штатное место (предусмотренное заводом , в двери есть соответствующие отверстия http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-body-5.html ) для этого необходимо изготовить тягу от активатора к замку.Подробнее тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104570&highlight=%F2%FF%E3%E0&start=25
pptimur5
А можно на фото показать, где должен находится концевик на внутреннем механизме замка? Активатор должен быть, потому что до этого, когда начала глючить сигналка, я отсоединил этот трехконтактный штекер и куда-то дел этот провод. После этого при повороте зажигания срабатывают все замки(закрываются - открываются). Мне тогда необходимо купить провод с трехконтактным штекером и, подцепив его к концевику, соединить со свободным разъемом?
Vit59
pptimur5 писал(а):

А можно на фото показать, где должен находится концевик на внутреннем механизме замка?

facepalm Снимайте внутренний замок,к нему прикручен этот микрик. Но если Вы хотите чтобы Ц.З ещё и работал,сразу снимайте его и устанавливайте 5 проводной активатор. Тема мего Баян
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы