Страница 1 из 1
Яровой Антон Павлович
Вообщем прогарела прокладка между каталом и головой. Ну так купил откурутил 8 гаек. все поставил начал затягивать и сорвал первую шпильку слева где гитара стоит. Теперь машину как 6-ка работает. Не возможно ехать. Что придумать как притянуть посельнее коллектор.
TDV.ROOT
Яровой Антон Павлович писал(а):

откурутил 8 гаек


Где? Их там 6, если с хомутом, то 8. Так там еще кронштейн... Еще 2... Ну да ладно...
Яровой Антон Павлович писал(а):

Что придумать как притянуть посельнее коллектор


Есть шанс выкрутить шпильку? Еще можно на шпильку надеть пружинку от шариковой ручки, так сказать "восстановить" резьбу.
Яровой Антон Павлович
шпильку выкрутили обратно не затягивается....
TDV.ROOT
Яровой Антон Павлович писал(а):

шпильку выкрутили обратно не затягивается....


Что-то я не вкурил... Т.е. шпильку выкрутили вместе с гайкой? А когда затягивали сорвали резьбу на шпильке + резьбу на коллекторе? Я правильно понял?
Яровой Антон Павлович
сорвали резьбу в головке двигана... тепреь не притягивается вообща и слева пер...ит как какая то классика.... nea
TDV.ROOT
Яровой Антон Павлович писал(а):

сорвали резьбу в головке двигана


Теперь все ясно. Кардинальный вариант - сверлить сквозное отверстие и ставить на стяжку болт. Что еще можно тут придумать, я не знаю. Главное - чтобы ни чего не откололось при этом от выпускного коллектора, а то мало ли... Тогда совсем кранты...
B.black
TDV.ROOT писал(а):

сверлить сквозное отверстие и ставить на стяжку болт


чет я не понял, где сверлить?
TDV.ROOT
B.black

Или я говорю не о том соединение? Neutral
skripun
TDV.ROOT

похоже на самой башке свернули резьбу шпилькой, есть вариант не самый плохой пройтись метчиком и нарезать новую резьбу под эту шпильку, если не поможет то размер больше взять на резать и в штанине просверлить отверстие под новый болт большего диаметра.

и совет большой впреть не тянуть до усери гайки особенно в мягких частях двигателя!!!
dayw
А зачем сверлить насквозь?
1) Новую шпильку то пробовали?
Сам буквально пару недель назад сорвал. выкрутил и новую от восьмерки вкрутил.
2) Попробовай пройтись по резьбе метчиком.
dayw
Цитата:

штанине просверлить отверстие под новый болт большего диаметра.


Там сверлить скорее ничего не придется. Там достаточный диаметр отверстия
TDV.ROOT
skripun писал(а):

похоже на самой башке свернули резьбу шпилькой


Да, скорее всего так.
skripun писал(а):

есть вариант не самый плохой пройтись метчиком и нарезать новую резьбу под эту шпильку, если не поможет то размер больше взять на резать и в штанине просверлить отверстие под новый болт большего диаметра


+1
Good
skripun писал(а):

и совет большой впреть не тянуть до усери гайки особенно в мягких частях двигателя!!!


Ага, я так сорвал одну крепления платисковой крышки двигателя.
B.black
skripun писал(а):

похоже на самой башке свернули резьбу шпилькой


TDV.ROOT писал(а):

Да, скорее всего так.


и я так понял. поэтому и спросил Wink
Gloom
TDV.ROOT
он про катколлектор Smile
так что резьба в блоке сорвана Smile
Яровой Антон Павлович
в голове сорвана первая дырка а не шпилька..... уже пробывали новую шпильку и проходили мечиком... Все равно машина как классика работает..... Pardon
B.black
остается, новую акуратно рассверлить и нарезать. шпильку можно зделать с переходом.
Яровой Антон Павлович
да так и решили только как туда подлезть дрелью не удобно а голову разберать так геморойно...... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы