Страница 1 из 1
roadster
Задача: Имеется ВАЗ 21083: карб, бесконтактная СЗ.
На маховике НЕТ МЕТКИ.
Не то что не видно, а НЕТ.
Самый маститый механик города не нашел.
Предыдущий владелец машины подтвердил отсутствие метки. Маховик не меняли.
Вопрос: Каким образом поймать ВМТ в 1 цилиндре (ну чтобы метку поставить)? Не снимая головки, ессно.
kostik(tm)
Выкручиваешь 1-ю свечу, суешь туда оловянный пруток, крутишь коленвал и ощущаешь ВМТ 1-го цилиндра.Энто и есть метка.
tutaev
была такая проблема! метку делал сам при замене колец! Но головку снимал конечно!
В твоем случае, я думаю, что экспериментальным путем, как описал kostik(tm)! Сейчас то ремень на месте? Если да, то распредвал по метки выстави, а на маховике накерни метку!
Метка исчезает при замене маховика!!!
G-Unit
kostik(tm) писал(а):

Выкручиваешь 1-ю свечу, суешь туда оловянный пруток, крутишь коленвал и ощущаешь ВМТ 1-го цилиндра.Энто и есть метка.


+100000000000000000000
Нормальный способ!
Но я б от такого маховика бы избавился!
SOF
roadster писал(а):

Задача: Имеется ВАЗ 21083: карб, бесконтактная СЗ.

На маховике НЕТ МЕТКИ.

Не то что не видно, а НЕТ.

Самый маститый механик города не нашел.

Предыдущий владелец машины подтвердил отсутствие метки. Маховик не меняли.

Вопрос: Каким образом поймать ВМТ в 1 цилиндре (ну чтобы метку поставить)? Не снимая головки, ессно.




метка на шкиве коленвала ведь есть supercool
roadster
SOF писал(а):

roadster писал(а):

Задача: Имеется ВАЗ 21083: карб, бесконтактная СЗ.

На маховике НЕТ МЕТКИ.

Не то что не видно, а НЕТ.

Самый маститый механик города не нашел.

Предыдущий владелец машины подтвердил отсутствие метки. Маховик не меняли.

Вопрос: Каким образом поймать ВМТ в 1 цилиндре (ну чтобы метку поставить)? Не снимая головки, ессно.




метка на шкиве коленвала ведь есть supercool


На маховике метка точнее. На енту метку стробоскопом светить надо будет.
SOF
roadster писал(а):

На маховике метка точнее. На енту метку стробоскопом светить надо будет.

что верно то верно supercool
но это всеже точнее чем прутком в котел тыкать hehe

нужно тогда применить оба способа supercool
-=Worm=-
roadster писал(а):

На маховике метка точнее


не сказал бы... supercool
roadster
SOF писал(а):

roadster писал(а):

На маховике метка точнее. На енту метку стробоскопом светить надо будет.

что верно то верно supercool
но это всеже точнее чем прутком в котел тыкать hehe

нужно тогда применить оба способа supercool


И усреднить результат Smile
VAS21099
На маленькой звездочке ремня ГРМ то же метки есть.
AMAROCK
...кинь стробоскоп на 3-ий цилиндр (вроде )...возможно маховик перевернули на 180 градусов...
tonik88
У меня перевернули при замене. Узнал об этом когда поехал в тот же сервис менять помпу, ребята её поменяли выставили ремень по метки на маховике говорят заводи, а она не хочет. Ну они сразу врубились что не так (благо 1,5 а то крутанул бы так стартёром на 1,3).
Выставили по метке на шкиве, сказали что если есть желание то по чеку могу к мастеру который маховик менял докопаться чтоб как надо поставил. Я прикинул перспективу еще раз коробку скидывать и забил.
О таких вещах если машину продаешь надо новых хозяев предупреждать.
pvf
В эти выходные я как раз этим занималсяю.У меня Ваз 2108 и нет метки на маховике.
1.Снимаешь кожух, закрывающий ремень ГРМ.
Если хочешь выставить очень точно, то сними шкив генератора. На нижней зубчатой шестеренке есть метка,на зубце высверлено. находится прямо напротив шпонки.
На корпусе двигателя есть тоже метка (в инструкциях об этом пишут)
Эти метки должны совпадать.
И еще на верхней зубчатой шестерне есть риска на боку, она должна совпадать с меткой усик на зашитном кожухе двигателя. Все метки должны совпадать. Вот и будет ВМТ в 1 цилиндре.
Завелась сразу.[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы