Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смазать вентилятор печки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Смазать вентилятор печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 12:15
Ответить с цитатой

Как нить собсно можно его разобрать и смазать ? На первое скорости пепец тарахтит , а вторая шумно .
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 12:20
Ответить с цитатой

можно. в мурзилке есть инструкция по ремонту печки, разборка ее показана.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk101



На форуме 8 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 12:39
Ответить с цитатой

В мурзилке показанна разборка,а на практике не получилось снять мотор печки.Там провод на разъёме уходит в глубь.Начал тянуть его ,а он не выходит,а обрезать его не стал.
_________________
Для того чтобы продать что- нибудь ненужное, сначала надо купить что- нибудь ненужное.
Вернуться к началу
Volk101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 13:24
Ответить с цитатой

разрезай провода-потом скруткой заизалируешь Smile .или лезь под торпеду отклручивать массу с шпильки и к выключателю(проше разрезать и соединить потом,можно пайкой,скруткой,папа-мамой...-не раз пригодится потом).
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volk101



На форуме 8 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 14:16
Ответить с цитатой

luch писал(а):
разрезай провода-потом скруткой заизалируешь

Спасибо!Тоже так думал сделать ,но побоялся,вдруг хитрость какая Smile проще обрезать и клемник поставить.

_________________
Для того чтобы продать что- нибудь ненужное, сначала надо купить что- нибудь ненужное.
Вернуться к началу
Volk101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 14:30
Ответить с цитатой

Volk101
Мазал я его,хватант не на долго,опять визг появляется.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 15:04
Ответить с цитатой

можа там как на классиге мона фетрову шайбу впендюрить и пропитать маслой,хотя скока зубил было-проблем не было.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 15:10
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Volk101

Мазал я его,хватант не на долго,опять визг появляется.

+1

и не раз мазал, один хрен - опять ноет ful
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 15:37
Ответить с цитатой

Тут терли:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199649
а тут я писал как правильно мазать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 15:59
Ответить с цитатой

провода резать не надо.
слева от печки есть одинарная колодка - разомкнуть.
масса прикручена на дальнюю левую шпильку корпуса печки.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 16:28
Ответить с цитатой

проще резануть-по нашенски
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5700
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:24
Ответить с цитатой

Flyman
В одной из тем ты писал
Flyman писал(а):
провари старые в масле (моторном) на водяной бане часа три

Что такое "на водяной бане"? Емкость с маслом чтоли ставится в емкость с водой?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 12:04
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
"на водяной бане"? Емкость с маслом чтоли ставится в емкость с водой?

Точно так, консервная банка, стеклянная с закручивающейся крышкой, чтоб не воняло на кухне (можно от красной икры). Ставится в любую другую кастрюлю с водой и на медленный огонь, вернее она в кастрюле плавает. Токо воду подливать переодически по мере выкипания, и жену куда то сплавить, чтоб не воняла... ROFL ROFL ROFL

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 14:29
Ответить с цитатой

Смазывать бесполезно да и поможет не надолго. В электродвигателе используются подшипники качения медно-графитовые. При трении и нагреве они выделяют графит (как смазку). И если они изношенные, то вал будет болтаться, а на нем сидит крыльчатка которая вносит свой дисбаланс. Она начинает цепляться за кожух особенно при поворотах.
А еще там есть два стопорных кольца защищающих от продольного перемещения вала. Так вот бывает стачивается канавка под кольцо и вал дигается вдоль оси, тогда при левом повороте кральчатка сто пудово будет цепляться за кожух.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 16:32
Ответить с цитатой

Рекомендую провода отрезать и сделать на них фишку двух контактную, на новом моторчике тоже поставить фишку - на порядок быстрей и удобней, нежли заниматься гинекологией - там эту массу фиг открутишь Smile особо неприятно будет второй раз туда лезть, когда чота забыл или понадобится еще.
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 17:55
Ответить с цитатой

AnD295 писал(а):
Смазывать бесполезно да и поможет не надолго. В электродвигателе используются подшипники качения медно-графитовые. При трении и нагреве они выделяют графит (как смазку). И если они изношенные, то вал будет болтаться, а на нем сидит крыльчатка которая вносит свой дисбаланс. Она начинает цепляться за кожух особенно при поворотах.

А еще там есть два стопорных кольца защищающих от продольного перемещения вала. Так вот бывает стачивается канавка под кольцо и вал дигается вдоль оси, тогда при левом повороте кральчатка сто пудово будет цепляться за кожух.

Позвольте с Вами частично согласится и не согласится:
1.
AnD295 писал(а):
подшипники качения медно-графитовые

Всетаки скольжения (наверное описка)
2.
AnD295 писал(а):
они выделяют графит (как смазку)

Графит действительно принимает участие работе как смазка выкрашиваясь из материала. Тем самым разрушается и изнашивается сама втулка - но это пинцип ее работы без разрушения не будет и смазки. Однако в структуре материала присутствует и жидкая фракция. Проведите опыт: оботрите бензином втулку и положите под пресс на салфетку. После нескольких часов на салфетке останутся жирные следы от масла которое есть в структуре материала. Это все при условии, что изначально, когда втулка еще была в двигателе, вокруг нее была фетровая масленка пропитанная обычно турбинным маслом. Если этой масленки небыло, то только графит работал смазкой - обычно не долго, и в таких случаях эти втулки нужно просто менять из-за сильного износа. Кстати если втулки без масленок очень часто их приходится менять вместе с валом(ротором), так как из-за того же дисбаланса вал изнашивается с одной стороны становясь овальным. Очень редко получается перевернуть вал выбив его из ротора и заколотив другой стороной.
Масленки должны быть и масло в структуре втулки тоже.
3.
AnD295 писал(а):
И если они изношенные, то вал будет болтаться, а на нем сидит крыльчатка которая вносит свой дисбаланс.

+ мульен, изношенные втулки нужно менять!
4.
AnD295 писал(а):
А еще там есть два стопорных кольца защищающих от продольного перемещения вала.

Странно, в тех что мне попадались были дистанционные шайбы с обоих сторон вала, где по одной, где по несколько. Обычно они не изнашиваются, а не ставятся на заводе, или ставятся не в должном колличестве или не должной толщины.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 13:26
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Насколько хватает после такого способа смазки?

Трудно сказать, наверное в зависимости от качества самих втулок, сбалансированности ротора и т.д. В кумском автомобиле такая процедура была сделана лет 8 тому назад - все впорядке. Если не менять сильно раздолбанные втулки, то может хватит на месяц или как повезет.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 15:45
Ответить с цитатой

1. Sorry!!! Да я ощибся и имел в виду подщипники скольжения.

2. Да я с воми полностью согласен там есть жидкая фракция.

3. Можно но довольно геморно (особенно там где постоянный магнит).
Еще их трудно найти в продаже.
Но не только втулки, но и вал может быть изношен, поэтому двигателю дорога в оранжевый бак.

4. Фото вала электродвигателя
http://photofile.ru/photo/and295/135189633/xlarge/138969657.jpg?[/img][/url]

Последний раз редактировалось: AnD295 (22 Декабря 2008 16:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 16:27
Ответить с цитатой

ненадо там ничего резать, все отсоеденяетса,
тоже торохтел звиздец, и даже клинил на больших скоростях.
ВЧера и сегодня на холодную вообще включаться отказывался, только на второй скорости оживал и то так страшно было шо звиздец,
сегодня поехал купил новый и поставил (не сам, на улице холодно горожа нету Smile ) у меня прям пласмаска с предохранителя печки была оплавлена вся Sad
Продовец спросил а вам какой восьмерашный или десяташный... грю та хз, грит разбери посмотри, думаю ога шоб заледенеть вообще, сняли принес оказался как на восьмерку. отдал за него на новорязанке в гранте 920 рублей.
Зато на первой скорости вообще почти не слышно Smile я прям офигел сразу, от радости даже с выключеной печкой было тепло Smile
Советовать не буду но мне проще купить новый поставить, слышал там какаято втулка и ето геморно и ненадолго.

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 16:44
Ответить с цитатой

а что их щас нет подшипниковых как на классиках?
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5700
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:30
Ответить с цитатой

Lixtarik писал(а):
Советовать не буду но мне проще купить новый поставить, слышал там какаято втулка и ето геморно и ненадолго.

Если новый сразу хорошо смазать, то он проходит дольше.
luch писал(а):
а что их щас нет подшипниковых как на классиках?

Пробовал задать такой вопрос, но никто так ничего толком и не сказал.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 21:53
Ответить с цитатой

Если новый сразу хорошо смазать, то он проходит дольше.

Даа слышал и такое, но не смазали впихнули как есть.
Я сам виноват надо было все делать пока температура позволяла,
но машину купил перед зимой и на все сразу денег не наберешся, вот так и получилось

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 21:54
Ответить с цитатой

что касаемо резать или нет провода - если неудобно отстегивать снизу, можно нарастить куском провода и отключать сверху. что касаемо втулок - смазывал, бестолку, смазке не на чем держаться (стал быть, и не предусмотрена смазка для подобных подшипников!да и материал втулок - какая-то бронза с типа графитом). тупо запилил потертые места крыльчатки - перестала тарахтеть! имхо весь шум от коробящейся крыльчатки, кот-ую крючит и от холода и от тепла. а так как ее конструкция жидкая и зазор между ней и корпусом маленький, то трет практически постоянно.
пысы. а вал во втулках с норм зазором был, а поди ж ты, тарахтел!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы