Alex_SER
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: Харьков
Авто: Ваз 21104 1,6 16кл
Добрый день. Вобщем в чём проблема. На машине 21104 2005г установлено ГБО 4 поколение, в один прекрасный день одбороты двигателя на газу начали плавать от 500 до 3000, причём на бензине этих проблем не наблюдаются. Поехал на диагностику и определили что нет сигнала на лямде. Электрики прозвонили систему и обнорожили что теряется масса, причём теряется в мозгах, на какойто там микросхемке.
Вот в чём вопрос: они предлагают отдельно подать массу на лямду, типо в старых 10ках было всё на прямую. Можно так сделать? Или надо искать новые мозги? Дороговато веть.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
надо брать схему ЭБУ и курить, мож там масса управляет нагревателем с этой микрухи.
Alex_SER
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: Харьков
Авто: Ваз 21104 1,6 16кл
Незнаю. Но на осцилографе показывает ровную линию, а не П сигнал, в крайнем случае так говорят. Когда машина разогрета всё ок газ работает нормально, получается что не работает нагреватель?
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
возможно. проще измерить напругу на проводах нагревателя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы