Страница 2 из 2
DRAF
Saprankov
С охлаждайкой все ясно, а как с маслом то дела проходят. У нас вчера около -30 было, так моторное масло в гуталин превратилось или подобное ему. Двиг с огромным трудом проворачивает стартер.
luchsergey
лей 0в40 и пофиг до -50,живешь то не на море чёрном
mdiman21043
luch писал(а):

лей 0в40 и пофиг до -50,живешь то не на море чёрном


Кстати если на то пошло то можно и 5w-40 найти которое не замерзнет до -50, и 10w-40 до -40... только скорее всего это будут масла профессиональной сеии поставляемое в бочках на СТО. Правда у нас и на разлив можно купить =). Есстественно и тут ни кто от подделки или борматухи не застрахован.
gcrepmvbx
В гараже стоит канистра с остатками моторного маслоа, которое в движке, при морозах перед запуском всегда интересуюсь, как оно болтается.
Но нынче, к счастью, ниже -30 небыло, в -27 полет нормальный.
Pavv
Saprankov писал(а):

Pavv, Используют в основном те, у кого машина на улице живёт, с гаражом подогреватель нафиг не нужен если машина отрегулирована не кривыми руками. Из моих знакомых на классике у двоих подогреватель стоит, на иномарках тоже видел, но гораздо реже. Иномарки у нас в морозы ближе к сорока берегут и ездят на автобусе hehe Например, у моего знакомого на Марк-2(почти новая) в -35 тормоза отказали напрочь, оказалось что трубки тормозные в двух местах аж потекли. На моём ТАЗе в морозы только трясти как на телеге начинает и руль двумя руками крутить надо, а так всё нормально. Ну, и ещё тосол замерзает иногда как вы уже читали... Smile Так что как бы ни поливали г#$@ом наши ВАЗы, а к условиям России (дороги, морозы, дерьмовый бензин и прочее) они приспособлены гораздо лучше чем любая ино. Good


Прикольно. На счет вазов полностью согласен (правда у нас в моск. обл. пока морозы не очень).
P.S. Спасибо за удовлетворение моего любопытства Smile
S. Volk
Про Вазы - согласен на все сто!

Лучше авто, чтоб это действительно было средство передвижения, а не роскошь, я еще не встречал. Хотя поездил на всяком.
Если авто исправно ( а к этому руки надо приложить самостоятельно, а не на отшибись, как в сервисах) , то оно никогда не подведет и доедет до пункта назначения даже "на честном слове и на одном крыле".

ЗЫ: а по морозам за сорок, тем более...
Saprankov
Serёga 061 писал(а):

Ну-у-у.... Не думаю, что шведы и фины меньше мерзнут. Тоже на автобусах ездиют?


Фины и шведы мерзнут?.. 63 Не поленился и специально для вас нашёл вот это:
Карта №1: Температура в Европе
Карта №2: Температура в Сибири
Финляндию и Швецию, надеюсь, сами найдёте? Wink


DRAF писал(а):

С охлаждайкой все ясно, а как с маслом то дела проходят. У нас вчера около -30 было, так моторное масло в гуталин превратилось или подобное ему. Двиг с огромным трудом проворачивает стартер.


У меня 5W30 Mannol залито, становится гуталином примерно при -35. Подогреватель в таких случаях рулит Smile Синтетику 0W40 заочковал заливать - двиглу-то уже 20 лет...
Serёga 061
Наверно не надо напоминать, что данная зима не типична? Может конечно и дальше в Лас-Вегасе будет снег идти, а в Тюмени до декабря плюс стоять, но мы пока в расчет берем предыдущий опыт.
Saprankov
Serёga 061, ну уж карту с усреднёнными температурами зимы ты и сам можешь найти в Яндексе. Все вопросы отпадут. А просто тупо спорить с человеком, не изучившим матчасть, смысла не вижу. Smile
Serёga 061
Saprankov писал(а):

...не изучившим матчасть...


Словечек красивых понахватался? Теперь научись использовать их к месту, дабы не выглядеть посмешищем. По теме: слово "Норвегия" в добавок к тому списку тебя устроит? Или ты считаешь, что живешь на полюсе холода? И уж конечно, кроме жигулей там ничего ездить не может. Смысл моей фразы был вполне ясен. Если умничаешь от скуки, пойди жигуль поремонтируй.
Saprankov
Serёga 061, по географии однако тройка была?
Климат. Несмотря на северное положение, Норвегии присущ благоприятный климат с прохладным летом и относительно мягкой (для соответствующих широт) зимой – результатом воздействия Гольфстрима. Среднее годовое количество осадков варьирует от 3330 мм на западе, куда в первую очередь поступают влагонесущие ветры, до 250 мм в некоторых обособленных речных долинах на востоке страны. Средняя температура января 0° С характерна для южного и западного побережий, тогда как во внутренних районах она понижается до –4° С и менее. В июле средние температуры на побережье ок. 14° С, а во внутренних районах – ок. 16° С, но бывают и выше.
Взято отсюда:http://www.krugosvet.ru/articles/51/1005188/1005188a1.htm
Serёga 061 писал(а):

дабы не выглядеть посмешищем.


Теперь вопрос к тебе... Кто из нас посмешищем выглядит?
Serёga 061 писал(а):

Или ты считаешь, что живешь на полюсе холода?


Я такое говорил? mosk
Serёga 061 писал(а):

И уж конечно, кроме жигулей там ничего ездить не может.


А такое?... wwow
Короче, vfac , приятель.. supercool А за поднятие настроения спасибо Smile
Serёga 061
Ну все, убедил. Завтра Ниву свою выгоню у буду на ней каждый день ездить hehe Раз финики теперь на юге живут, то жигули зе бэст тогда.
Neonl
Тосол попробуй надыбать на газовых станциях. Там 60 четко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы