Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет разогретая и не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет разогретая и не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 18:25
Ответить с цитатой

На холодный двиг машина заводится нормально и на холостых может стоять и работать часами.
Но если начать ездить, то примерно через 7-10 минут езды машина глохнет при остановке на светофоре например.
И не заводится пока не остынет, после 10 -15 минут остывания заводится как ни в чём не бывало, а потом опять всё повторяется.

Может завестись и пораньше, чем 10 - 15 минут если подсос открыть наполовину , при полностью открытом подсосе не заводится. А когда поостывает 10-15 мин, заводится вообще без подсоса.

Все говорят, что дело в топливном насосе, но он у меня новый, производитель Pekar, вроде не говённый, я на нём км 80 всего отъездил. Я конечно когда деньги будут куплю новый и попробую, но думаю это не поможет...

В чём ещё может быть дело, если исключить топливный насос?

Вот говорят, что типа переливает там что-то, у ровень бензина в поплавковой камере 1,5см...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 18:40
Ответить с цитатой

Я с карбюрами давно завязал, но народ тут пишет, что имеено насос виноват. Как вариант, можно на время поменяться насосами и товарищем и точно выяснить, он или нет.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 18:49
Ответить с цитатой

После того, как остынет, сразу заводится, или маслать приходится?
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 18:53
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Я с карбюрами давно завязал, но народ тут пишет, что имеено насос виноват. Как вариант, можно на время поменяться насосами и товарищем и точно выяснить, он или нет.

Да поменяться не с кем, ни у кого нет самары из знакомых...
Но насос новый я обязательно куплю на след неделе, но я уверен, что дело не в насосе, поэтому и интересуюсь, что ещё может, кроме насоса, приводить к таким симптомам...

Цитата:
После того, как остынет, сразу заводится, или маслать приходится?

После остывания заводится сразу...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:02
Ответить с цитатой

kowalski
при очередном глюке сними верхнюю крышку карбюратора и посмотри есть ли бензин, если виноват бензонасос то соответственно там бенза не будет.
Так же может глючить датчик хола, комутатор, проводка (контакты, разъемы)

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:02
Ответить с цитатой

А глохнет резко, или постепенно, как бы захлебывается?
И каково состояние свечей?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:15
Ответить с цитатой

Цитата:
при очередном глюке сними верхнюю крышку карбюратора и посмотри есть ли бензин, если виноват бензонасос то соответственно там бенза не будет.

Попробую!

Цитата:
А глохнет резко, или постепенно, как бы захлебывается?
И каково состояние свечей?

Захлёбывается постепенно.
Свечи новые, но чот не посмотрел непосредственно после глюка, надо будет посмотреть. Смотрел через неделю после этого глюка(как заглючила поставил в гараж и машина стояла неделю) - свечи были нормальные(Глюк - недельный простой - свечи нормальные)
А сегодня непосредственно не смотрел..
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:19
Ответить с цитатой

кстати 1.5 см уровень маловатый должно быть 20 с чемто толи 23 толи 27 не помню уже
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:19
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Захлёбывается постепенно.

скорее всего бензонасос отказывает

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:21
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
кстати 1.5 см уровень маловатый должно быть 20 с чемто толи 23 толи 27 не помню уже

25мм от верхней плоскости карба

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
кстати 1.5 см уровень маловатый должно быть 20 с чемто толи 23 толи 27 не помню уже

25мм от верхней плоскости карба

Ой, а я от нижней мерил, надо будет перемерить..
Цитата:
скорее всего бензонасос отказывает

Объясните пожалуйста, почему он именно при нагретом двигателе отказывает, ну никак не пойму!
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:42
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Объясните пожалуйста, почему он именно при нагретом двигателе отказывает, ну никак не пойму!

перегревается, образуется воздушная пробка, клапана не держут

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 19:54
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Объясните пожалуйста, почему он именно при нагретом двигателе отказывает, ну никак не пойму!


При перегреве бенз в насосе закипает (температура закипания 65 градусов) и образуется паровая пробка из паров бенза, соответственно насос перестаёт качать. На старой восьмёре скстати тоже с дижком 1.3 тоже такое-же бывало, правда летом в жару. Ложил на бензонасос мокрую тряпку чтобы быстрее остывал.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 20:13
Ответить с цитатой

А почему насос перегревается, да ещё и зимой, это у меня может патология двигателя или же просто некачественный насос?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 20:19
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
А почему насос перегревается, да ещё и зимой


Кто его знает? Зимой такого небыло, только летом при температуре от 25-30 градусов. Может дело и не в бензонасосе?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 20:36
Ответить с цитатой

Ладно попробую открыть карб во время глюка и посмотреть есть ли бенз в камере, если есть, значит дело не в насосе...
Ну а потом, если дело не в насосе, руководствуясь темой Нужен совет: резкие рывки - распределитель? буду смотреть трамблёр...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 23:41
Ответить с цитатой

Когда снимешь воздушный фильтр, сразу же загляни в карб (т.е. не разбирая его). Не льется ли бензин внутрь.

А клапана давно регулировал?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 01:25
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
А почему насос перегревается, да ещё и зимой, это у меня может патология двигателя или же просто некачественный насос?

Может просто неотрегулированы размеры выступания штока из корпуса вспомогательных агрегатов и глубины "вжатия" кулачка насоса.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 01:32
Ответить с цитатой

kowalski
а кого цвета тебе Пекар достался?
Насколько помню в инете где-то читал что натуральный золотистого цвета, а ближе к серебряному поддддделка!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 01:34
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Может просто неотрегулированы размеры выступания штока из корпуса вспомогательных агрегатов и глубины "вжатия" кулачка насоса.

болел я этим! Тогда клапан послоянно открыт и давление не держит=после стоянки завестись крайне сложно!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 06:19
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Да поменяться не с кем, ни у кого нет самары из знакомых...
Но насос новый я обязательно куплю на след неделе, но я уверен, что дело не в насосе, поэтому и интересуюсь, что ещё может, кроме насоса, приводить к таким симптомам..

а если самотеком попробоаать
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 18:18
Ответить с цитатой

Цитата:
А клапана давно регулировал?

Давным давно, а что может и из-за этого?
Цитата:

Может просто неотрегулированы размеры выступания штока из корпуса вспомогательных агрегатов и глубины "вжатия" кулачка насоса.

Но 80 км после смены насоса я как-то отъездил...
Цитата:
Насколько помню в инете где-то читал что натуральный золотистого цвета, а ближе к серебряному поддддделка!

Да вроде золотистый, но точно не обращал внимания, надо будет уточнить...
Цитата:
а если самотеком попробоаать

Это как?

Новые подробности о поведении машины:
Завожусь на холодную и еду нормально по дороге под 60 км\ч минут так 5, всё нормально.
После пяти минут езды машина начинает дрыгаться при повышении оборотов выше 2000, т.е. при оборотах ниже 2000 машина едет ровно на любой передаче.
При повышении оборотов выше 2000 сразу же резкое падение мощности, просадка, машина как бы начинает дёргаться и хочет заглохнуть.
Опять опускаю обороты до 1600 - едет...
Если просто холодную машину завести и не ехать, а просто стоять с заведённым двигателем, то будет работать сколько угодно.
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 18:24
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 19:36    Заголовок сообщения: Ладно попробую открыть карб во время глюка и посмотреть есть ли бенз в камере, если есть, значит дело не в насосе...

Ну а потом, если дело не в насосе, руководствуясь темой Нужен совет: резкие рывки - распределитель? буду смотреть трамблёр...


также можно если будет бенз в камерах посмотреть коммутатор, дх, и вв провода накрайняк
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 18:26
Ответить с цитатой

kowalski
по последним симптомам игла чудит, хотя могут быть и коммутатор и дх
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 19:08
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
kowalski
по последним симптомам игла чудит, хотя могут быть и коммутатор и дх

А что за игла? Эта та, которая в синхроне с поплавками?
Регулирует подачу топлива в камеру в зависимости от положения поплавков?
Или же ЭМ клапан ХХ?
Или какая другая?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы