kowalski писал(а):А что за игла? Эта та, которая в синхроне с поплавками?
Да, она регулирует уровень топлива в попловковой камереТЕВ писал(а):kowalski писал(а):А что за игла? Эта та, которая в синхроне с поплавками?
Да, она регулирует уровень топлива в попловковой камере
Дак что мне с ней делать?
Как проверить?
Или просто заменить?backhand-boy писал(а):kowalski
так ты сначала проверь в тот момент когда не заводится есть ли бензин в камерах, открой верхнюю крышку карба и загляни.
А ну понятна, если игла неисправна, то она в камеру не пустит бенз..
Вобщем понятна, если нету бенза в камере, значит или игла, или насос...kowalski писал(а):если нету бенза в камере, значит или игла, или насос..
даkowalski писал(а):Вобщем понятна, если нету бенза в камере, значит или игла, или насос...
Или бак пустой.
kowalski писал(а):Дак что мне с ней делать?
Как проверить?
Насколько я помню, игла имеет петлю и цепляется за язычок поплавков. Значит надо проверить, свободно ли перемещаются поплавки в камерах, не залипает ли игла в закрытом положении.ДюКЧ писал(а):блин! третий раз за неделю встречаю народ с этой проблемой. в прошлых 2 разах дело было в бензине с водой! то ли конденсат собираецца, то ли бензин бодяжат!
да вот ещепросить хотел , говорят что если конденсат , то нужно 100 -200 г. спирта в бак залить. не вредно ли это ? и как отличить конден. от бодежа ?