Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрика: подымило под капотом, за ночь сел аккумулятор...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Электрика: подымило под капотом, за ночь сел аккумулятор... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikhailV



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Тверь
Авто: ВАЗ-21120, 16V, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 20:20
Ответить с цитатой

Езжу первую зиму на ВАЗ-21120, 2002 г.в. Будет много слов, т.к. не могу толком понять, что конкретно произошло.

Вчера вечером на ходу что-то электрическое сгорело в моторном отсеке.

Из работающей печки пошел характерный запах, немного поморгали фары, погасла магнитола. На свет фар увидел вроде какой-то дым спереди.

Через пару минут все прошло. Понять, откуда шел запах не успел - открыл капот, запах сразу ушел, на вид следов не нашел.

Причем после этого стали гораздо лучше работать омыватели стекол и дворники. Последние дни заметил, что задний дворник еле двигался и струи из омывателя спереди были очень слабые (грешил на мороз). Так вот после того, как сгорело, дворники сразу стали работать гораздо лучше, струя бьет, как летом.

Оставил машину на ночь. Утром обнаружил почти полностью разрядившийся аккумулятор. Машина кое-как завелась, но если включить любой потребитель электричества, кроме поворотников, сразу глохнет. Аварийка - лампочки не мигают, из реле треск. Нажать на тормоз - загораются фонари, глохнет. Прогретая заводится легко.


Завтра еду в гараж разбираться (в сервис запись, да и хочу сам). Аккумулятор сейчас заряжаю, надеюсь, тормозить завтра смогу педалью, как белый человек.

Пока план действий:
1. Проверить/поменять диодный мост, регулятор напряжения.
Их менял в начале лета в качестве профилактики - иногда вообще не крутил стартер после того, как поездишь с фарами. Похоже, недозаряд. А помогла потом новая масса...
2. Визуально тщательно искать, где там что горело.
3. Если ничего не найду, записываться в сервис. Знакомых спецов нет.


Итак, Уважаемые Владельцы ВАЗов и те, кто разбирается, возможно, посоветуете что-нибудь по описанным симптомам...
Куда смотреть?
Что и как проверить?
У кого-то было похожее?

Заранее всем огромное спасибо.
Вернуться к началу
MikhailV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 20:27
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения глянь. Это первое дело.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 20:33
Ответить с цитатой

MikhailV писал(а):
. Аварийка - лампочки не мигают, из реле треск. Нажать на тормоз - загораются фонари, глохнет

где-то на массу коротит.. Лучше не ехать к электрику ,а его к себе пригласить а то мало ли и огнетушитель не поможет. Массу то отключай до устранения причины
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 21:16
Ответить с цитатой

MikhailV писал(а):
погасла магнитола.

Это первый признак, что нет зарядки АКБ или она не не полноценная. То бишь выдает 7-8 вольт, лампочка не зажигается, а заряда то нету.
Надо тестером замерять на клеммах. если норма, то вытаскиваешь все предохранители и поодному вставляешь. и каждый раз замеряешь тестером. Должен легко вычислить плохой участок цепи и уже потом по книжке искать что и как сгорело.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей=таксист



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: г . Пенза
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 22:07
Ответить с цитатой

vfac
_________________
ЗНАТНЫЙ ВОДИЛА Smile
Вернуться к началу
андрей=таксист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOP)I(UK



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 07:41
Ответить с цитатой

У меня почти такая ситуация. Заряд нешел на аккумулятор , поменял Шоколадку в генераторе все заработала ездил неделю пока неслучилось это - еду сначала могнитола стала выключаца.потом печь тиши стала работать доехал до дому и поставил наночь утром сел аккумулятор. ПОДСКАЖИТИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛА
Вернуться к началу
KOP)I(UK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOP)I(UK



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 08:06
Ответить с цитатой

И когда ехал вонь гари пошел сегодня буду генратор снимать а если книжки нету Что депать hehe
Вернуться к началу
KOP)I(UK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 16:43
Ответить с цитатой

KOP)I(UK писал(а):
Что депать

Читать что советуют :
Глебаня писал(а):
Надо тестером замерять на клеммах АКБ . если норма ( 13,8- 14,5 на ХХ) , то вытаскиваешь все предохранители и поодному вставляешь. и каждый раз замеряешь тестером


Одна из частіх причин - подгорание контактов диодного моста в генераторе.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhailV



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Тверь
Авто: ВАЗ-21120, 16V, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 23:12
Ответить с цитатой

У меня все оказалось еще проще.
Оторвался от клеммы и коротил эпизодически один из двух проводов, по которым с генератора питаются потребители. Второй был тоже весь трухлявый в месте крепления клеммы. Ну т.е. генератор, на нем черный кожух на трех защелках, из кожуха торчит винт, на который привинчены две клеммы. Дым и гарь - горела изоляция в этих местах. Видимо когда отрывался, через нее пробивало.
Переделал клеммы, зачистил все, переизолировал. Проблема пропала. Поезжу, посмотрю.
До регулятора не добрался.
На холоде очень легко отломалась одна из защелок кожуха, решил забить, раз и так работает.

Всем большое спасибо за участие.
Вернуться к началу
MikhailV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 23:17
Ответить с цитатой

MikhailV писал(а):

На холоде очень легко отломалась одна из защелок кожуха, решил забить, раз и так работает.

я на старом гене за зиму, во время эксперимоентов с РН постепенно отломил все три Smile - крышки продаются за недорого. На новом гене крышка на болтах Good
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 11:44
Ответить с цитатой

KOP)I(UK писал(а):
а если книжки нету Что депать

Купить.
Хошь в магазе, хошь у мня собрание сочинений, еще и с диском. Wink

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 11:46
Ответить с цитатой

KOP)I(UK писал(а):
ездил неделю пока неслучилось это - еду сначала могнитола стала выключаца.потом печь тиши стала работать доехал до дому и поставил наночь утром сел аккумулятор.

АКБ села, когда "сначала магнитола стала выключаться".
Потому как для искры достаточно 8-9 вольт, поэтому и доехал на уже севшем аккуме.

Этот пост надо в ФАК.
ЕСЛИ У ВАС СТАЛА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ МАГНИТОЛА, ЗНАЧИТ НЕТ ЗАРЯДКИ НА АКБ И ЕХАТЬ ВАМ ОСТАЛОСЬ 1-2 ЧАСА. lol1

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:13
Ответить с цитатой

KOP)I(UK писал(а):
У меня почти такая ситуация. Заряд нешел на аккумулятор , поменял Шоколадку в генераторе все заработала ездил неделю пока неслучилось это - еду сначала могнитола стала выключаца.потом печь тиши стала работать доехал до дому и поставил наночь утром сел аккумулятор. ПОДСКАЖИТИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛА

Как вариант - ослаб ремень генератора. А так - смотри выше, всё написали уже...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOP)I(UK



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 16:29
Ответить с цитатой

Спасибо всем!!!! Но проблема была в диодном мостею.Я поменял его и все стало отлично.Диод сгорел.Генератор по сути дела легко разобрать .Потом все прозвонил Good
Вернуться к началу
KOP)I(UK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOP)I(UK



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 16:51
Ответить с цитатой

Привет всем!!! почему машина долга греется,пока не проеду 20км до 90 градусов и то меньше. Термостат поменял,а он все равно ганяет побольшому кругую. Завиду машину 10минут покурю сел включу печьку, а там холодильник. поездию 1час все Африка.Почему такая шляпа? Smile
Вернуться к началу
KOP)I(UK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 17:00
Ответить с цитатой

KOP)I(UK
Термостат поменял,а он все равно ганяет побольшому кругую

Вот и ответ не вопрос.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOP)I(UK



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:27
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
Вот и ответ не вопрос.

Значит термостат полевый так он новый . Старый когда снимал проверил манжету она свободна ходит,а у нового стоит на мести - значит целый?
Вернуться к началу
KOP)I(UK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bokov_21104



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 21:43
Ответить с цитатой

термостат туфта
Вернуться к началу
bokov_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhailV



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Тверь
Авто: ВАЗ-21120, 16V, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 11:27
Ответить с цитатой

Не починил...

Только что доехал до работы, парковался задним и заглох. Вечером опять в гараж.

На этот раз при включенном зажигании нормально работает печка + обогрев стекла + фонари, но если попытаться завести (даже без лишней нагрузки), то чуть шевельнет стартер и замолкает.

Будем искать...
Вернуться к началу
MikhailV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 10:40
Ответить с цитатой

MikhailV писал(а):
то чуть шевельнет стартер и замолкает.

у мня тоже как то одномоментно случилось такое. остановился у магаза, а завелся еле еле кое как. Осыпалась одна банка в АКБ. пока работал двиг, то все хорошо, а емкости небыло.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOP)I(UK



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 13:28
Ответить с цитатой

Привет ! У меня снова проблема вчера ездил на машине печка работала нормально, а сегодня отказала. Включаю ее а она неработает реагирует на приборах,тускнет.Подскажите что может быть. cry Холодно
Вернуться к началу
KOP)I(UK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 14:11
Ответить с цитатой

KOP)I(UK
двиг печки видимо.
или ротор переклинило, может щетки умерли совсе.

вобщем вскрытие покажет.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhailV



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Тверь
Авто: ВАЗ-21120, 16V, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 18:53
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):

у мня тоже как то одномоментно случилось такое. остановился у магаза, а завелся еле еле кое как. Осыпалась одна банка в АКБ. пока работал двиг, то все хорошо, а емкости небыло.


Не, у меня вроде не АКБ. Хотя не знаю, что там...
В тот вечер завели с троса.
Заменил диодный мост, регулятор, еще раз перепроверил все контакты. Подтянул немного ремень генератора (кажется, стал подвывать, ослаблю, как будет время). До сих пор все нормально. Утром отлично заводится. Правда ездил по городу только. Завтра повезу мать на тур базу, километров 150. Посмотрим.
Вернуться к началу
MikhailV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы