Страница 1 из 1
Ko4evnik

Купил себе вот такой зарядник)
как узнать зарядился аккумулятор или нет? до какого показателя должна поднятся стрелка?Сколько он должен по времени заряжаться?
аккумулятор VARTA 56Ah (не совсем дохлый но заряда на стартер не хвататет) зарядный ток 4А!
rg-45
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18 там есть.для подзарядки раз в полгода покатит.
Дмитрий У.
Читай инструкцию к АКБ, там указано напряжение стабилизации. У всех по разному, у кого до 16,2, у кого до 15 В. Время заряда можно условно расчитать. Меришь плотность, по таблице определяешь процент заряда и производишь расчет vfac
Дмитрий У.
У зарядного нет плавной регулировки тока стабилизации, это плохо. После начала кипения лучше уменьшить ток до 0,05 от емкости.
VoffKa2108
лучше ореометром померять плотность, так точнее будет
pashu86
лучше купить зарядное устройство "орион pw150". поставил на ночь, с утра выключил - акум заряжен )
Aladanir
Мой акум от такой штуки на 4 амперах заряжается 12 часов, а на 6, около 5 часов
laika
При зарядном токе 0,1 от емкости аккума стандартное время зарядки~15-16 часов...а вообще надо смотреть по кипению электролита и конечному напряжению...
Димoн
Aladanir писал(а):

а на 6, около 5 часов



Это не зарядка, а её подобие...
Дмитрий У.
Димoн писал(а):

Aladanir писал(а):

а на 6, около 5 часов



Это не зарядка, а её подобие...

это подзарядка:)
Rover_61reg
Бермадей писал(а):

тобы мультик показывал 1 ампер, по мере падения тока, увеличиваю напругу, чтобы ампераж не падал, итого за сутки аккум накачивает 100% ёмкости. Электролит в конце цикла кипит слегонца, практически неощутимо, напруга в конце цикла 14 вольт.


На чём основывается такое мнение, что АБ заряжен на 100%?
У меня самодельный зарядник, с функцией стабилизации тока.
Сначала на часик выставляю 2.5 ампера, потом 5 ампер, в конце заряда - плотность 1.28 и напруга 16.2.-16.3 вольта. Кипит не слабо, АБ слегка тёплая. Заряжаю 10-12 часов.
А одним ампером и до 14 вольт - "ладошкой по акумулятору".
Имхо supercool
Rover_61reg
Бермадей писал(а):

Через час после окончания зарядки у меня НРЦ при 25 градусах 12,7-12,9 вольт, плотность 1,28+-0,01г/см3.


Понял Good
Бермадей писал(а):

0,7-0,9А, такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла.


У меня батарея пережила 4 "зиму", причём я её ещё до первой зимы засадил малыми токами в ноль, потом ещё было пару глубоких разрядов.
Вот и приходиться кипятить Pardon иначе плотность вылазить не хочет.
ССА
Ставишь на 4 ампера , это ток зарядки для 55 и 65 ам аккумов,а 6 это для 72 и выше,если аккумулятор более менее стрелка будет примерно на 6,когда зарядится стрелка должна упасть в ноль.У меня такой же зарядник (только индикатор чуть другой)пользуюсь уже лет 10.Если аккум.разряжен полностью,должен щелкать биметаллический предохранитель,не обращай внимание,подзарядится и перестанет.Вообще заряжаю обычно сутки.
Ko4evnik
Всем огромное спасибо)) со всем разобрался))) зарядил, завёлся всё замечательно))))) TAZ forever!
Sonauto99
ССА
Цитата:

Ставишь на 4 ампера , это ток зарядки для 55 и 65 ам аккумов,а 6 это для 72 и выше


Не совсем верно. Ток заряда равен одной десятой емкости АКБ. Для 55 А.ч ближе ток в 6 А, чем 4А. Можно, конечно и 4А дать, но несколько увеличится время заряда. Я заряжаю до тех пор, пока ток не упадет до 0,1-0,2 А, при этом напряжение держу 14,4В.
Дмитрий У.
Бермадей писал(а):

такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла.


Смысл есть, для более полного восстановления активных реагентов в порах электродных масс пластин. Поэтому и нужен перезаряд в течении 2 часов. Перезаряд выполняет функцию ремонтно-восстановительного заряда, выравнивающего значения плотности и ЭДС. А ЭДС нужно мерить не через час, а через часов 8, поскольку ты меришь напряжение, где кроме ЭДС присутствует такая составляющая, как напряжение поляризации. Даже в инструкции по обслуживаемым АКБ написано заряжать до 16 В.
Wanderlust
Цитата:

такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла


Специально загонять АКБ в 16В нет смысла. В хорошем состоянии батарею в такое напряжение загнать достаточно тяжело, и вообще бессмысленно. Когда батарея поработала, аккумуляторы батареи подходят к полному заряду с разным интервалом. Да, пишут что "в самом-самом" конце заряда эдс аккумуляторов (электролита) резко возрастает и батарея достигает 16В. Реально напряжение заряженных аккумуляторов батареи 14.4 В. Напряжение на клеммах полностью заряженой батареи (14.4 + (Iзар * R внакб) ). Если напряжение держать меньше 14.4В - не будут заряжаться недозаряженые пластины аккумулятора (когда хотя бы одна пластина зарядилась полностью - уже даёт "напряжение" аккумулятора 2.4В, а другие пластины еще не заряжены).
Дмитрий У.
Немого добавлю:) ЭДС или НРЦ полностью заряженного каждого аккумулятора равна 0,84+плотность (эмпирическая зависимость), т.е. 0,84+1,28=2,12 Для всей акб 12,72 В. А 14,4 В это напряжение заряда (порог заряда без газовыделения), далее при росте напряжения ток будет работать на газообразование и разложение воды. Но это необходимо для более глубокого заряда.
rg-45
всё вечный АКБ заряжаете hehe ?ладноб электро мобиль былбы.ато все ухищрения с стационарными зарядниками нивелируются тяжкими условиями работы в бортсети.стоитли загонятся?
Дмитрий У.
rg-45
Тема про АКБ вечна ROFL
Дмитрий У.
Бермадей писал(а):

не знаю... я, например, с наступлением весны вобще забываю о данном устройстве


Я, слава богу, сейчас тоже стал подзабывать, расслабился так сказать Smile А вот народ, судя по возникающим темам, все еще мучается hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы