Страница 1 из 1
xxxrust99
доброго дня всем! недавно поставил гофру которая идет от карбюратора к двигателю (воздух поступает) и после установки пропала тяга, гофру снимали весной как бы на лето. Когда регилировал карб, карбюраторщик сказал поставить обратно, ну я и поставил! почему пропала тяга (не сказать что тянет плохо, но раньше тянуло лучше на много) или снять нахер гофру?
G-Unit
xxxrust99
а вторая камера открывается?
А то эти карбюраторшики нарегулируют потом переделывать замучаешся.
xxxrust99
особо не разбирал и не смотрел, написал по факту чтобы подсказали куда рыть?
Roman85
У меня после установки гофры обычно тяга увеличивается. Ты переключил рычажек в положение hot? Снимеш - карбюратор может замерзнуть.
xxxrust99
этот рычажок находится на конце гофры у карбюратор? зима - лето который????
Valdemar
Профиль заполни. Я зимой вообще с пиленой кастрюлей ездил. Но в Волгограде зимой больших морозов не бывает, поэтому так и ездил. А вообще холодный воздух лучше теплого для двигателя.

Короче дело может быть совсем не в гофре.
mdiman21043
Раньше было так же. Как только включаю горячий воздух машинко тупит... поэтому прошлые 2 зимы ездил с наполовину выставленным регулятором. Этой зимой обратил внимание что едет лучше при переключении на зиму полностью, карб вместе с кастрюлей ажно горячие. Но этим летом я карб регулировал сам. Методика тут есть, и есть в факе.
xxxrust99
Valdemar писал(а):

А вообще холодный воздух лучше теплого для двигателя.


почему?
Valdemar
Плотность холодного двигателя больше чем теплого. Соответственно тем больше мы его можем загнать в цилиндры и получить большую мощьность. Не зря же на двигатели ставят "интеркуллеры" - промежуточные охладители воздуха.
Roman85
То что воздуха зайдет больше, это точно. Однако для эффективного сгорания рабочей смеси требуется пропорциональное поступившему воздуху количества топлива. Вошло большо воздуха, нужно больше топлива. Иначе будет троить и заглохнет.

Если Вы не устанавливаете зимой гофру и не переключаете рычажок в положение зима, бензин в диффузоре карбюратора и в впускном коллекторе не испаряется, а медленно стекает ручейком по коллектору в камеру сгорания. В итоге в камере сгорания смесь получается не однородной (где то большие капли топлива, а где то один воздух). Такая смесь не горит. А если и горит то с образованием огромного слоя нагара. Горит медленно, отсуда потери мощности. Пропадает динамика - при резком нажатии на педаль (заслонка откроется) поступит резко больше воздуха, а топливо стекает медленно. В итоге смесь переобедненная - двигатеь не ускоряется а резко глохнет.
Roman85
Интеркулеры ставят на дизели, которые всегда отлично работают с переобедненной смесью (примерно в 2-3 раза беднее чем в бензиновом двигателе). К томуже на дизелях с наддувом всегда имеется всережимный регулятор на топливном насосе высокого давления и корректор по наддуву, которые четко управляют подачей топлива форсунок, поддерживая точный состав смеси.
Valdemar
Возьмите словарь английского языка и переведдите слово интеркуллер. Получите что-то типа встроенного холода.

Цитата:

Однако для эффективного сгорания рабочей смеси требуется пропорциональное поступившему воздуху количества топлива. Вошло большо воздуха, нужно больше топлива. Иначе будет троить и заглохнет.


Согласен. Охлаждение воздуха более эффективно на инжекторных двигателях. Там систама по датчику температуры воздуха корректирует смесь.
xxxrust99
если оставить гофру но преоктрыть рычажок "зима-лето" то по идее должно стать лучше? да и еще печка стала греть меньше чем раньше, может это как то связано?
Roman85
Попрубуй конечно. Что-то у тебя не так. Не должна гофра ухудшать характеристики (если она конечно не забита тряпкой где-то посередине). Может вовсе не в гофре дело. Совпала по времени какая нибудь разрегулировка с ее установкой.

Открой кострюлю и посмотри состояние воздушного фильтра (может в гофре что было, когда поставил, всю эту грязь засосало в фильтр).

Проведи стандартную проверку: проверь зажигание, выверни свечи (если черные - обратно к карбюраторщику), открывается ли полностью дроссельная заслонка, проверь, работает ли ускорительный насос, не засорились ли воздушные жиклеры, нет ли подсоса воздуха в карбюратор и т.д.
xxxrust99
всем спасибо за советы! приоткрыл заслонку зима-лето и стало лучше, кстати и заводится стала лучше, видать гофра душила карб
shultz(izh.2126.ru)
ага.гофра особо сильно душит при пуске pst
Интеркулеры вообще-то ставят на турбированные движки,дабы охлаждать воздух,перегретый при нагнетании.
По теме: оптимальная температура воздуха на входе в карб-порядка 20-30 градусов.
Поставьте автоматический терморегулятор от зубилы и будет вам счастье.Никаких рычажков дергать не нужно,он сам все откроет-закроет,когда нужно будет.
xxxrust99
опять такое Sad опять тянет плохо, обороты вроде подымаются до 3000 но машина как то тихо реагирует, на улице -18, заводится хорошо, но на дороге ведет себя вяло, ХХ стабильный, без провалов!
куда копать? чего смотреть?
DRAF
xxxrust99 писал(а):

да и еще печка стала греть меньше чем раньше, может это как то связано?


Нужно обратить внимание на температуру двигателя. Холодный дрыгатель плохо тянет.
Видимо термостату конец настал.
xxxrust99
писал уже тут про термоста, температура не подымается выше середины белой зоны Sad
DRAF
xxxrust99

Цитата:

писал уже тут про термоста

где?

Это не тот элемент переключения ЗИМА-ЛЕТО, эта хрень в системе охлождения, рядом с помпой.[/quote]
xxxrust99
извиняюсь ошибся! вообщем повторюсь температура не подымается выше середины белой зоны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы