Страница 1 из 1
AntonNS
С утра поворачиваю ключ, жду щелчка, завожу - реакция нулевая. Еще так пару раз. Потом понял почему - щелчок то есть, а до щелчка не слышно гудения бензонасоса сзади. Точно так же происходит, если машина постоит часа четыре.
Когда он уже там очухается, тогда заводится, ессно. Че делать? Попадос на бензонасос? Или можно подшаманить?
PointRU
Реле бензанососа попробуй поменять. Если не ошибаюсь находится возле эбу.
ТЕВ
сначало проверь напругу на колодке бн под задним сиденьем, если есть то бн сдох, если нет то радуемся и лезем к реле бн и преду. Возможно просто окислились контакты реле бн. Можно разобрать релюшку и проверить контакты, но лучше заменить
MNU
Либо колодка в корпусе бензанососа (там сверху квадратная колодка 2*2, там часто контакт пропадает), я так свой старый ЭБН по глупости поменял.
AntonNS
MNU писал(а):

Либо колодка в корпусе бензанососа (там сверху квадратная колодка 2*2, там часто контакт пропадает), я так свой старый ЭБН по глупости поменял.


диагност сказал, что бензонасос не держит давление, причем чтобы его поменять, надо снимать бензобак, т.к. кузов старого образца - для карбов (2003 г.???). Есть смысл предполагать, что это так, так как человек проверенный, ну и плюс к тому бывают глюки в виде того, что машина глохнет , когда едешь на нейтрали...
ТЕВ
AntonNS писал(а):

причем чтобы его поменять, надо снимать бензобак, т.к. кузов старого образца - для карбов (2003 г.???).


а не проще ли сделать сообветствующую дыру под бензонасос, и гемора будет меньше из-за ненадобности снятия бензобака
AntonNS
Цитата:

а не проще ли сделать сообветствующую дыру под бензонасос,


согласен, предложу...
но возможны такие глюки из за указанной причины?
MNU
AntonNS писал(а):

диагност сказал, что бензонасос не держит давление, причем чтобы его поменять, надо снимать бензобак, т.к. кузов старого образца - для карбов (2003 г.???). Есть смысл предполагать, что это так, так как человек проверенный, ну и плюс к тому бывают глюки в виде того, что машина глохнет , когда едешь на нейтрали...


Я вырезал бОльшую дырку и подобрал соответствующую крышку.
Такое было, в последний раз в сервис приехал с чем-то другим (не помню уже), потом думаю дай диагностику сделаю, заехал в другой бокс, сделал диагностику, собрался уезжать, а авто не заводиться.. оказалось что в той фишке контакта нет. (Проверили путем подачи на ЭБН напряжения 12 вольт.)
AntonNS
Ну а впринципе подлежит ремонту бензонасос (если неисправность - неудержание давления)???
ТЕВ
мотор бензонасоса можно только поменять
AntonNS
вырезал к е...ни матери дыру, достал БН, поменял насос, плюс шланг гофрированный, который нихрена не с хомутом, как в мурзилке, а насажен "на горячую". Ну и филтр заменил. Поставил...... Не работает....

Короче, снова полез к трем реле (до этого уже пошукал там хорошенько, заменил реле - ничего)... Пошукал там, по ходу че то с контактом колодок. Насос загудел. Все ок. И завелась с первого раза - минус 20 мороз)))
ТЕВ
AntonNS
надо было сразу начинать с проводки и проверки напряжения на бн
scamp
AntonNS писал(а):

вырезал к е...ни матери дыру, достал БН, поменял насос, плюс шланг гофрированный,


Фотки есть? Чем вырезал крышку, как потом закрыл отверстие?
AntonNS
Фото из командировки приеду - выложую.

ножницы по металлу примерно 15 см рычаг. Всю эту гадость прикрыл двумя крышками лючка старого образца, поперек. Понятно, что вид всего этОго далеко не заводской, но сносный

ТЕВ
Так оно и есть. Но его один хрен менять надо было, раз давление не держал - стоял польский. И фильтр был похож на тряпку в мазуте))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы