Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
В общем проблема в следующем:
Отрегулировал холостой ход, поменял свечи, перебрал карбюратор.
Работает нормально на холостых, на высоких и максимальных оборотах, при резком нажатии на газ тоже ведет себя нормально. Но...это когда стоишь на месте, стоит тронуться...ускоряется ОЧЕНЬ плохо, дёргается и стреляет. Не возможно нормально разогнаться, и приходится переключать передачи на низких оборотах.
P.S. Снята контактная группа в трамблёре, стоит "сонарик".
Какие у кого мысли? Заранее спасибо.
P.P.S. ВАЗ 21053
Ацкий_Кот
не и#@ть мозх
выкинуть сонарики
поставить нормально БСЗ
Toutakuchuuei
Ацкий_Кот
Буду пробовать. Но до этого было все нормально.
Кстати свечи - черные становятся, из-за сонарика может быть?
Ацкий_Кот
Toutakuchuuei писал(а):

Ацкий_Кот
Буду пробовать. Но до этого было все нормально.
Кстати свечи - черные становятся, из-за сонарика может быть?


да
Toutakuchuuei
Снял сонарик, поставил на место контактную группу. Еще раза два перебрал карбюратор.
Теперь ситуация такая:
Свечи не чернеют, ускоряется отлично, НО...при разгоне и переключении на 2-ую - она глохнет (если переключаться на низких оборотах, то ничего). В общем на первой до max оборотов дойти нельзя.
Уже всю голову поломал...
Valdemar
Экономайзер стоит?
Если да то выкинь его нахрен, проблем будет меньше.
Toutakuchuuei
Valdemar
Не, нету экономайзера.
Valdemar
Проверь карб на предмет подсоса воздуха.
Заводишь машину, берешь шприц с иглой, наполняешь его соляркой и потихоньку начинаешь лить на карбюратор в месте стыка корпуса дроссельных заслонок со средней частью карба. Если при этом обороты начинают увеличиваться значит идет подсос воздуха. Тут два решения либо замена карба либо его разборка с последующей шлифовкой привалочных поверхностей.
У тебя какой карб ? ОЗОН или СОЛЕКС
Если солекс то там солярку надо лить на оси дроссельных заслонок.
Toutakuchuuei
Есть и ОЗОН и СОЛЕКС. Спасибо, буду сегодня пробовать.
Toutakuchuuei
Трабла решилась смешным образом - когда перебирал карб, снял и положил верхнюю часть на радиатор, видно не заметил как прогнулся поплавок...из-за этого уровень топлива был ~5мм от дна. Выпрямил и теперь все Good
Toutakuchuuei
Опять 25... Sad
Если трогаться медленно и плавно набирать скорость, то все вроде ничего. А когда порезвее - сначала нормально, потом примерно на половину нажатого газа начинает тупить (не сказать чтобы дергается), и ускорение соответственно падает, потом при нарастании оборотов все опять нормализуется. И так на каждой передаче, на 1-ой, 2-й, 3-й наиболее заметно.
P.S. Вечером подъехав к гаражу почувствовал какой-то странный запах из выхлопной трубы - как будто бензин не догорает, а просто испаряется при высокой температуре.
Toutakuchuuei
Еще хуже...
Открыл крышку в крышке ГБЦ, а там каша белая...(((
Хотя в картере все норм, щуп весь белый, а масло нормального цвета. Вспомнил что заливал просроченное масло...
Пошел менять
_Stalker_
после полной промывки-продувки карбюратора (видимо еще родной с завода) (был засран прилично уже), регулировки оборотов ХХ, замены мембраны ускорителя, регулировки зажигания (контактное) - машинка тоже стала "тупить".
стою на перекрестке, вкл передачу, отпускаю сцепление нажимая газ - как-будто кто-то сзади трос прицепил резиновый... через секунду-две ускоряется (трос порвался Smile)) ).
если перед троганием немного газануть - старт получается более-менее нормальный.
как потеплеет, буду пробовать искать место подсоса воздуха. а т.к. своего гаража нету, буду проситься к брату, что еще заодно проверять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы