Страница 1 из 1
Лёха_SPB
Сломался штуцер тоненький в самой верхней точке радиатора, парооотводящий вроде как
Можно ли заглушить штуцер, до наступления тепла? ибо пытался приклееть на холоде еле схватывает холодная сварка.
Ездить приходится много, без мафыны никак cry
Евгений26
Берешь тормозную трубку 4см, нарезаешь на ней резьбу 1см, в отверстии штуцера тоже резьбу.
Все это дело смазываем эпоксидкой и заварачиваем.
Других путей нема.
Лёха_SPB
Штуцер сделал из торм трубки, правда без резьбы Склеить не получается, нет теплого места (( На улице не клеется
Еще вопрос если так ездить весь тосол убежит?
TDV.ROOT
Лёха_SPB писал(а):

Еще вопрос если так ездить весь тосол убежит?


Ну чутка останется на дне блока цилиндров и в бачке на донышке. Pardon
Лёха_SPB
Хреново... так все ясно... (( Какой радиатор лучше взять?
maksson
Медный.Можешь просто заглушить это отверстие в радиаторе и сам патрубок от бачка к нему.Будет в машине теплей.У меня так было.Потом радиатор менял, востановил.В машине прохладней стало.
Лёха_SPB
Млин я же спрашивал можно ли заглушить отверстие... Пасиб, пока так и сделаю
Vit59
Лёха_SPB писал(а):

Сломался штуцер тоненький в самой верхней точке радиатора, парооотводящий вроде как
Можно ли заглушить штуцер, до наступления тепла? ибо пытался приклееть на холоде еле схватывает холодная сварка.
Ездить приходится много, без мафыны никак cry



bboyan bboyan bboyan bboyan lol1
А что поиск не работает????? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228
Вроде как работает!!!! http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%88%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=21&to_month=12&to_year=2008&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10
Лёха_SPB
Читал я это все!!! Былобы лето, осень иль весна... Даже не знашел бы на форум! Все что там написано придумал еще сам, когда увидел как шланчик отвалился вместе со штуцером ПРОБЛЕМА В ХОЛОДЕ!!!!!
-makar-
А че проблема найти за пару пузырей теплый бокс на пару часов ?



А если заглушить данное отверстие , завести машину прогреть двигатель и систему охлаждения в целом, заглушить , и пока тепленькое отремонтировать?
Лёха_SPB
У меня с этим проблематично ( Сейчас ходил снова подмазал, старая сварка вроде как затвердела
Vit59
Лёха_SPB писал(а):

Читал я это все!!! Былобы лето, осень иль весна... Даже не знашел бы на форум! Все что там написано придумал еще сам, когда увидел как шланчик отвалился вместе со штуцером ПРОБЛЕМА В ХОЛОДЕ!!!!!



А если читал, то в чем проблема? Взять штуцер от камеры. Купить или одолжить метчик нарезать резьбу и закрутить с герметиком. А по поводу холодов
сейчас в Питере 0 завтра +1. Можно и без тёплого бокса всё сделать за 10 минут.
Лёха_SPB
Ладно че нить придумаю... Если завтра начнет сцать, выкину нафиг радиатор
Pioneer 111
Тож бывало...... Взял подходящую пластиковую трубку меньшего диаметра, (чтоб плотно ходила внутрь старой. Намазал ее сверху супер клеем, вставил в обломок, и другой конец в радиатор. Сейчас уже наверно 70 тысяч. полет нормальный.
Vit59
Лёха_SPB писал(а):

Ладно че нить придумаю... Если завтра начнет сцать, выкину нафиг радиатор



Замена радиатора обойдётся намного дороже метчика и по времени намного дольше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы