Страница 1 из 1
kostik_Lu
Мужики! Решил подзарядить аккамулятор-боюсь мороза! cry В гараже нашел старое(трубовидное на ножках) зарядное,типа,устройство(все это досталось мне по наследству). Решил проверить и измерить его выходные параметры. Оказалось что на его выходе 14В и аж 30А. Он не регулироваемый. Я сам понимаю, что мне нужно 5,5А и то -это max.
Подскажите как это чудо устройство доработать, чтобы получить нужный ток!!!
Seryoga
30А не будет. При 14 В макс 2 А и то если акк подсажен.
M_74
Я простейший зарядник собирал на коленке из трансформатора, 4-х диодов и последовательно спирали нихромовой от электроплитки старой. Меняя длину спирали регулируем ток. Вот только напряжение у тебя 14В вроде маловато.
volot
У меня самодельная зарядка из транса и 4 диодов. Больше ни каких регулировок не то ,чтобы нет , но думаю и не будет никогда supercool лень. Акуммулятор возмет сколько надо , а доп нагрузка только скорость зарядки уменьшает. ( сильно утрированно).Да сегодня видел в Кемпе зарядки Bohs по 1900 р которые в Ашане стоят 800-850.
kostik_Lu
Мужики! Извиняюсь! Вношу поправки(после того как кое-что оттер на бирке и разобрал его): оказывается он все же регулируемый;из бирки понял- 6-12-24В,по амперажу не разобрал;а регулировка включает в себя- два клемника по 5 клем в каждом не включая входных и выходных клем;на клеммах мычки- на входе между 2 и 5 ,на выходе между 2-4-5 .Год его выпуска 1983. А по поводу ампеража, извиняюсь, не 30, а 3А. Да и самое главное- его модель-ВСА-19А(а может 10А). Может у кого сохранилась (где нибудь на чердаке) схемка переключения на клемниках.
Rover_61reg
kostik_Lu писал(а):

Оказалось что на его выходе 14В и аж 30А.


А исходя из чего сделан вывод, что ток 30А?
Прибор на 30 Ампер, или реально подключали АБ и меряли ток?
При такой выходной напруге он упалдёт до 2-3а за минуту (на нормальной АБ).
Простейший регулятор - включение в первичную обмотку конденсаторов (бумажные, неполярные, на напряжение 400-600вольт).Включаются последовательно первичной обмотке трансформатора через галетник (переключатель на много положений). Я не знаю параметров транса - поэтому начальную ёмкость советовать не могу. Например 10+5+2+1+0.5 мкф, ну и естественно без кондёров - максимальный ток заряда.

зы: пока печатал появились доп.изменения.
Скоммутируй на 24 вольта и погаси часть напруги кондёром, 12 вольт мало будет.
Akor
То Rover_61reg. Ты забыл добавить диодный мостик (как мин) на выходе трансформатора. Иначе на выходе будет переменный ток, а им АКБ не зарядишь. Потом:
Rover_61reg писал(а):

Я не знаю параметров транса - поэтому начальную ёмкость советовать не могу.


Что бы подобрать емкости в такой схеме (последовательное вкл. кондеров в первичку транса) необходимо знать нагрузку на трансформатор, а не характеристики транса.
То kostik_Lu, ты бы сфоткал свою находку. Так проще было бы.
Rover_61reg
Akor писал(а):

Ты забыл добавить диодный мостик (как мин)


Скорее всего будет селеновый столбик.
Вот темка .
У меня нет медленный, счас погуглил - качаю фвайло 2.4 метра, может будет схема.

зы: файл не тот nea
sel77
как определил 14 в тестером щупал? хороший вариант с нихромом, последовательно на любой выход, а еще лучше через лампу фары, и зарядку не перегрузишь и акк не перезарядишь. я заряжал блоком питания на 14 вольт с током 3а через лампу в ноль посаженный акк, удачно, можно 2 спирали запаралелить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы