Страница 1 из 1
olimprio
Сегодня поменял четвертый комплект патрубков идущих к радиатору печки. Авто ВАЗ 21102 8кл 2002г. пробег 130 т. Первый заводской комплект менялся в сервисе на 3-й год эксплуатации (резина потеряла эластичность и треснула в месте крепления хомута печки)
Второй комплект покупался под брендом БАЛАКОВО в большом автомагазине сети =Техком= в Москве. Результат уже через полгода - шланги превратились из резины в нечто такое, что при нажиме или сгибании просто ламалось в руках.
В третий раз решил не повторяться с балаково, а купили метр маслобензостойкого армированного, на рынке и металический тройник.
В сервис уже с такой ерундой не обращаюсь, вся матерная процедура извесна. Работало примерно 3 года. На этой недели потекло. Сначала думал пришла очередь самого радиатора печки, но хорошо заметил что тосол перемещаеться по самому шлангу от печки, и капает аккуратно на щуп коробки. При течи радиатора такое маловероятно. Поэтому радиатор печки решил не покупать, тем более тосолом в салоне не пахнет. На этот раз картина маслом, шланги свободно болтаються на патрубках, хотя уверен что хомуты при установке были затянуты как надо. После снятия стало понятно что подтягиванием проблему не решить, небольшой перегиб, щелчок, и в руках уже два шланга.
На этот раз был закуплен и поставлен четвертый комплект патрубков печки для Волги с внутренним диаметром 18 мм. Там как раз идет один где-то 50 см а второй 25 см. Вся работа заняла где-то часа 3, на даче, мороз -8.
Вся остальная сантехника работает как надо, за все время сюрпризов не было.
Может кто знает ? бывает.. ли.. хорошая, качественная сантехника для ТаЗов ???
TDV.ROOT
olimprio писал(а):

под брендом БАЛАКОВО


Из резины предпочитаю только такую - БРТ. Pardon Проблем в эксплуатации не замечено.
Vit59
При покупке резиновых шлангов обратите внимание на дату их выпуска ( клеймо на шланге)старше 1 года покупать не следует
Продавцы, часто пытаются всучить старые с задубевшей резиной.
Если бюджет позволяет - ставь силиконовые трубки (в отличии от резиновых не трескаются, не дубеют, но дороже)
Да, возможно вам залили «импортный» тосол, посмотри поиском, недавно была тема.
olimprio
Силикон тот что к расширительному бачку ? на класике ? Мне кажеться он не ставиться на давление.
А тосол я сам заливаю, сейчас Феликс (поставляеться на конвеер) типа... Smile Правда цвет у него стал как у гуталина , причем за год.
Vit59
olimprio писал(а):

Силикон тот что к расширительному бачку ? на класике ? Мне кажеться он не ставиться на давление.
А тосол я сам заливаю, сейчас Феликс (поставляеться на конвеер) типа... Smile Правда цвет у него стал как у гуталина , причем за год.


К бачку в классике дубовый полиэтилен а не силикон
Сам лью Феликс, 2 года уже цвет не меняет.А патрубки
тут http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=452
http://www.drl-tuning.com/?id=262&section=browse
olimprio
Слишком хорошо - это нехорошо , проще похожие шланги от ихнихмарок подобрать. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы