Страница 1 из 2
neydgi
Вопрос в теме.В поиске рыскал,ничего существенного не нашел.С борта дотащить не кому.ехать метров 300.какие способы сущ-ют(слышал какой-то перегазовкой).
И если всетаки менять самому,можно ли обойтись без снятия жабо и облицовки щитка(времени катастрофически нет).
Заранее спасибо.
Soad
говорю как на канале драйв показывали-включаешь 1,заводишь..машина дергается на стартере и заводится.а 300 метров и на 1 проедешь с аварийкой.Коненч ниче хорошего для стартера и аккума но я думаю они это переживут)Если Охота переключить то главное выбрать момент когда коробка не испытывает нагрузки т.е. не при разгоне и не при торможении двигателем
luchsergey
неоднократно ездил:заводишься на 1 и с аварийкой едешь себе хоть куда. в случае необходимости остановки выключаешь зажигание и тормозишь,ели затормозишь при не выключенном зажиге проблем не будет, хотя и передачи выключать и включать без сцепы не сложно -попробуй.
faq
глушишь мотор, включаешь первую, заводишься на стартере и едешь
300м можно передачи не переключать я думаю.
neydgi
понятно,но есть одно в этом способе,у меня 2 перекрестка по пути полюбому тормозит-машина заглохнет.И вопрос как 1 врубить,покатать ее или как.
neydgi
хорошо,всем спасибо,пойду пробывать.
neclassik
neydgi писал(а):

показывали-включаешь 1,заводишь..машина дергается на стартере и заводится


лучше начинать с 2-ой передачи,стартеру легче. и не надо ни куда переключатся тебе всего 300м проехать. Менять не сложно,только одинь болтик из салона трудно закручивать, а жабо трогать не надо
luchsergey
стартеру легче именно на 1.
Vlad B
Веревку возить надо, трос вынимаешь, веревку протягивает и рукой тянешь своё сцепление. supercool
Postal
Есть хороший способ тронутся без педали сцепы.
Короче Сначала заводим потом жмёшь на первую передачу с усилием .
Авто начинает медленно катится и разогнавшись передача сама воткнётся.
Ехал так со сломаной вилкой. С 5 светофорами.
р.s А вот как вы пишите со стартера у меня не вышло. Машина дёргалась и глохла. На карбовых может и прокатило бы.
Матреха
Kachan
Postal писал(а):


р.s А вот как вы пишите со стартера у меня не вышло. Машина дёргалась и глохла.


+1
в итоге метров 300 проехал на стартере, стартер после этого еще года полтора прожил Smile
сейчас вожу в бардачке пару хомутов для троса и запасной тросик в багажнике ROFL
Vit59
Vlad B писал(а):

Веревку возить надо, трос вынимаешь, веревку протягивает и рукой тянешь своё сцепление. supercool



Зачем верёвку?? Надо иметь в машине леску диаметром 1-1,5мм. Вытаскиваешь порванный трос из оболочки, вставляешь леску, привязываешь к педали и к вилке делов на 5 минут. Также можно временно заменить и трос Газа. Приятель на 9 делал, неделю ездил говорит сцепление на порядок мягче.
luchsergey
Postal
ты что на 5 ехал?на 1 легко зоводится и едет в гору даже на хх у мну.

Последний раз редактировалось: luchsergey (20 Декабря 2008 15:51), всего редактировалось 1 раз
Kachan
Тут была тема - имхо, самое простое решение доехать при обрыве, это с хомутами типа таких:

тросик в 99% случаев рвется у самой вилки, где собственно трос заходит в железку с резьбой (на которой регулировочные гайки накручены). подтягиваем обрывок троса назад к этой железке и стягиваем их вместе хомутом. Педаль мальца приподнимется - опустим ее гайками и поехали Smile
x-soft
Postal
Kachan
у вас машинки неправильные Smile
что то с ХХ
neclassik
luch писал(а):

стартеру легче именно на 1.


Это спорно. Трогался с 2 ой т.к ехать надо было через пол города (чтобы коробку не насиловать,без переключений)
x-soft
а что спроить то .. на 2-й стартером крутить придёться пока машинка до 20км/ч примерно разгониться,а на 1-й до 7км/ч

зы а может с ручника несняли ? вот она и дёргалась и глохла )) я както пытался так завестись)))
makler
Эх ма народ. такие дебаты. Это хорошо когда сам не попадешь в историю. Например у меня порвался когда ехал в свадебном кортеже. Пришлось остановиться. Ключей не было. кроме плоскогубцы . Да хорошо зажигалка была с фонариком. Там в месте соединения с педалью очень н удобно, и темно. Я уж не помню сколько раз поимел того мудака ,который придумал такую конструкцию. а в самом деле замена тросика занимет 30 минут. Если под рукой имеется инструменты. и самый главный из них длинный пинцет. без него не састопоришь палец.
А ехать без тросика.это можно только тем,кто имеет в багажнике мешок капусты.
Vlad B писал(а):

Веревку возить надо, трос вынимаешь, веревку протягивает и рукой тянешь своё сцепление. supercool


Блин знал бы по раньше.
Glan
Я просто ради интереса используя только педаль тормоза, и сцепления только в момент когда трогался проехал 7 километров при этом не нажимал на газ и многократно переключался с 1 передачи по 5 8-)
staskot
Километров 160 ехал с обломленной вилкой первая передача-зажигание-набор скорости-3-4 и в путь . В городе на второй с аварийкой ...
x-soft
Glan
у меня на 5-й ХХ 40км/ч ))
тормз жмакаиш... аля афтамат )))
economist6
заводимся на первой передаче и вперед, путем перегазовок переключаем передачи. Ехать так можно очень далек Smile Вот тока в пробку не стоит попадать
neydgi
Вообщем вчера поменял сам.Жабо и обивку передка не снимал,но вот в салоне чуток намучился.Все работает(тьфу 3 раза).Но возникли вопросы.
1.ход педали уменьшился,хотя отрегулировал на 13-14 см(педаль находится на одном уровне с педалью тормоза).
2.схватывает сразу у пола-это нормально.
dayw
посмотри визуально. может не "у пола" а как положено, после нового тросика всегда обман такой? )
А вообще регулируется по машине, т.е. чтобы включалось все хорошо. В идеале где то в середине должно срабатывать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы