#26: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 23 Декабря 2008 02:58 |
#27: Автор: biw, Откуда: Норильск
Добавлено: 23 Декабря 2008 05:17 |
можно поинтересоваться рабочей температурой двигателя при таких условиях?
#28: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 23 Декабря 2008 07:29 |
в -40 и с ветром , самое то , ставь не парься, езжу с такой 2 года, тока с электонным регулятором оборотов не бери, дохнет быстро
#29: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 23 Декабря 2008 08:53 |
#30: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 23 Декабря 2008 19:28 |
зависит от того как подготовился к зиме, моторный отсек укрыт с низу и с верху+радиатор тоже закрываем и температура держится 80-90
и недозаряда аккумулятора (прогревая моторный отсек мы прогреваем и аккумулятор, а тёплый аккумулятор лучше принимает заряд).
Я что-то сомневаюсь про -30 и про сауну на ходу. На 9-ке двиг температуру нормально держал, печка не справлялась, хотя и не была забита (проверил после полной ее разборки)
на ХХ наверно?
#31: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 23 Декабря 2008 19:32 |
на ходу канеш будет заметно прохладнее
#32: Автор: sevaru, Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Добавлено: 23 Декабря 2008 20:51 |
зависит от того как подготовился к зиме, моторный отсек укрыт с низу и с верху+радиатор тоже закрываем и температура держится 80-90
Откуда: Норильск
#33: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 23 Декабря 2008 21:03 |
Хм, уважаемый, вам нада подучить географию. Ну или хотябы открыть атлас или спросить яндекс, прежде чем писАть такие умозаключения.
#34: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:09 |
о.... утепляем... в средней полосе?
еще раз говорю - НИЧЕГО не утепленно, никаких картонок перед радиатором.... даже защиты двигателя нет!!!
минус 21 - температура на ходу 90-91 гр!!!
Хм, уважаемый, вам нада подучить географию. Ну или хотябы открыть атлас или спросить яндекс, прежде чем писАть такие умозаключения.
я уточню кое что...
Subzero
Откуда: Йошкар-Ола
а именно он топикстартер... мне до ваших заморочек в Норильске дела нету - у вас минус 20 минус 40 это норма... у нас как то обычно теплее -15 все таки бывает... и весь этот порожняк с утеплением НАМ не поможет
#35: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:25 |
Внимательнее читай мой первый пост. Про утепление там не было ни слова.
#36: Автор: olimprio, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:27 |
#37: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:39 |
я не к тебе обращаюсь... а к жителям глухой сибири и крайнего севера...
#38: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:41 |
На обычную печку, поставить помпу BOSCH...
#39: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:47 |
Я тебя тогда вобще не понимаю, то ты про среднюю полосу, то про сибирь...
Хороший вариант, наименее трудозатратный.
#40: Автор: sevaru, Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:50 |
я уточню кое что...
#41: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:53 |
#42: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 24 Декабря 2008 00:07 |
...но по поводу утепления двигателя в нашей средней полосе останусь при своем мнении
#43: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 24 Декабря 2008 00:21 |
проверить температуру воздуха из печки. Если не будет падать то, как потеплеет, законопатить двери и перетряхнуть торпедо с елочкой. А если будет падать , то стоит задуматся о покупке помпы и доп. отопителя
#44: Автор: sevaru, Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Добавлено: 24 Декабря 2008 00:22 |