Дополнительный отопитель салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 02:58
шумка салона кроме панели. вытяжка из багажника
рабочая температура на трассе как уже говорил 93-95 градусов

#27:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 05:17
Glan писал(а):

можно поинтересоваться рабочей температурой двигателя при таких условиях?



зависит от того как подготовился к зиме, моторный отсек укрыт с низу и с верху+радиатор тоже закрываем и температура держится 80-90

#28:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 07:29
biw писал(а):

в -40 и с ветром , самое то , ставь не парься, езжу с такой 2 года, тока с электонным регулятором оборотов не бери, дохнет быстро


Во, хоть есть мнение человека кто реально пользуется сим девайсом.
Ставил сам? Куда подключены трубки дополнительного отопителя? И где устанавливал кран перекрывающий тосол?

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 08:53
Термостат в любом случае начинает открывать большой круг при температуре ОЖ 85 градусов, поэтому чтобы не греть улицу следует закрыть отверстия в бампере.
Я например всю зиму езжу с закрытыми ноздрями в бампере и не мучаюсь из-за долгого прогрева двигателя на ходу, холодной печки и недозаряда аккумулятора (прогревая моторный отсек мы прогреваем и аккумулятор, а тёплый аккумулятор лучше принимает заряд).
В морозы (-30) закрываю и щель в декоративной решётке радиатора. supercool

#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:28
biw писал(а):

зависит от того как подготовился к зиме, моторный отсек укрыт с низу и с верху+радиатор тоже закрываем и температура держится 80-90


о.... утепляем... в средней полосе? 63
еще раз говорю - НИЧЕГО не утепленно, никаких картонок перед радиатором.... даже защиты двигателя нет!!!
минус 21 - температура на ходу 90-91 гр!!!
выходит на рабочую с прогревом с минус 20 до +10 и потом на ходу по городу за 17 минут...

прогрев двигателя на хх при выключенной печке:

на уличе минус 15, Т пуска -5
-5 0:00
0 0:30
10 1:18
20 2:00
30 3:00
40 4:10
50 5:50
60 8:00
70 10:27
80 13:45

!Lnur писал(а):

и недозаряда аккумулятора (прогревая моторный отсек мы прогреваем и аккумулятор, а тёплый аккумулятор лучше принимает заряд).


аккум прогревается изнутри...



я не против утпеления моторного отсека... но на что надеется с этим при неисправном термосе... lol1

Subzero писал(а):

Я что-то сомневаюсь про -30 и про сауну на ходу. На 9-ке двиг температуру нормально держал, печка не справлялась, хотя и не была забита (проверил после полной ее разборки)



не сауна канеш, но через 35 минут после пуска двигателя в минус 28 я ехал в машине в футболке и мне было тепло. на ХХ канеш будет заметно прохладнее...


Gloom писал(а):

на ХХ наверно?

\
исправил Pardon

Последний раз редактировалось: Glan (23 Декабря 2008 19:37), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:32
Glan писал(а):

на ходу канеш будет заметно прохладнее


на ХХ наверно?

#32:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:51
Glan писал(а):

biw писал(а):

зависит от того как подготовился к зиме, моторный отсек укрыт с низу и с верху+радиатор тоже закрываем и температура держится 80-90


о.... утепляем... в средней полосе? 63


Хм, уважаемый, вам нада подучить географию. Ну или хотябы открыть атлас или спросить яндекс, прежде чем писАть такие умозаключения. hehe
biw писал(а):

Откуда: Норильск


#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:03
sevaru писал(а):

Хм, уважаемый, вам нада подучить географию. Ну или хотябы открыть атлас или спросить яндекс, прежде чем писАть такие умозаключения.


я уточню кое что...



Subzero
Откуда: Йошкар-Ола


а именно он топикстартер... мне до ваших заморочек в Норильске дела нету - у вас минус 20 минус 40 это норма... у нас как то обычно теплее -15 все таки бывает... и весь этот порожняк с утеплением НАМ не поможет

#34:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:09
Glan писал(а):


о.... утепляем... в средней полосе?
еще раз говорю - НИЧЕГО не утепленно, никаких картонок перед радиатором.... даже защиты двигателя нет!!!
минус 21 - температура на ходу 90-91 гр!!!


sevaru писал(а):

Хм, уважаемый, вам нада подучить географию. Ну или хотябы открыть атлас или спросить яндекс, прежде чем писАть такие умозаключения.


Glan писал(а):


я уточню кое что...

Subzero
Откуда: Йошкар-Ола

а именно он топикстартер... мне до ваших заморочек в Норильске дела нету - у вас минус 20 минус 40 это норма... у нас как то обычно теплее -15 все таки бывает... и весь этот порожняк с утеплением НАМ не поможет


Внимательнее читай мой первый пост. Про утепление там не было ни слова.

#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:25
Subzero писал(а):

Внимательнее читай мой первый пост. Про утепление там не было ни слова.


я не к тебе обращаюсь... а к жителям глухой сибири и крайнего севера...

#36:  Автор: olimprioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:27
На обычную печку, поставить помпу BOSCH (на транспортере Т4 такая стоит) она дороже газелевской раза в 2, но зато ресус более чем у ВАЗа, а главное размер в 3 раза меньше газелевской (при монтаже её крепить не нужно, может висеть на патрубке за счет хомутов.
#37:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:39
Glan писал(а):


я не к тебе обращаюсь... а к жителям глухой сибири и крайнего севера...


Я тебя тогда вобще не понимаю, то ты про среднюю полосу, то про сибирь...

#38:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:41
olimprio писал(а):

На обычную печку, поставить помпу BOSCH...


Хороший вариант, наименее трудозатратный.

#39:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:47
Subzero писал(а):

Я тебя тогда вобще не понимаю, то ты про среднюю полосу, то про сибирь...


тебе предлагают утеплить моторный отсек, я говорю о том что в Марийэл это беспозное занятие... и то что это реально работает только когда постоянно холоднее минус 30...
Subzero писал(а):

Хороший вариант, наименее трудозатратный.



тебе при установке дополнительного отопителя как я писал выше все равно было бы крайне желательно ставить дополнительную помпу.... так что смотори пока на этот вариант... кстати появились новые маленькие газалевские помпы... пока за 5 тыщ пробега не побежала на гаельке....

#40:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:50
Glan писал(а):

я уточню кое что...


Погодь, разборки не в моем вкусе, но поясню суть своего сообщения. В посте, процитированном мной, ты отвечаешь на фразу biw, проживающем в Норильске, а не Subzero, проживающем в Йошкар-Оле. Вот и весь смысл. Так что будь любезен признать свою неправоту. Wink

Последний раз редактировалось: sevaru (23 Декабря 2008 23:54), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:53
sevaru, с кажем так, я не обратил внимание на то, что biw
мне в этом посту отвечал на вопрос о рабочей температуре с использованием этого обогревателя Pardon
так что в приципе Я не прав Smile
но по поводу утепления двигателя в нашей средней полосе останусь при своем мнении Smile

#42:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:07
Glan писал(а):


...но по поводу утепления двигателя в нашей средней полосе останусь при своем мнении Smile


С этим я тоже согласен, нет смысла утеплять.

Вобщем пришел к таким выводам:
Надо дождаться морозов посильнее и проверить температуру воздуха из печки. Если не будет падать то, как потеплеет, законопатить двери и перетряхнуть торпедо с елочкой. А если будет падать , то стоит задуматся о покупке помпы и доп. отопителя (вместе или по отдельности, на что жаба согласится hehe )

#43:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:21
Subzero писал(а):

проверить температуру воздуха из печки. Если не будет падать то, как потеплеет, законопатить двери и перетряхнуть торпедо с елочкой. А если будет падать , то стоит задуматся о покупке помпы и доп. отопителя


тогда у тебя будет падать не температура воздуха из печки, а температура двигателя. 100% Smile

#44:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:22
Glan, уважаю, согласен и поддерживаю!!! rlzz Good Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU