Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УОЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> УОЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 00:24
Ответить с цитатой

Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 00:34
Ответить с цитатой

так же.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 00:39
Ответить с цитатой

В смысле у тебя такая же фигня?
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 00:45
Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 00:50
Ответить с цитатой

А че делать? Забил на это.. ? -)
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 09:45
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.

настроил ты по стабоскопу, а как при этом машина стала ездить?
Метка ушла скорее всего из-за центробежного регулятора, износился, пружинки подустали

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 20:17
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
АлександрАВ писал(а):
Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.

настроил ты по стабоскопу, а как при этом машина стала ездить?
Метка ушла скорее всего из-за центробежного регулятора, износился, пружинки подустали


Настроил я по стробоскопу и получилось что распределитель я выкрутил почти до упора против часовой. Машина едит плохо.

Когда выставляю зажигание опытным путем (4 передача, 50км/ч, апка в пол), то машина хорошо едит и слышна кратковременная детонация. Но метку на шкиве вообще не видно, тоесть ушла на много градусов.

Метки на шкиве, распред валу совпадают. Бегунок в ВМТ стоит напротив 1, тоесть как положено. В чем проблема непойму. Забить и ездить? одскажите что посмотреть?
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 23:59
Ответить с цитатой

У меня вообще опытный путь никаких звуков не выдаёт. Что туда что сюда это зажигание.
_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 00:51
Ответить с цитатой

ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 07:27
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.

Но метки у меня не видно вообще, когда астроиваешь по детонации, она долеко ушла
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 11:32
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.

ну он (центробежный) и не работает на хх, просто изменилось начальное положение грузиков из-за износа пружинок и осей грузиков. Изменилась кривая изменения уоз, стала более плоской.
Имхо: для лучшей приемистости и экономичности надо либо ехать на спец стенд и регулировать центробежный регулятор либо замена.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 14:59
Ответить с цитатой

Тупить может из-за неправильной настройки карба - тоже мучался с такой фигнёй когда то - по стробоскопу зажигание уходило далеко.
Оказалось в карбе уровень с завода был меньше на 5 мм почти и жиклеры ХХ от балды стояли. Привёл всё в норму в карбюраторе и .....настройка УОЗ по стробоскопу и методом "тапка в пол на 50" стала практически одинаковой. gpn

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 13:38
Ответить с цитатой

многие говорят без стробоскопа точнее можно выставить, если грузики и пружинки в порядке. Покупать/или нет?
http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_3.html
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 14:36
Ответить с цитатой

АлександрАВ

А когда по стробоскопу ставил шланг с вакуума снимал, может там у тебя вакууи на ХХ?

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 14:57
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
ChaynikS

Давно это было Smile

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 16:31
Ответить с цитатой

Александр_С писал(а):
Давно это было


Гы гы и то правда. Smile

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 17:05
Ответить с цитатой

выставлял раньше по слуху + проверка на детонацию.

ща по БК.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DShS



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 17:12
Ответить с цитатой

Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!
Вернуться к началу
DShS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 17:28
Ответить с цитатой

DShS писал(а):
Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!

а какой стробокоп? как подключается?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DShS



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 18:42
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
DShS писал(а):
Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!

а какой стробокоп? как подключается?
Такой плюшевенький мультитроникс С1. Три зажима 1 - на массу 2-на катушку 3- на провод свечи 1 цилиндра.
Вернуться к началу
DShS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 19:30
Ответить с цитатой

может на катушку не к той ноге цепляешь, либо изоляция высоковольтных плохая (посмотри в темноте).
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 20:33
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону

потому что вакумник так закреплен, смещен, скорее всего либо в одну, либо в другую сторону. ослабь 2 винтика, его крепящих и отрегулируй в нужном положении.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 13:10
Ответить с цитатой

4.5 года не знал ничего про зажигание, кроме замены свечек, месяца 3-4 назад знакомый выявил стук клапанов - сам впервые отрегулировал клапана шайбами, но стук клапанов остался. Машина сразу после регулировки клапанов стала резвой, но постепенно прыть падала, вплоть до отсутствия разгона в гору 15 градусов на 4-ой. Почитав про регулировку трамблёром - с первого раза крутанув на 7 мм ощутил машину как на крыльях. Контрольный доворот еще дальше ухудшил динамику, вернул в предыдущее. Карб надо тоже б как надо отстроить. Резвость машины - главный показатель, или тут подводные камни есть?

раньше холостой 950-1150 прыгал, щас почти стоит куда поставишь, хоть 700, карб надо чистить после 50тыков.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 22:20
Ответить с цитатой

DShS писал(а):
Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...

Он лампу кормит за счёт выбросов катушки, хорошо видать кормит, что аж на искру не остаётся Smile . Строб желательно с преобразователем, который от аккумулятора кормится может. На твоём в инструкции скорей всего написано что для ОКИ не подходит.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DShS



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 09:13
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
DShS писал(а):
Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...

Он лампу кормит за счёт выбросов катушки, хорошо видать кормит, что аж на искру не остаётся Smile . Строб желательно с преобразователем, который от аккумулятора кормится может. На твоём в инструкции скорей всего написано что для ОКИ не подходит.
Выличилось заменой коммутатора!
Вернуться к началу
DShS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы