Страница 1 из 2
АлександрАВ
Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.
dryffery
АлександрАВ
В смысле у тебя такая же фигня?
dryffery
АлександрАВ
А че делать? Забил на это.. ? -)
ТЕВ
АлександрАВ писал(а):

Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.


настроил ты по стабоскопу, а как при этом машина стала ездить?
Метка ушла скорее всего из-за центробежного регулятора, износился, пружинки подустали
АлександрАВ
ТЕВ писал(а):

АлександрАВ писал(а):

Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.


настроил ты по стабоскопу, а как при этом машина стала ездить?
Метка ушла скорее всего из-за центробежного регулятора, износился, пружинки подустали



Настроил я по стробоскопу и получилось что распределитель я выкрутил почти до упора против часовой. Машина едит плохо.

Когда выставляю зажигание опытным путем (4 передача, 50км/ч, апка в пол), то машина хорошо едит и слышна кратковременная детонация. Но метку на шкиве вообще не видно, тоесть ушла на много градусов.

Метки на шкиве, распред валу совпадают. Бегунок в ВМТ стоит напротив 1, тоесть как положено. В чем проблема непойму. Забить и ездить? одскажите что посмотреть?
Александр_С
У меня вообще опытный путь никаких звуков не выдаёт. Что туда что сюда это зажигание.
Лежандр
ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.
АлександрАВ
Лежандр писал(а):

ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.


Но метки у меня не видно вообще, когда астроиваешь по детонации, она долеко ушла
ТЕВ
Лежандр писал(а):

ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.


ну он (центробежный) и не работает на хх, просто изменилось начальное положение грузиков из-за износа пружинок и осей грузиков. Изменилась кривая изменения уоз, стала более плоской.
Имхо: для лучшей приемистости и экономичности надо либо ехать на спец стенд и регулировать центробежный регулятор либо замена.
foxbee
Тупить может из-за неправильной настройки карба - тоже мучался с такой фигнёй когда то - по стробоскопу зажигание уходило далеко.
Оказалось в карбе уровень с завода был меньше на 5 мм почти и жиклеры ХХ от балды стояли. Привёл всё в норму в карбюраторе и .....настройка УОЗ по стробоскопу и методом "тапка в пол на 50" стала практически одинаковой. gpn
BorisN
многие говорят без стробоскопа точнее можно выставить, если грузики и пружинки в порядке. Покупать/или нет?
http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_3.html
ChaynikS
АлександрАВ

А когда по стробоскопу ставил шланг с вакуума снимал, может там у тебя вакууи на ХХ?
Александр_С
ChaynikS писал(а):

ChaynikS


Давно это было Smile
ChaynikS
Александр_С писал(а):

Давно это было



Гы гы и то правда. Smile
epatazh
выставлял раньше по слуху + проверка на детонацию.

ща по БК.
DShS
Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!
ТЕВ
DShS писал(а):

Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!


а какой стробокоп? как подключается?
DShS
ТЕВ писал(а):

DShS писал(а):

Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!


а какой стробокоп? как подключается?

Такой плюшевенький мультитроникс С1. Три зажима 1 - на массу 2-на катушку 3- на провод свечи 1 цилиндра.
алекс_Б
может на катушку не к той ноге цепляешь, либо изоляция высоковольтных плохая (посмотри в темноте).
cullon
АлександрАВ писал(а):

Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону


потому что вакумник так закреплен, смещен, скорее всего либо в одну, либо в другую сторону. ослабь 2 винтика, его крепящих и отрегулируй в нужном положении.
BorisN
4.5 года не знал ничего про зажигание, кроме замены свечек, месяца 3-4 назад знакомый выявил стук клапанов - сам впервые отрегулировал клапана шайбами, но стук клапанов остался. Машина сразу после регулировки клапанов стала резвой, но постепенно прыть падала, вплоть до отсутствия разгона в гору 15 градусов на 4-ой. Почитав про регулировку трамблёром - с первого раза крутанув на 7 мм ощутил машину как на крыльях. Контрольный доворот еще дальше ухудшил динамику, вернул в предыдущее. Карб надо тоже б как надо отстроить. Резвость машины - главный показатель, или тут подводные камни есть?

раньше холостой 950-1150 прыгал, щас почти стоит куда поставишь, хоть 700, карб надо чистить после 50тыков.
ALEX_69
DShS писал(а):

Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...


Он лампу кормит за счёт выбросов катушки, хорошо видать кормит, что аж на искру не остаётся Smile . Строб желательно с преобразователем, который от аккумулятора кормится может. На твоём в инструкции скорей всего написано что для ОКИ не подходит.
DShS
ALEX_69 писал(а):

DShS писал(а):

Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...


Он лампу кормит за счёт выбросов катушки, хорошо видать кормит, что аж на искру не остаётся Smile . Строб желательно с преобразователем, который от аккумулятора кормится может. На твоём в инструкции скорей всего написано что для ОКИ не подходит.

Выличилось заменой коммутатора!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы