АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
В смысле у тебя такая же фигня?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
А че делать? Забил на это.. ? -)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
АлександрАВ писал(а):Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.
настроил ты по стабоскопу, а как при этом машина стала ездить?
Метка ушла скорее всего из-за центробежного регулятора, износился, пружинки подустали
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
ТЕВ писал(а):АлександрАВ писал(а):Сегодня раздобыл стробоскоп и решил проверить УОЗ. Вообщем все как надо подсоеденил. Смотрю в окошко - метки не видно. Выкрутил в ноль трамблер, смотрю в окошко - мети сново нету. Начал крутить трамблер туда сюда - метку увидел.
Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону.
Из-за чего это может быть? вакумник целый? Может быть из-за центробежного?
Кстате метки на шкиве, распредвала все совпадают и бегунок стоит как надо.
настроил ты по стабоскопу, а как при этом машина стала ездить?
Метка ушла скорее всего из-за центробежного регулятора, износился, пружинки подустали
Настроил я по стробоскопу и получилось что распределитель я выкрутил почти до упора против часовой. Машина едит плохо.
Когда выставляю зажигание опытным путем (4 передача, 50км/ч, апка в пол), то машина хорошо едит и слышна кратковременная детонация. Но метку на шкиве вообще не видно, тоесть ушла на много градусов.
Метки на шкиве, распред валу совпадают. Бегунок в ВМТ стоит напротив 1, тоесть как положено. В чем проблема непойму. Забить и ездить? одскажите что посмотреть?
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
У меня вообще опытный путь никаких звуков не выдаёт. Что туда что сюда это зажигание.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Лежандр писал(а):ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.
Но метки у меня не видно вообще, когда астроиваешь по детонации, она долеко ушла
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Лежандр писал(а):ИМХО центробежник тут не при делах, на оборотах ХХ он не должен работать, как впрочем и вакуумный регулятор.Но вообше-то метка на маховике должна быть не в 0, а в опережение 4град (0 - для двиг. 1,3л), т. е. сдвинута ближе к салону.
ну он (центробежный) и не работает на хх, просто изменилось начальное положение грузиков из-за износа пружинок и осей грузиков. Изменилась кривая изменения уоз, стала более плоской.
Имхо: для лучшей приемистости и экономичности надо либо ехать на спец стенд и регулировать центробежный регулятор либо замена.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Тупить может из-за неправильной настройки карба - тоже мучался с такой фигнёй когда то - по стробоскопу зажигание уходило далеко.
Оказалось в карбе уровень с завода был меньше на 5 мм почти и жиклеры ХХ от балды стояли. Привёл всё в норму в карбюраторе и .....настройка УОЗ по стробоскопу и методом "тапка в пол на 50" стала практически одинаковой.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
АлександрАВ
А когда по стробоскопу ставил шланг с вакуума снимал, может там у тебя вакууи на ХХ?
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
ChaynikS писал(а):ChaynikS
Давно это было
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Александр_С писал(а):Давно это было
Гы гы и то правда.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
выставлял раньше по слуху + проверка на детонацию.
ща по БК.
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
DShS писал(а):Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!
а какой стробокоп? как подключается?
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
ТЕВ писал(а):DShS писал(а):Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...!
а какой стробокоп? как подключается?
Такой плюшевенький мультитроникс С1. Три зажима 1 - на массу 2-на катушку 3- на провод свечи 1 цилиндра.
алекс_Б
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
может на катушку не к той ноге цепляешь, либо изоляция высоковольтных плохая (посмотри в темноте).
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
АлександрАВ писал(а):Почему когда метка на шкиве в ноль, то на трамблер ноль смещен почти до упора к салону
потому что вакумник так закреплен, смещен, скорее всего либо в одну, либо в другую сторону. ослабь 2 винтика, его крепящих и отрегулируй в нужном положении.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
4.5 года не знал ничего про зажигание, кроме замены свечек, месяца 3-4 назад знакомый выявил стук клапанов - сам впервые отрегулировал клапана шайбами, но стук клапанов остался. Машина сразу после регулировки клапанов стала резвой, но постепенно прыть падала, вплоть до отсутствия разгона в гору 15 градусов на 4-ой. Почитав про регулировку трамблёром - с первого раза крутанув на 7 мм ощутил машину как на крыльях. Контрольный доворот еще дальше ухудшил динамику, вернул в предыдущее. Карб надо тоже б как надо отстроить. Резвость машины - главный показатель, или тут подводные камни есть?
раньше холостой 950-1150 прыгал, щас почти стоит куда поставишь, хоть 700, карб надо чистить после 50тыков.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DShS писал(а):Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...
Он лампу кормит за счёт выбросов катушки, хорошо видать кормит, что аж на искру не остаётся
. Строб желательно с преобразователем, который от аккумулятора кормится может. На твоём в инструкции скорей всего написано что для ОКИ не подходит.
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
ALEX_69 писал(а):DShS писал(а):Мужики не большой вопросик, когда стробоскопом светите двигатель не пытается заглохнуть? У меня глохнет! Незнаю что за х...
Он лампу кормит за счёт выбросов катушки, хорошо видать кормит, что аж на искру не остаётся
. Строб желательно с преобразователем, который от аккумулятора кормится может. На твоём в инструкции скорей всего написано что для ОКИ не подходит.
Выличилось заменой коммутатора!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы