Страница 2 из 2
ALEX_69
DShS
Тогда строб можно и для диагностики коммутаторов использовать Smile .
DShS
Ну ладно страбоскоп заработал, осталось излечить! при сильном нажатии на педаль какое то <трыканье> сделал зажигание на 4 градуса в минус трыканье уменьшилось прилично, но на хх трусит. Ваши предложение и пожелания!
BorisN
тоже хрустело, зажигание по 2-х секундному стрёкоту настроить не удалось. Капиталю после настройки (это не последствие, а последовательность событий)
ALEX_69
DShS писал(а):

на 4 градуса в минус


Чего-то жестоко, при минус 4 градусах бренчит, если конечно ещё какой звук с детонацией не путаешь. А так вариантов не сильно много, бензин-бяка, ошибка с метками, фрезерованая головка, возможны комбинации.
BorisN
стробоскопную метку вижу только при скидывании шланга. Искать со шлангом?(вакуумного регулятора)
ALEX_69
BorisN
Сильно открыта заслонка, раз вакуум сработал, ищем причины. А если на место шланг прицепить , обороты возрастут?
BorisN
ALEX_69 писал(а):

BorisN
Сильно открыта заслонка, раз вакуум сработал, ищем причины. А если на место шланг прицепить , обороты возрастут?


да. Первый раз отцепил шланг на холостых - мотор заглох.
ALEX_69
BorisN
Значит искать причины почему приходится заслонку открывать аж до срабатывания вакуума. Вариантов куча, самые распостранённые не по меткам установлен ремень, забит (или по какой-то другой причине) неработоспособен канал ХХ, заслонку пришлось ещё приоткрыть.
BorisN
ремень проверял, xx при скидывании провода с клапана глохнет, если только где-то глубже, карб по быстрому компрессором продувал (первый раз).

Судя по:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
шланг надо скинуть, но шкалы на неподвижной железке с центральным вырезом у меня нет - это в зубьях сколько?
BorisN
При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы.
Не пойму - где предыдущее деление?
ALEX_69
BorisN
На жестянке, рядом с вырезом. там их штук по несколько с каждой стороны.
BorisN
могу сфоткать - нет их там, раз двадцать смотрел. По мурзилке на глаз выставил, откатал 2400 км, человек на слух еще градуса 2.5 раньше подравнял, но было уже хорошо говорит.
Serduk
Если память не изменят, то в инструкции к стробоскопу написано что после настройки по стробоскопу надо ещё жопометром проверить наличие детонации или что-то такое.
Всегда 5й точкой настраивал и на слух. Никогда проблем не было. Потом сменил на инж и забыл как страшный сон)))
ALEX_69
BorisN писал(а):

нет их там, раз двадцать смотрел.


Обычно есть, странно что нет. Начало выреза около 1,5 градусов.
Serduk писал(а):

забыл как страшный сон


Ну уж сразу и вот так, нет чтобы счастливое детство, бурную молодость.... Smile .
BorisN
Инструкцию неск раз смотрел - светодиодный мультитроникс самый дешевый, не помню чтоб там про жопомер.
не у меня одного. где-то ещё встречалось отсутствие. То что чел настроил на слух - я обратно вернул - двиг хуже с нагрузкой и разгоном стал - начал сильнее шуметь. На глаз - это около 130 % от шага зуба маховика - проверьте кому не сложно плиз. И про скидывание шланга - правильно ведь?
Хочу коммутатор с октан-корректором для защиты от детонации, из-за которой капиталку сделал, 880руб стоит, он УОЗ при детонации позже сдвигает.
allisandr
BorisN
может начать с того что выставить фазы ГРМ по перекрытию рв, а не по меткам...., выкинуть вакуумник с трамблера(поставить новые грузики и пружинки) и выставить повторно зажигание..... 7 градусов на опережение, потом жопомером...
BorisN
allisandr писал(а):

BorisN
может начать с того что выставить фазы ГРМ по перекрытию рв, а не по меткам.....

это как ?
вакуумник вообще выкинуть?
новые пружинки и грузики и держалку пружин собираюсь, сегодня работал , может завтра удастся. И повторно зажигание.
Почему 7 градусов, если 4 по камасутре?
allisandr
Цитата:

это как ?


вот почитай чтоб понятнее было
http://avto.menala.net/96-razreznaya-shesternya.html
Цитата:

вакуумник вообще выкинуть?


зачем, просто отключить(вдрег результаты не устроят)
Цитата:

Почему 7 градусов, если 4 по камасутре?


потомучто вакуумник отключен
BorisN
aa
новый блок стартера еле нашел на рынке - 200руб (корпус груз пружинки).
фгм 3% максимум даст ... это опера про тюнинг уже,
а 7 градусов ухудшат старт движка, в добавок бензонасос регулировать пора - встал на трассе фильтр пустой (или в баке который ?).
Так гляньте кто-нить плиз 4 градуса - это 130% зуба или сколько
allisandr
Цитата:

Так гляньте кто-нить плиз 4 градуса - это 130% зуба или сколько


чет непонял тебя,
одна метка трамблера - это примерно 4 градуса по маховику
Цитата:

новый блок стартера еле нашел на рынке - 200руб (корпус груз пружинки)


стартер то причем?
Цитата:

7 градусов ухудшат старт движка


я имел ввиду начинать с 7 потом делать меньше
BorisN
allisandr писал(а):

Цитата:

стартера еле нашел на рынке - 200руб (корпус груз пружинки)


стартер то причем?
Цитата:

7 градусов ухудшат старт движка


я имел ввиду начинать с 7 потом делать меньше


очепятка - трамблёра, не стартёра.
Про 4 градуса - при стробоскопе ставим 4 градуса по камасутре по шкале в лючке картера сцепы, загвоздка в отсутствии шкалы в лючке сцепы, зато есть зубья маховика, по которым на глаз 130 процентов зуба и должны вроде как попасть в 4 градуса опережения.
Заменил трамблёрные грузики пружинки, обнаружил , что подшипник грузиков подклинивает. Жидким ключом расходился, но не до идеала. Это который на одной железке с датчиком холла. Стабильней машинка пулять стала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы