BeeJoe
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999г.в.
Всем доброго времени суток)) Я тут новенький,посему сильно не пинайте,если что не так...
По сабжу - есть ВАЗ 21103 1.5 16V 1999 г.в. У знакомого за пару банок пива был приобретен БК Multitronics SE-50, он со своей (теперь уже проданной) десятки 2004 г.в. продавал по отдельности ксенон,жопогрев и т.д. и т.п. Как выяснилось при попытке поставить БК себе,диагностика по К-линии у меня работать не будет, ибо GM( сам конечно виноват,надо было сразу о таких вещах думать) Но тут обрадовался,прочитав в описании,что его можно подключить в универсальном режиме, используя датчик скорости и сигнальный провод с любой форсунки. Вопрос в следующем - провод с БК на форсунку надо тянуть в моторный отсек или где-то в салоне возле ЭБУ его можно вызвонить(как?) Буду благодарен за любую помощь))
multitronics
На форуме 16 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Этот вопрос лучше задать в ветке про ЭСУД, там больше спецов трется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы