Страница 1 из 2
anikus
Всем доброго здравия! Прошу помощи в виду того что опыта по эксплуатации авто еще мало. Проблема следующая. В выходные ехал по трассе температура ОЖ (охлаждающая жидкость) держалась около 90°С. Ехал довольно таки долго. Печка работала на первой скорости, на улице было около -15°С. Потом вдруг температура ОЖ падает до 70°С. Я в шоке!!! Выключаю вентилятор печки. При этом температура ОЖ очень, очень медленно начинает ползти вверх. При повторном включении вентилятора печки температура опять падает. Сегодня при поездке до работы машина нагрелась меньше чем обычно. При прогреве машины щупал нижний патрубок подходящий к радиатору был холодный. Но поломку термостата не исключаю. Что еще может? От чего такие скачки температуры? Раньше такого при тех же самых условиях эксплуатациях не было. Буду очень признателен за помощь Smile
gcrepmvbx
Каки таки поломки ?
Чисто термостат приказал долго жить.
Гонит по большому кругу, печка плюс добавляет охлаждение.
Меняй термостат.
ДюКЧ
возможно помпе писецъ! крыльчатка не крутится или стерлась.
anikus
Если бы это был термостат, тогда нижний патрубок идущий к радиатору был бы горячий ну или хотя бы теплый, а он холодный. При этом верхний патрубок почему то горячий или он так и должен быть?
Djivs
А у меня так:
вчера -15/-20 температура двигла 94-96, нижний патрубок чуть теплый, до 92 опускается только на второй скорости печки. Это норм при такой температуре за бортом или термос клинит.
ЗЫ. Оба радика новые.
gcrepmvbx
ДюКЧ писал(а):

возможно помпе писецъ! крыльчатка не крутится или стерлась.


ежели помпе, то сразу пойдёт перегрев, а у него наоборот, чисто термос не закрывается ( или вариант- движок не выделяет тепла )(типа нанотехнологии- Чубайс рулит !!! hehe )

Последний раз редактировалось: gcrepmvbx (22 Декабря 2008 12:00), всего редактировалось 1 раз
gcrepmvbx
Djivs писал(а):

А у меня так:
вчера -15/-20 температура двигла 94-96, нижний патрубок чуть теплый, до 92 опускается только на второй скорости печки. Это норм при такой температуре за бортом или термос клинит.
ЗЫ. Оба радика новые.


Зы .
Печа отличная и термостат тоже. gpn Good
anikus
anikus
А датчик ОЖ случайно не может глючит? Машине всего полгода и пробег около 8 тыс.
klolik
anikus
У меня так с термосом было. Температуру где смотришь? Может тупит датчик на приборку или сам прибор. Печка греет или реально долго авто прогревается?
dvm99i
anikus писал(а):

А датчик ОЖ случайно не может глючит?


В смысле температуры ОЖ?- конечно может...
Только их два : один - для приборной панели, второй для контроллера, чтобы вентелятор включать.... Ты можешь проверить очень просто: стоя на месте добейся включения вентилятора. Если это произойдёт при показании температуры перед началом красной зоны, то всё ОК.
anikus
klolik
Все показания температуры брал с приборки. Обычно по дороге от дома до работы нагревалась быстрее чем сегодня. Буквально проехав 100...200 метров и из печки идет теплый воздух. А сегодня такого нет, больше половины пути проехал прежеде чем пошел теплый воздух.

dvm99i
Машина на холостых прогреется или надо повышенные обороты держать, чтоб карлсон включился?
Dima red
Ну если по трассе на скорости катиться с закрытым дрочелем, то падение температуры на таком режиме вполне себе ожидаемая вещь.
ТЕВ
у себя заметил такую фигню если едишь на машине более часа то по приборке падает температура до 70гр, а по бк как было 87-88г. Скорее всего глючит датчик на показометр
klolik
anikus писал(а):

Машина на холостых прогреется или надо повышенные обороты держать, чтоб карлсон включился?


Без разницы. Главное догреть до температуры включения карлсона.
dvm99i писал(а):

Если это произойдёт при показании температуры перед началом красной зоны, то всё ОК.


т.е. датчик на приборку исправен. Если карлсон заработал - а на приборке 70... То либо он врет либо показомер Wink
anikus писал(а):

А сегодня такого нет, больше половины пути проехал прежеде чем пошел теплый воздух.


Если долго машин греется до рабочей t - я голосую за термостат Smile

Последний раз редактировалось: klolik (22 Декабря 2008 12:37), всего редактировалось 1 раз
anikus
klolik
anikus писал(а):

Если бы это был термостат, тогда нижний патрубок идущий к радиатору был бы горячий ну или хотя бы теплый, а он холодный. При этом верхний патрубок почему то горячий или он так и должен быть?


Вот что меня смущает.

Тогда поставлю вопрос по другому что будет проще и дешевле заменить, при условии, что машина стоит во дворе и гараж отсутствует?
klolik
anikus писал(а):

Тогда поставлю вопрос по другому что будет проще и дешевле заменить, при условии, что машина стоит во дворе и гараж отсутствует?


Надо менять то, что неисправно, а не то, что проще Wink Я бы попробовал сделать как советовал dvm99i
Тут суровые люди на форуме меняли термостаты без сливания тосола.
anikus
klolik писал(а):

Надо менять то, что неисправно, а не то, что проще


+100000000. Только для начала надо определить, что неисправно. Буду после работы машинку мучить.
dvm99i
anikus писал(а):

Машина на холостых прогреется или надо повышенные обороты держать, чтоб карлсон включился?


Радиатор чем-нибудь закрой, печку выключи и на холостых или чуть выше 1500-2000....
ТЕВ писал(а):

по приборке падает температура до 70гр, а по бк как было 87-88г


У меня к стати тоже в районе рабочей температуры на 10 градусов.
anikus
dvm99i
У меня под капотом спец.одеяло лежит с теплоизолирующим материалом. http://www.izomet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=55
Я думаю этого достаточно будет.
dvm99i
anikus
не-е-е... То мотор закрывает, а я про радиатор говорю... Какой-нибудь картонкой спереди пикрой, чтобы охлаждалась меньше (от того же ветра). Только весь не закрывай, а только половину (сообразишь какую), иначе вентилятор не сможет охлаждать, когда включится... Если будешь гараже, то конечно можешь не закрывать....
anikus
Вчера проверил версию dvm99i.
Это момент включения карлосона:

А это когда он отключился:

Машина стояла на месте, обороты поддерживал 1000...1500
dvm99i
anikus
Всё у тебя (по крайне мере с термодатчиками) нормально......
Похоже, что только термостат малость травит на большой круг. Можешь здорово не заморачиваться, морду только (радиатор) прикрой и ездей спокойно. Только весной не забудь убрать Wink .
Вот на девятке проще это сделать, катонку всунул, и она там держится, не вываливается. А у вас чуток посложнее, но всё равно нард как-то крепит, поюзай эту тему......
anikus
Спасибо dvm99i за совет Wink
Идея с картонкой хорошая, но как то не в прикол с ней ездить.
klolik
anikus
Ну походу датчик и прибор не врут.
За сколько нагрел так? А на улице температура какая была?
Термос на большой круг пропускает - в мороз ехать будешь - задубеешь в салоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы