Страница 2 из 2
anikus
klolik
Перед тем как выехать с работы прогрел до 50°. От работы до дома ехать 15 мин. В районе 70°С включил печку.Когда с работы приехал стрелка не доходила до 90°С, была где то в районе 80°С, хотя до этого стоял в пробке и нагрелась до 90°С. Карлсон включился через 3-4 минут(может быть меньше не засекал), после того как встал, даже сам не ожидал (думал долго придется греть). На улице было -15°С.
anikus
Почитав форум начинаю все больше и больше склоняться к замене термостата. А так не хочется (холодно на улице). И на подделку не нарваться бы.
dryffery
а у меня такой случай был летом : по стечению обстоятельств была на время залита вода. показывало все ок. потом залил тосол. прогрел до 90 . выехал на трассу разогнал гдето до 120 км\ч. , смотрю на приборку , и глазам не верю , стрелка довольно быстро опуслась до 60. все. больше стрелка никогда ни подналась выше 60. потом вообще выше 50. я думаю да чтож такое то. отключил вентилятор. стрелка около 80. , ну я обрадовался. а дальше больше. стрелка 90 и благополучно....закипел. оказалось накрылся датчик или прибор. опытным путем установил , что когда показометр показывает 50 то на самом деле 90. как раз тошто нужно. так что вот такие вот дела. только вот вопрос , почему так случилось.(из-за смены воды на тосол ) ?
dvm99i
anikus
Он у тебя не сильно открыт, поэтому и советую не менять....
Из личного опыта поделюсь: Я пару лет назад купил машину, и у неё термос был напрочь открыт на большой круг. Машина прогревалась очень-очень долго, а в -20 в ней колотун был, когда по трассе едешь. Поменял я термос. Перед тем как ставить проверил (продувал ртом, закрыв лишние отверстия),- держал намертво большой круг... Но со временем через полгода мне пришлось его снять (кое-что колхозил). Я его проверил по пути,- сифонит малость. Но заморачиваться не стал, поставил обратно. Так и езжу и не жалуюсь. Правда картонки с морды всю зиму не убираю даже при 0 градусов (там всё равно щели есть, хватает для обдува). Правда у меня БК стоит и сигнализация по температуре настроена на 100 градусов, так что не проворонишь. Но ещё ни разу не срабатывала.
А термос менять - процедура морочная, тосол надо сливать , патрубки протягивать или менять, а они, заразы, потом подтекать начинают. Да и термос не факт что хороший купишь... Так что подумай хорошо....
Ты половину радиатора закрой, в которую карлсон не дует, и будет нормалёк...
anikus писал(а):

но как то не в прикол с ней ездить.


- ты просто внимания на других не обращаешь, а правильные люди так и делают Wink
dvm99i
dryffery писал(а):

почему так случи


Не из-за воды или товола, это точно. При 120 у тебя видимио термос тоже не закрывал большой круг (может грязь поднесло при замене). Ну, а закипел ты от того, что стоял наверно много или ехал тихо на 1-й, а карлсон включиться не мог...
anikus
dvm99i Да мороки там хватает, а если потом еще пойдут последствия (воздушные пробки, подтеки), то вообще будет не айс. Хотя антифриз у меня и так куда то уходит, за полгода 0,5 литра. Были места где подкапывал, но хомуты подтянул и перестал капать. А ОЖ все равно куда то уходит. Но это уже другая тема.[/b]
dvm99i
anikus писал(а):

у меня и так куда то уходит


Лишь бы не в салон Wink
anikus писал(а):

воздушные пробки


-это как раз ерунда, исправная помпа на больших оборотах всё выдавит, накройняк машину мордой вверх на горочке поставишь и всё...
anikus
dvm99i писал(а):

Лишь бы не в салон


Это единственное место где я еще толком не смотрел. Даже боюсь туда залазить.
Похоже машина полна загадок и ребусов, которые судя по форуму придется отгадывать и решать.
А с температурой посмотрю что будет, через неделю опять на дальняк ехать. Интересно как себя покажет... Unknown
Remis
У меня тоже потихоньку куда-то тосол убегал.Оказалось кран,позавчера вообще его как прорвало,все залил.Теперь шумку сушу((((
gcrepmvbx
anikus
Не мучь машинку и себя !!
Всё в пределах нормы.
А по хомутам после ночного мороза просто проведи рукой снизу и увидишь, где подтекает.
На горячую и даже тёплую искать бесполезно, только визуально, а заглянуть под патрубок- проблема.
А за пол года поллитра - это фигня.
dvm99i
gcrepmvbx писал(а):

А по хомутам после ночного мороза просто проведи рукой снизу и увидишь


- верный факт
anikus
Думаю что тему можно закрыть. Есть вероятность что теперь решение этой проблемы не узнаем никогда, ввиду того что http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201544&postdays=0&postorder=asc&start=0
dvm99i
anikus
М-м-м-да.... Чего тут ещё скажешь... Sad(((
rg-45
dvm99i писал(а):

А у вас чуток посложнее, но всё равно нард как-то крепит,

снимается пластиковая накладка над радиатором,и всё становится просто.обратно ставить обязательно.движка грязью засирается в момент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы