Страница 1 из 1
Boltun
купил емелю ук-1

сегодня решил начать установку - проложить проводку
а завтра уже сами нагревательные элементы подключить


подключил все по инструкции и по http://autolab.msk.ru/heating_seat/index.html

релюшку подключил по "фен-шую":
контакт 30 - ш1-2
85 - ш4-17
86 - масса
87 - красный провод от блока управления обогревом


сегодня только лишь проложил проводку: релюшку, кнопку обогрева

и в общем реальный глюк!
когда включаю зажигание - релюшка аварийки начинает в истерике жужжать...быстро-быстро!

ужас! если релюшку обогрева отсоединить - то все нормально!

проверил тестером
толстый красный провод 30 - всегда "+"
синий провод 85 - "+" только при включенном зажигании


попробывал другую релюшку подключить - тот же эффект


никак не могу понять - в чем дело? sos!!!
Boltun
причем!!!! проблема именно в синем проводе (который на зажигание идет)

т.е. если отключить от реле обогрева синий провод - все нормально - реле аварийки молчит
T&B
на тыльной стороне на блоке реле-предохранителей висит реле стеклоподъемников. на нем два толстых синих провода, которые, обычно, многие соединяют вместе (фактически выключая реле из игры), что бы стекла опускались/поднимались с выключенным зажиганием. все, что нужно сделать при подсоединении Емели, это накинуть красный провод Емели на контак этого реле (оно замыкает свою цепь при включении зажигания), на какой именно контакт, не помню, там не сложно разобраться. синий провод Емели заизолировать и оставить в покое. силовой провод на это реле берется с предохранителя защиты электропакета блока реле/предохранителей номиналом 30 А. поменяй его на 20 А (стеклопакету хватит 20 А, для Емели с его номинальным потребление 12 А при одновременном включении обоих кресел (70 ватт на одно кресло), напрашивается 15 А , но 20А подойдет)
Boltun
сегодня раз 100 проверил - не накосячил ли я при прокладке проводки вчера.
отсоединил на фиг синий провод с колодки. подрубил его от постоянного плюса короче говоря. в итоге - все отлично работает! но и без зажигания( зато жопе реально кайфово!

а если взять + от замка зажигания на релюшке стеклоподъемника, например, - все ведь будет ОК?


а еще из-за моей беды у меня на работали ПТФ. после убирания синего провода - противотуманки восстановились.

при чем глюк (пока ковырялся в проводке) был замечен следующий:
вот держу я в руках релюшку эмели. подключены в реле все провода, кроме "+" от замка зажигания. зажигание выключено.
синим проводом от реле (которое предполагается на + замка зажигания - ш4-17) пошел методом тыка подключать ко всем разъемам колодки ш4.
на тот ряд, где находятся разъемы 2-8 - при подключении к каждому из них - загорались ПТФ. я в шоке

по мурзилке ш4-17 - должен быть желто-зеленого цвета. у меня желто-зеленого цвета провод в ш4-2 - это, как я понял - дворники, т.к. они начали движение при подключении к ним синего провода от реле.



в общем много буков. повторю вопрос еще раз
если взять + от замка зажигания на релюшке стеклоподъемника, например, - все ведь будет ОК? или от куда еще можно взять "+" зажигания?
Boltun
если взять + от замка зажигания на релюшке стеклоподъемника, например, - все ведь будет ОК? или от куда еще можно взять "+" зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы