AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
такая проблема.сегодня с утра завел,поехал на работу.печк дула холодным воздухом,при этом стрелка температуры уверенно приближалась к 130 градусом,но до нее не доходила.недавно менял антифриз(неделю назад).
скажите что это такое?термостат или пробка где нибудь воздушная?
и мож знает кто. сколько литров полная замена охл.жидкости?
я залил гдето 7 литров,но за неделю подлил уже литра 3. если не больше.проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.
что это может быть? и как с этим бороться?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
AutOr
скорей всего термостат на малом круге заклинило, когда больше 90 градусов оба патрудка от радиаторя горячии???
А винтелятор что не включается?
AutOr писал(а):я залил гдето 7 литров,но за неделю подлил уже литра 3. если не больше.проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.
Полюбому течет, т.к. около восьми литров ОЖ надо.
А в салоне около краника печки не смотрел?
И профиль заполни!!!
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Воздух в системе скорее всего - пробка.
NeR0n
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Авто: LADA 2114
Если радиатор печки холодный то скорее всего пробка в нем и посмотри под ковриками не сыро ли ? Может кран печки и сам радиатор печки теч.
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
а помоему у автора ОЖ нету в системе...
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
AutOr писал(а):недавно менял антифриз(неделю назад).
Пробка воздушная.
Погазуй - если в печке булькает - то 100%.
AutOr писал(а):проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.
Значит не можешь найти. Пробки сливные проверял?
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
NeR0n писал(а):Если радиатор печки холодный то скорее всего пробка в нем и посмотри под ковриками не сыро ли ? Может кран печки и сам радиатор печки теч.
в салоне подтекало из патрубка.я поэтому и жидкость менял,что патрубок менял.сейчас в салоне все сухо.а куда жидкость девается х.з.
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
klolik писал(а):AutOr писал(а):недавно менял антифриз(неделю назад).
Пробка воздушная.
Погазуй - если в печке булькает - то 100%.
AutOr писал(а):проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.
Значит не можешь найти. Пробки сливные проверял?
ща залил еще где то 0,5 жидкости.в расширительном бачке булькает.
что значит пробки сливные проверял?
NeR0n
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Авто: LADA 2114
AutOr писал(а):что значит пробки сливные проверял?
Ну есть специальные сливные пробки.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/98.jpg
Цитата:Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
NeR0n писал(а):AutOr писал(а):что значит пробки сливные проверял?
Ну есть специальные сливные пробки.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/98.jpg
Цитата:Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости
если ты имеешь ввиду пробку на радиаторе,на блоке и расширительного бочка,то они все закручены
Dim80
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Посмотри кран у печки, у меня было так - тек , а в салоне сухо, тосол за шумку тек, а не на коврики. Тсол тоже подливал и все стыки проверял, а оказался кран заклинил в закрытом положении и по штоку тосол гнал.
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
AutOr писал(а):если ты имеешь ввиду пробку на радиаторе,на блоке и расширительного бочка,то они все закручены
Бывает что пробку наживил после сливания а затянуть забыл. Вот я и напомнил. Как вариант.
Патрубки нигде не треснутые? Обычно в морозец после ночной стоянки видны места подтекания. У меня из-под хомута поддавливало. Ну не 3 литра конечно...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Расширительный бачок посмотри, они иногда трескаются.Течь идет под АКБ и не очень заметна. И самый скверный вариант - пробитая прокладка ГБЦ или коллектора, тосол идет в масло или в горшки.
А вентилятор на карбе при заклиненном на малом круге термосе сроду не включится, т. к. датчик его включения в радиаторе.
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Лежандр писал(а):И самый скверный вариант - пробитая прокладка ГБЦ или коллектора, тосол идет в масло или в горшки.
почему скверный?перед тем как поменять жидкость,я заметил,что она какая то маслянистая.
что это?
Dim80 писал(а):Посмотри кран у печки, у меня было так - тек , а в салоне сухо, тосол за шумку тек, а не на коврики. Тсол тоже подливал и все стыки проверял, а оказался кран заклинил в закрытом положении и по штоку тосол гнал.
спасибо посмотрю
klolik писал(а):Бывает что пробку наживил после сливания а затянуть забыл. Вот я и напомнил. Как вариант.
Патрубки нигде не треснутые? Обычно в морозец после ночной стоянки видны места подтекания. У меня из-под хомута поддавливало. Ну не 3 литра конечно...
есть какие то подозрительные следы возле пробки слива жидкости с блока.но х.з. мне почему кажется,что ни от туда.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
AutOr писал(а):Лежандр писал(а):И самый скверный вариант - пробитая прокладка ГБЦ или коллектора, тосол идет в масло или в горшки.
почему скверный?перед тем как поменять жидкость,я заметил,что она какая то маслянистая.
ну а что хорошего в ремонте блока? На масленном щупе белая эмульсия есть? И при этом еще будет былый дым из трубы
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
21106 писал(а):ну а что хорошего в ремонте блока? На масленном щупе белая эмульсия есть? И при этом еще будет былый дым из трубы
белой эмульсии нет.а белый дым из трубы идет,но не постоянно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы