Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
печка не греет,а температура показывает к 130

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> печка не греет,а температура показывает к 130 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutOr



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:36
Ответить с цитатой

такая проблема.сегодня с утра завел,поехал на работу.печк дула холодным воздухом,при этом стрелка температуры уверенно приближалась к 130 градусом,но до нее не доходила.недавно менял антифриз(неделю назад).
скажите что это такое?термостат или пробка где нибудь воздушная?
и мож знает кто. сколько литров полная замена охл.жидкости?
я залил гдето 7 литров,но за неделю подлил уже литра 3. если не больше.проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.
что это может быть? и как с этим бороться?
Вернуться к началу
AutOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:42
Ответить с цитатой

AutOr
скорей всего термостат на малом круге заклинило, когда больше 90 градусов оба патрудка от радиаторя горячии???
А винтелятор что не включается?
AutOr писал(а):
я залил гдето 7 литров,но за неделю подлил уже литра 3. если не больше.проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.

Полюбому течет, т.к. около восьми литров ОЖ надо.
А в салоне около краника печки не смотрел?

И профиль заполни!!!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:43
Ответить с цитатой

Воздух в системе скорее всего - пробка.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeR0n



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: LADA 2114
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:47
Ответить с цитатой

Если радиатор печки холодный то скорее всего пробка в нем и посмотри под ковриками не сыро ли ? Может кран печки и сам радиатор печки теч.
_________________
Вернуться к началу
NeR0n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:53
Ответить с цитатой

а помоему у автора ОЖ нету в системе... nea
_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klolik



На форуме 8 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:57
Ответить с цитатой

AutOr писал(а):
недавно менял антифриз(неделю назад).

Пробка воздушная.
Погазуй - если в печке булькает - то 100%.
AutOr писал(а):
проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.

Значит не можешь найти. Пробки сливные проверял?

_________________
После сборки обработать напильником...
Вернуться к началу
klolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutOr



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 13:25
Ответить с цитатой

NeR0n писал(а):
Если радиатор печки холодный то скорее всего пробка в нем и посмотри под ковриками не сыро ли ? Может кран печки и сам радиатор печки теч.


в салоне подтекало из патрубка.я поэтому и жидкость менял,что патрубок менял.сейчас в салоне все сухо.а куда жидкость девается х.з.
Вернуться к началу
AutOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutOr



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 13:40
Ответить с цитатой

klolik писал(а):
AutOr писал(а):
недавно менял антифриз(неделю назад).

Пробка воздушная.
Погазуй - если в печке булькает - то 100%.
AutOr писал(а):
проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.

Значит не можешь найти. Пробки сливные проверял?


ща залил еще где то 0,5 жидкости.в расширительном бачке булькает.

что значит пробки сливные проверял?
Вернуться к началу
AutOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeR0n



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: LADA 2114
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 14:39
Ответить с цитатой

AutOr писал(а):
что значит пробки сливные проверял?

Ну есть специальные сливные пробки.

http://www.vaz-autos.ru/2115/img/98.jpg
Цитата:
Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

_________________
Вернуться к началу
NeR0n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AutOr



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 16:44
Ответить с цитатой

NeR0n писал(а):
AutOr писал(а):
что значит пробки сливные проверял?

Ну есть специальные сливные пробки.

http://www.vaz-autos.ru/2115/img/98.jpg
Цитата:
Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости


если ты имеешь ввиду пробку на радиаторе,на блоке и расширительного бочка,то они все закручены
Вернуться к началу
AutOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 17:01
Ответить с цитатой

Посмотри кран у печки, у меня было так - тек , а в салоне сухо, тосол за шумку тек, а не на коврики. Тсол тоже подливал и все стыки проверял, а оказался кран заклинил в закрытом положении и по штоку тосол гнал.
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klolik



На форуме 8 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 21:55
Ответить с цитатой

AutOr писал(а):
если ты имеешь ввиду пробку на радиаторе,на блоке и расширительного бочка,то они все закручены

Бывает что пробку наживил после сливания а затянуть забыл. Вот я и напомнил. Как вариант. Pardon
Патрубки нигде не треснутые? Обычно в морозец после ночной стоянки видны места подтекания. У меня из-под хомута поддавливало. Ну не 3 литра конечно...

_________________
После сборки обработать напильником...
Вернуться к началу
klolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 23:39
Ответить с цитатой

Расширительный бачок посмотри, они иногда трескаются.Течь идет под АКБ и не очень заметна. И самый скверный вариант - пробитая прокладка ГБЦ или коллектора, тосол идет в масло или в горшки.
А вентилятор на карбе при заклиненном на малом круге термосе сроду не включится, т. к. датчик его включения в радиаторе.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutOr



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 15:23
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
И самый скверный вариант - пробитая прокладка ГБЦ или коллектора, тосол идет в масло или в горшки.

почему скверный?перед тем как поменять жидкость,я заметил,что она какая то маслянистая.
что это?
Dim80 писал(а):
Посмотри кран у печки, у меня было так - тек , а в салоне сухо, тосол за шумку тек, а не на коврики. Тсол тоже подливал и все стыки проверял, а оказался кран заклинил в закрытом положении и по штоку тосол гнал.

спасибо посмотрю
klolik писал(а):
Бывает что пробку наживил после сливания а затянуть забыл. Вот я и напомнил. Как вариант.
Патрубки нигде не треснутые? Обычно в морозец после ночной стоянки видны места подтекания. У меня из-под хомута поддавливало. Ну не 3 литра конечно...

есть какие то подозрительные следы возле пробки слива жидкости с блока.но х.з. мне почему кажется,что ни от туда.
Вернуться к началу
AutOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 21:22
Ответить с цитатой

AutOr писал(а):
Лежандр писал(а):
И самый скверный вариант - пробитая прокладка ГБЦ или коллектора, тосол идет в масло или в горшки.

почему скверный?перед тем как поменять жидкость,я заметил,что она какая то маслянистая.

ну а что хорошего в ремонте блока? На масленном щупе белая эмульсия есть? И при этом еще будет былый дым из трубы

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutOr



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 11:12
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
ну а что хорошего в ремонте блока? На масленном щупе белая эмульсия есть? И при этом еще будет былый дым из трубы

белой эмульсии нет.а белый дым из трубы идет,но не постоянно.
Вернуться к началу
AutOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы