Страница 1 из 1
AutOr
такая проблема.сегодня с утра завел,поехал на работу.печк дула холодным воздухом,при этом стрелка температуры уверенно приближалась к 130 градусом,но до нее не доходила.недавно менял антифриз(неделю назад).
скажите что это такое?термостат или пробка где нибудь воздушная?
и мож знает кто. сколько литров полная замена охл.жидкости?
я залил гдето 7 литров,но за неделю подлил уже литра 3. если не больше.проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.
что это может быть? и как с этим бороться?
G-Unit
AutOr
скорей всего термостат на малом круге заклинило, когда больше 90 градусов оба патрудка от радиаторя горячии???
А винтелятор что не включается?
AutOr писал(а):

я залил гдето 7 литров,но за неделю подлил уже литра 3. если не больше.проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.


Полюбому течет, т.к. около восьми литров ОЖ надо.
А в салоне около краника печки не смотрел?

И профиль заполни!!!
Dima red
Воздух в системе скорее всего - пробка.
NeR0n
Если радиатор печки холодный то скорее всего пробка в нем и посмотри под ковриками не сыро ли ? Может кран печки и сам радиатор печки теч.
R4Z0R
а помоему у автора ОЖ нету в системе... nea
klolik
AutOr писал(а):

недавно менял антифриз(неделю назад).


Пробка воздушная.
Погазуй - если в печке булькает - то 100%.
AutOr писал(а):

проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.


Значит не можешь найти. Пробки сливные проверял?
AutOr
NeR0n писал(а):

Если радиатор печки холодный то скорее всего пробка в нем и посмотри под ковриками не сыро ли ? Может кран печки и сам радиатор печки теч.



в салоне подтекало из патрубка.я поэтому и жидкость менял,что патрубок менял.сейчас в салоне все сухо.а куда жидкость девается х.з.
AutOr
klolik писал(а):

AutOr писал(а):

недавно менял антифриз(неделю назад).


Пробка воздушная.
Погазуй - если в печке булькает - то 100%.
AutOr писал(а):

проверял все патрубки,жидкость ниоткуда не подтекает.


Значит не можешь найти. Пробки сливные проверял?



ща залил еще где то 0,5 жидкости.в расширительном бачке булькает.

что значит пробки сливные проверял?
NeR0n
AutOr писал(а):

что значит пробки сливные проверял?


Ну есть специальные сливные пробки.

http://www.vaz-autos.ru/2115/img/98.jpg
Цитата:

Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

AutOr
NeR0n писал(а):

AutOr писал(а):

что значит пробки сливные проверял?


Ну есть специальные сливные пробки.

http://www.vaz-autos.ru/2115/img/98.jpg
Цитата:

Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости



если ты имеешь ввиду пробку на радиаторе,на блоке и расширительного бочка,то они все закручены
Dim80
Посмотри кран у печки, у меня было так - тек , а в салоне сухо, тосол за шумку тек, а не на коврики. Тсол тоже подливал и все стыки проверял, а оказался кран заклинил в закрытом положении и по штоку тосол гнал.
klolik
AutOr писал(а):

если ты имеешь ввиду пробку на радиаторе,на блоке и расширительного бочка,то они все закручены


Бывает что пробку наживил после сливания а затянуть забыл. Вот я и напомнил. Как вариант. Pardon
Патрубки нигде не треснутые? Обычно в морозец после ночной стоянки видны места подтекания. У меня из-под хомута поддавливало. Ну не 3 литра конечно...
Лежандр
Расширительный бачок посмотри, они иногда трескаются.Течь идет под АКБ и не очень заметна. И самый скверный вариант - пробитая прокладка ГБЦ или коллектора, тосол идет в масло или в горшки.
А вентилятор на карбе при заклиненном на малом круге термосе сроду не включится, т. к. датчик его включения в радиаторе.
AutOr
Лежандр писал(а):

И самый скверный вариант - пробитая прокладка ГБЦ или коллектора, тосол идет в масло или в горшки.


почему скверный?перед тем как поменять жидкость,я заметил,что она какая то маслянистая.
что это?
Dim80 писал(а):

Посмотри кран у печки, у меня было так - тек , а в салоне сухо, тосол за шумку тек, а не на коврики. Тсол тоже подливал и все стыки проверял, а оказался кран заклинил в закрытом положении и по штоку тосол гнал.


спасибо посмотрю
klolik писал(а):

Бывает что пробку наживил после сливания а затянуть забыл. Вот я и напомнил. Как вариант.
Патрубки нигде не треснутые? Обычно в морозец после ночной стоянки видны места подтекания. У меня из-под хомута поддавливало. Ну не 3 литра конечно...


есть какие то подозрительные следы возле пробки слива жидкости с блока.но х.з. мне почему кажется,что ни от туда.
21106
AutOr писал(а):

Лежандр писал(а):

И самый скверный вариант - пробитая прокладка ГБЦ или коллектора, тосол идет в масло или в горшки.


почему скверный?перед тем как поменять жидкость,я заметил,что она какая то маслянистая.


ну а что хорошего в ремонте блока? На масленном щупе белая эмульсия есть? И при этом еще будет былый дым из трубы
AutOr
21106 писал(а):

ну а что хорошего в ремонте блока? На масленном щупе белая эмульсия есть? И при этом еще будет былый дым из трубы


белой эмульсии нет.а белый дым из трубы идет,но не постоянно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы