Сушка свечей.похоже помогает:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:49
Sensas
Ну, не было ещё таких морозов, в период владения ино. Но, думаю, к ним тоже самое применимо. С кого же списываются, потом адаптируются программмы? Наши же не с чистого листа пишут. Поршневой двиг внутреннего сгорания с распределённым впрыском он и ...
Не думаю, что в этой сфере идёт изобретение велосипедов.

#27:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 07:43
printlab писал(а):

Но процессы в движке явно какие то происходят во время просушки, слышно слабое шипение и потрескивание.


БК при прогреве свечей даёт на них по очереди той и другой паре искру с большой частотой (на мой прикид 30-50 раз в секунду). Этим и достигается поднятие температуры.
printlab писал(а):

Если температура выше -15, то и не заморачиваться?


-конечно, так и нужно делать. Только не забыть загодя БК на этом режиме оставить, чтоб по менюшке вслепую не лазить, дисплей не захочет при сильном минусе работать...
К стати, общался я с разработчиками по этому поводу. Советуют делать подогрев дисплея элементарным образом: В корпус БК установить через выключатель лампочку 5-10 Вт, её мощи хватит, чтобы подогреть дисплей. У себя, как только закончится гарантия, так и сделаю...

#28:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:36
Цитата:

в период владения ино. Но, думаю, к ним тоже самое применимо.


Вроде даже на официальном форуме объясняли - качество бензина; (могу приврать, но суть дела та) испаряемость "нашего обычного, считаемого хорошим" бензина гораздо хуже "импортного", поэтому вводить калибровки на плохой бензин нельзя - на хорошем бензине зальет свечи, вводить калибровки на хороший бензин нельзя - на плохом не заведется; поэтому делают "хотели как лучше, но придется как обычно" - некоторое промежуточное значение, позволяющее и запустить двигатель на плохом бензине, и не залить хорошим.

#29:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 16:29
Wanderlust
Дело не в импортном и отечественном. Просто есть бензин "летний" и "зимний". Это оговорено ГОСТом. "Зимний" с лучшей испаряемостью, для облегчения холодного пуска и уменьшения риска залить свечи.
Летняя соляра стынет на морозе, её элементарно насос колонки может не прокачать. А с бензином проще, можно лить "летний" зимой, клиент ничего не заметит.
Не слышал, что в Россию ввозят ино с отличными от европейских калибровками. Форд даже подвеску не адаптирует.
А выше, я собственно хотел сказать, что у инодвигателей тоже есть режим продувки.

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:30
Помогает сушка, на моём БК по умолчанию 120сек, запуск веселее.
#31:  Автор: savin-aaОткуда: ПЕРВОУРАЛЬСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 15:07
Давно хотел попробовать СУШКУ, но пока не было нужды, до -25 без проблемм. А с дисплеем точно - при - 15 уже он долго приходит в рабочее состояние.
#32:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 15:53
savin-aa писал(а):

Давно хотел попробовать СУШКУ, но пока не было нужды, до -25 без проблемм. А с дисплеем точно - при - 15 уже он долго приходит в рабочее состояние.


+1 Тоже до -25 пускается без проблем.

#33:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 15:57
а у меня на бк карбюрном есть фича многоискровый запуск, тоже заметил, что крутит веселее с ним.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU