printlab писал(а):Но процессы в движке явно какие то происходят во время просушки, слышно слабое шипение и потрескивание.
БК при прогреве свечей даёт на них по очереди той и другой паре искру с большой частотой (на мой прикид 30-50 раз в секунду). Этим и достигается поднятие температуры.
printlab писал(а):Если температура выше -15, то и не заморачиваться?
-конечно, так и нужно делать. Только не забыть загодя БК на этом режиме оставить, чтоб по менюшке вслепую не лазить, дисплей не захочет при сильном минусе работать...
К стати, общался я с разработчиками по этому поводу. Советуют делать подогрев дисплея элементарным образом: В корпус БК установить через выключатель лампочку 5-10 Вт, её мощи хватит, чтобы подогреть дисплей. У себя, как только закончится гарантия, так и сделаю...Цитата: в период владения ино. Но, думаю, к ним тоже самое применимо.
Вроде даже на официальном форуме объясняли - качество бензина; (могу приврать, но суть дела та) испаряемость "нашего обычного, считаемого хорошим" бензина гораздо хуже "импортного", поэтому вводить калибровки на плохой бензин нельзя - на хорошем бензине зальет свечи, вводить калибровки на хороший бензин нельзя - на плохом не заведется; поэтому делают "хотели как лучше, но придется как обычно" - некоторое промежуточное значение, позволяющее и запустить двигатель на плохом бензине, и не залить хорошим.savin-aa писал(а):Давно хотел попробовать СУШКУ, но пока не было нужды, до -25 без проблемм. А с дисплеем точно - при - 15 уже он долго приходит в рабочее состояние.
+1 Тоже до -25 пускается без проблем.