Страница 2 из 3
tutaev
я тему вообщето про ацетон создал!
Я про то что заправки бодяжат бензин, и при транспортировке его октановое число падает!
А 95го вообще в России нет, и самый простой способ сделать 95 и 98 это добавление в 92й ацетона или еще какой хрени в топливо!
Ссылку в 1м посте ни кто видать толком не почитал...
Я добавлял 100гр ацетона в бак перед заправкой 24х литров бензина, и действительно машина начинала ровнее работать!!!
Экономию особо не ощутил, и вреда не было! некоторые карб ацетоном промывают, давая машине на нем поработать!
И прежде чем писать "хрень и фигня", надо основываться на чемто!
Если среди вас есть любители поездить не на 92м, то это тоже самое, что я описал выше. Very Happy
Sensas
не факт, на Лукойле например нет 95-го, производят 92-й и 98-й, 95 делают путем разбавления 98-го. А 92 на лукойле, часто лучше 95-го на других заправках))
tutaev
возможно, что и есть такие заправки на которых не бодяжат, но это единицы! Я к примеру стараюсь на нашей Славнефти заправляться!
По статистике нормальных заправок 10 %, а 90% "мешанина".
Все это потому, что штрафы которые грозят "левым" заправкам ничтожные по сравнению с выгодой, которую они приносят.
+ корупция, легче взятку дать контролю, чтоб на заправке проба взятая, была в норме! Запрвщики не из бедных!!!
tutaev
Rover_61reg писал(а):

rg-45 писал(а):

я вместо снимания бака лючше на стакан спирта разорюсь.


нее... спирт - он для протирки деталей, тонким слоем supercool
А в бак очистителя какого-нибудь можно плеснуть, тока не " вырви глаз", а профилактического. рекламировать ничё не буду. Но уже бутылочку одну откатал Smile


НУ ТЫ ДАЁШЬ !!!
Спирт не плесну, а лучше КАКОГО-НИБУДЬ неизветного, можно???
Где логика, спирт всегда все добавляли, чтоб воду из бака удалить!
Яб например не рискнул КАКОГО-НИБУДЬ! Не поведусь на красивую баночку, отличным цветастым цветом! Уверен, что в этой баночке тотже спирт, только с присадкой, чтоб не вонял и красителем!!!
Народ, мы в России живем, где всем наплевать на законы, и на чужое здоровье, и каждый хочет обмануть другого, чтоб заработать!
Не в тему:
Кстати я замерзайку не покупаю, посмотрев передачу "Главную дорогу"! Метиловый спирт очень вреден, с последствиями...
Покупаю спирт в 5литровых канистрах, и разбавляю с водой, в зависимости от температуры на улице, +каплю ФЕЙРИ. Спирт этот для технических нужд, беру в ларьке где алкашня отоваривается, пьют и им нравится. И на канистре написано ЭТИЛОВЫЙ спирт.
Ваняет с легка, но это на пару секунд, когда стекла чистишь!
Бачок чистый! А у вас какой цветом, не обращали внимание?
gcrepmvbx
tutaev
Кстати с водой в баке не разу не сталкивался!
Конденсат в баке врядли существенный бывает, скорее всего это когда на заправке в цистерне бенз заканчивается, вот и получается, что канденсат счастливцам попадает...
Подвозил, както оператора заправки? ну и на мекнул, что бенз прикупил бы. Ответ удивил: Летом бензина у них недосдача, а земой лишний! Все просто говорит, летом свои "кровные" выкладываем, а зимой лишний продаем. Все это потому, что летом машина приходит с "теплым" бензином и при сливании в цистерну(которая находится в земле), охлождается и объем уменьшается! а зимой наоборот, машина прихотит с "холодным" бензином, а в земле нагреваеся!!!(все помнят уроки физики, про расширение тел) Вот он и канденсат радимый...
Mikhail_Sh
Для справки ацетон- хороший антидетонатор (с высоким октановым числом более 100), но и хороший растворитель!! может растворять всякие пластики и т.д со всеми вытекающими последствиями
В авиамоделизме ацетон используют для повышения окт. числа бензина и форсирования маленьких лвигателей
foxbee
Народ, да вы что? Бенз со спиртом в момент смешивается, также как и вода со спиртом - водку чтоли никогда не видели hehe . Всё там перемешается и сгорит спокойно - ещё и октановое число повышается от паров воды Wink
tutaev
Кстати про воду в двигатель!
Тоже тема классная, может кто пробовал?
Раньше это был бум!
От смешивания паров воды и бензина снижается расход до 50 %!!!
На счет пластмассы верно, но не думаю что обычная пластмасса стоит в системе питания!!! Я вот недавно растворитель покупал, дак в политиленовой бытылке! РАСТВОРИТЕЛЬ!!!
rg-45
tutaev немешай машине ездить Smile
tutaev писал(а):

От смешивания паров воды и бензина снижается расход до 50 %!!!

ты думаеш двиглостроители обэтом незнают?кстати темка недавно была про это.с сылками и картинками.
tutaev
tonik88 писал(а):

Плотность спирта: 0,7893 (20°C, г/см3)
Плотность воды: 1 (20°C, г/см3)
АИ-92 (А-92) - 0,760 (20°C, г/см3)
АИ-95 (А-95) - 0,750 (20°C, г/см3)
Т.е. в баке трёхслойный коктейль внизу вода, потом спирт, потом бензин. Рано или позно вода смешается со спиртом (условно 1:1) и получится у смеси вода спирт плотность 0,895.
Кароче глопость какая то один фиг вода внизу проще бак летом полностью опустошать и сушить.


А ты прав на счет трехслойного коктейля!
Я думаю он будет, если машина ГОД простоит.
Плотность, есть плотность!
rg-45
tutaev писал(а):

А ты прав на счет трехслойного коктейля!

из водки можно отстоять спирт?иль варенье разделить на составные части слоями?эдак горячую и холодную воду можно попробывать разделить Smile плотность то разная.
tutaev
rg-45 писал(а):

tutaev писал(а):

А ты прав на счет трехслойного коктейля!

из водки можно отстоять спирт?иль варенье разделить на составные части слоями?эдак горячую и холодную воду можно попробывать разделить Smile плотность то разная.


воду легко! В деревне отопление на этом основано, вода горячая подымается вверх, холодная опускается, с воздухом тоже самое.
спирт с вареньем тоже, пример не могу привести...
rg-45 у тебя в школе был такой предмет, как ФИЗИКА? От законов физики, куда денешься то?
варенье вроде засахаревается...
ТЕВ
даже если и будет в баке смесь воды и спирта, зато не замерзнет зимой и не заб'ет топливную магистраль.
кстати ученые предложили добавлять воду или пар в цилиндр, повышается кпд движка. Единственный косяк - мерзнет зимой.
tutaev
спирт тоже можно от воды отделить, только отстаивание не применяют Very Happy
AMAROCK
...дрыгатель на воде работает недолго...читал...не дураки писали и проводили эксперимент...правда на копейках эксперементировали...думаю что и нашему хана придет если пары\покапельке добавлять на впуск... (кстати...не замечали как во влажную погоду двигатель начинает переть ?)
rg-45
tutaev писал(а):

только отстаивание не применяю

почему?плотность разная,значит должно отстоятся.уж если в баке расслаивается,то почему в бутылке неполучается?а с отоплением некорректно.исключи охлаждение и нагрев и получиш неразделяемую субстанцию.перемешал и получил одинаковую температуру и плотность.
rg-45
AMAROCK писал(а):

кстати...не замечали как во влажную погоду двигатель начинает переть ?)

тут дело не совсем во влажности.
Rover_61reg
tutaev писал(а):

Спирт не плесну, а лучше КАКОГО-НИБУДЬ неизветного, можно???


Шутку юмора не понял hehe
По поводу "какого нибудь" - реклама на форуме запрещена, но скажу лью очиститель инжектора, немецкий, он-же вытеснитель влаги, он же стабилизатор октанового числа. Прибавки в мощности и экономии топлива производитель не обещает. В некоторых гаражах при больших предприятиях рекомендован к постоянному использованию. Pardon используется как постоянное средство защиты. Похож на "ощупь" чем-то на солярку.
зы: статью "в зарулём" прочитал - повеселило, но ниву жалко cry
AMAROCK
rg-45 писал(а):

тут дело не совсем во влажности.


...а в чем ?
Дорогой гость
AMAROCK писал(а):

rg-45 писал(а):
тут дело не совсем во влажности.

...а в чем ?



Плотность воздуха увеличивается...
rg-45
в плотности и температуре,а также в принцыпе действия ДМРВ у инжей.тут тема была "холодный впуск на самару" долго мусолили.
SOF
AMAROCK писал(а):

кстати...не замечали как во влажную погоду двигатель начинает переть ?)


у меня наоборот
хорошо едет в сухую прохладную погоду
у друзей также
в большую влажность вообще не едет supercool
(в сильный дождь например , да и не в сильный
особенно когда еще и температура более 20+)

добавки - шляпа nea
AMAROCK
Дорогой гость писал(а):


Плотность воздуха увеличивается...


...плотность воздуха зависит от температуры...просто в холодную погоду двигатель лучше тянуть не будет (не так как в мокрую)...а вот влажность добавляет водяной пар в процесс сгорания (испарение воды в цилиндре повышает давление - насколько вода меньше по объему чем пар ?)...опровергните пожалуйста...)))
rg-45
AMAROCK писал(а):

?)...опровергните пожалуйста...)))

с влажным воздухом в цилиндр попадает не вода а пар.эффект влажного воздуха явно заметен летом в жару,когда попадаеш под дождь.температура впуска резко падает.можно конечно посчитать сколько водяного пара попадает в цилиндр при 100% влажности,приблизительно насколько он расширится,но не думаю что имеет смысл считать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы