Страница 2 из 2
F1
VEL писал(а):

Не кажется ли вам странным, что 2 литра бензина в масле нашел компьютерный диагност?


мне больше интересует вопрос как он опредилил что ровно 2л ? supercool Если в движок налить ещо два литра жидкости мне кажется она с маслом наружу попроситься supercool
Роман Торопов ©
F1 писал(а):

Если в движок налить ещо два литра жидкости мне кажется она с маслом наружу попроситься


hehe я думаю поэтому и определили ...
_Владлен_
F1 писал(а):

VEL писал(а):

Не кажется ли вам странным, что 2 литра бензина в масле нашел компьютерный диагност?


мне больше интересует вопрос как он опредилил что ровно 2л ? supercool Если в движок налить ещо два литра жидкости мне кажется она с маслом наружу попроситься supercool



Диагност нашел потому что за ПОЛТОРА часа НИЧЕГО не смог найти, т.е. найти хоть какую причину, ну вот и стал лазить во все дырки.
Когда слили масло его было 5,5 литров. В СТО говорили что мне дважды повезло, во-первых что движок не заклинил, во-вторых он теперь изнутри такой же чистый как новый. ROFL

А я сам раньше увидел что уровень значительно больше, но так как подумал "этого не может быть", просто забыл об этом.
KyZZMI4
_Владлен_ писал(а):

но так как подумал "этого не может быть", просто забыл об этом


Лада, возможно ВСЁ ROFL
А вообще как два литра бензина могли просочиться масло? Это сколько же надо было крутить бедный движёк, что бы налить столько бенза в масло?? Если бы был тосол то ещё понятно...
KyZZMI4
Да и чем бензин в масле может помешать завестить двигателю??
Иван-ПСКОВ
А мне, если честно, это больше кажется разводом сервис-мЭнов... Smile
SLAVA 932
KyZZMI4 писал(а):

Да и чем бензин в масле может помешать завестить двигателю??



ИМХО испаряющийся бензин из картера через систему вентиляции картера в трубопровод за ДМРВ - итог - переобогащенная смесь. Главный вопрос-откуда бензин в таком количестве? На карбе вроде может через порванную диафрагму бензонасоса, а на инже откуда?
KyZZMI4
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО испаряющийся бензин из картера через систему вентиляции картера в трубопровод за ДМРВ - итог - переобогащенная смесь.


ИМХО не реально, слишком много ему испаряться надо...
sergbel
SLAVA 932 писал(а):

На карбе вроде может через порванную диафрагму бензонасоса, а на инже откуда?


Дак сколько он движок крутил то, вот и накачало форсунками...
KyZZMI4 писал(а):

Да и чем бензин в масле может помешать завестить двигателю??


Скорей всего бензин вымыл все масло в цилиндрах, компрессия упала вот и не заводилась машина... Если помните методику проверки компрессии-- капнул 5 мл моторного масла в цилиндр-- возросла компрессия значит износ колец, нет--клапана.
SLAVA 932
sergbel писал(а):

Скорей всего бензин вымыл все масло в цилиндрах, компрессия упала вот и не заводилась машина...


Опять не сходится. Сначала машина заглохла и заводиться отказалась. А уж потом от большого количества неудачных попыток пуска бензин в масло попал.
BadSanta
Налить 2 литра форсунками просто не реально. Это надо чтобы с форсунок лилось струей. Мож регулятор давления сломался? и топливо буквально лилось через форсунки? Тогда почему теперь ездит нормально?
sergbel
SLAVA 932 писал(а):

Опять не сходится. Сначала машина заглохла


Я ж выше писал, что вторично бензин. Кто-нибудь предложит другой вариант, чтоб после замены масла машина завелась. Первично--ХЗ, но похоже неисправность плавающая и вполне возможно вслывет.
BadSanta писал(а):

Налить 2 литра форсунками просто не реально.


А это надо у хозяина спросить сколько он на галстуке катался Wink
_Владлен_
sergbel писал(а):

А это надо у хозяина спросить сколько он на галстуке катался Wink


На галстуке мало... на акк много supercool
Но к сожалению, неисправность скорее всего плавающая, так как сервис-мены не смогли ничего определить.
Я, кстати, после этого уже 1,5 килокм проехал и пока без проблем. Wink
VEL
Alexvaz2112 писал(а):

VEL
и не надо обзываься
Drinks or Beer


Я и не обзывался, просто немного порадовался, что есть тут орловчане... Drinks or Beer
SLAVA 932 писал(а):


ИМХО испаряющийся бензин из картера через систему вентиляции картера в трубопровод за ДМРВ - итог - переобогащенная смесь.


Скорее, повышенный уровень смеси масла и бензина должен был вызвать "залповые" выбросы в вентиляцию картера. ДМРВ по идее должен быть весь в масле и часть смеси из-за повышенного давления могло попасть в свечные колодцы...
sergbel
VEL писал(а):

и часть смеси из-за повышенного давления могло попасть в свечные колодцы...


Профиль афтара почитай повнимательней Wink
_Владлен_
VEL писал(а):

Скорее, повышенный уровень смеси масла и бензина должен был вызвать "залповые" выбросы в вентиляцию картера. ДМРВ по идее должен быть весь в масле и часть смеси из-за повышенного давления могло попасть в свечные колодцы...


Не помню подробностей на СТО, но изначально им было непонятно почему смесь переобагащенная, а ДМРВ при этом чистый и функционирует правильно. Обогащение парами бензина происходило при разогреве двигателя по вент. трубе из картера.
Что явилось изначальной причиной сбоя в работе двигателя - науке не известно, а после того как в масло попал бензин началась совсем другая история.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы