Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите с Термостатом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите с Термостатом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Козий



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Из Губкина
Авто: 099 16v"серебристая ива" 2001
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 17:46
Ответить с цитатой

Неделю назад поменял термостат.
Температура двигателя стала держаться в районе 90 градусов (по стрелке), в салоне стало теплее. Со старым термостатом двигатель не грелся.
Ездил по городу и радовался теплу.
Пару дней назад поехал в другой город 25-30км. По дороге стало жарко, печку выключил. После того как температура перевалила далеко за 90 и включился вентилятор, остановился проверить термостат- патрубок от радиатора холодный! Дальше ехал с печкой на 3 скорости и приоткрытым окном.
Сегодня снял термостат и сварил- открылся при 87 град. Эт меня озадачило. Далее сделал так: в патрубок от радиатора начал подливать холодную воду(от бачка заткнул), термостат открылся при 95 градусах, но в авто ож от радиатора ещё холоднее... Как быть?
Вернуться к началу
Козий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 17:53
Ответить с цитатой

Заклинило наверное. На машине все же не тепличные условия. Может от вибрации может еще от чего. Я думаю стоит наверное его все же поменять. Тем более все равно ты его снял, или попробуй назад вернуть и взять другой.
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 17:55
Ответить с цитатой

Кстати а потом не проверял, после поездки? на машине...
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козий



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Из Губкина
Авто: 099 16v"серебристая ива" 2001
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:00
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
Кстати а потом не проверял, после поездки? на машине...

проверял несколько раз, не открывался. А щас в кастрюле открывается, и перед установкой открывался.
Вернуться к началу
Козий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:07
Ответить с цитатой

Ну если ты до этого нормально ездил то скорее всего брак. Может быть конечно радиатор забился и не пускает через себя ничего, хотя я лично в такую вероятность не верю.
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:09
Ответить с цитатой

Блин по ходу чушь сказал, поток от термоса идет же к радиатору, а не наоборот. Т.е. радиатор отпадает. Остается термос.
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козий



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Из Губкина
Авто: 099 16v"серебристая ива" 2001
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:14
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
Блин по ходу чушь сказал, поток от термоса идет же к радиатору, а не наоборот. Т.е. радиатор отпадает. Остается термос.

да нет, сказал правильно, но радиатор не забит.
Вернуться к началу
Козий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:16
Ответить с цитатой

Тажа лажа что делать не знаю 3 термостата поменял (все три в кастрюле открываются)Думаю что гдето воздушина!
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:22
Ответить с цитатой

Barsik-Punk
Встань мордой в небо где нибудь и попробуй погазуй. В принципе если пробка должно помочь.
А на инжекторе при заливке ОЖ советуют трубочку одну снять с ДУ, что бы воздух выходил.

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:33
Ответить с цитатой

спасибо но у меня пока карб 1,3
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:35
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
Встань мордой в небо где нибудь и попробуй погазуй. В принципе если пробка должно помочь.

это для всех.

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:38
Ответить с цитатой

термомтат не до конца открывается, те только приоткрывается и не хватает потока жидкости через него для охлаждения мотора на повышенной мощности, а по городу норм тк мощности большой не требуется. Или система завоздушина, но сдругой стороны печка бы не грела. Все имхо
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:40
Ответить с цитатой

да и еще
Козий
термос варил, а ход клапана смотрел? Должен открываться на 8мм минимум

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Козий



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Из Губкина
Авто: 099 16v"серебристая ива" 2001
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:51
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
да и еще
Козий
термос варил, а ход клапана смотрел? Должен открываться на 8мм минимум

Ход клапана не вижу.
Проверял так: заткнул резиной трубку от бачка и положил в воду, при этом полость от радиатора осталась пустой. При 87 градусах она наполнилась водой. Подставил под струю горячей воды-проходила легко потом закрылся.
Вернуться к началу
Козий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козий



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Из Губкина
Авто: 099 16v"серебристая ива" 2001
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:53
Ответить с цитатой

Да, и мордой в небо газовал.
Вернуться к началу
Козий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:34
Ответить с цитатой

меняй термостат!!!! нафиг...
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 21:20
Ответить с цитатой

Я варил термостат клапан открывался но под холодной он закрыввался обратно(печка греет как сумашедшая)
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козий



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Из Губкина
Авто: 099 16v"серебристая ива" 2001
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 22:38
Ответить с цитатой

А как плотно должен держать термостат. Если в него сильно дуть, то воздух совсем чуть-Чуть проходит, совсем мало. Но вода, если налить, не уходит.
Вернуться к началу
Козий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okorok



На форуме 8 лет
Сообщения: 182
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21099i,2002г.в. Январь 5.1.1, ВП, Multitronics X15
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 22:53
Ответить с цитатой

Да поменяй ты его нафиг, на термос проверенной фирмы. Цена вопроса ведь не так высока.
Вернуться к началу
okorok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 23:18
Ответить с цитатой

Тоже недавно столкнулся с таким эффектом, только не так сильно выраженным. При езде примерно до 100км/ч всё нормально, как побыстрее - температура растет где-то до 95 -97 примерно. Вариант был - неполное открытие термостата. Заменил - вроде получше, строго 90.Старый был WEEN, честно отпахал лет 5 - 6. Новый взял Gates, вроде неплохо сделан. (Марки Прамо и т. п. доверия не внушали по отзывам, Вернет - лично попадал на гуано).
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 23:45
Ответить с цитатой

если в кастрюле открывается при нормальной тампературе,99%проблеммы в воздушной пробке в радиаторе.попробуй снять с термостата верхний патрубок радиатора долей ож почти до краёв в патрубок и пожамкай нижний,если воздух,то должен выйти,ож провалится.долей ещё и соедени на место.Прогрей 2-3 раза до включения вентилятора при выключенной печке,должно помоч!
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 00:34
Ответить с цитатой

Тогда уж снять не с термостата, а с верхней точки системы охлаждения. На карбовой машине это подогрев карбюратора, на инже вроде бы обогрев дросселя (вот тут могу ошибаться cry ) И немного погонять движок (лучше не горячий, чтоб не обжечься) на ХХ, пока воздух выйдет.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remis



На форуме 10 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 00:54
Ответить с цитатой

Мужики,у меня похожая проблема.Вчера потек кран печки-поменял.Теперь машина на ходу больше 90 не греется,если просто на ХХ стоит,с выключенной печкой,то температура поднимается до 97,потом вентилятор включается.И стекла потеют.Даже печка не помогает(
В чем дело?Пробки воздушные или что?

_________________
Вернуться к началу
Remis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 01:48
Ответить с цитатой

Remis писал(а):
Мужики,у меня похожая проблема.Вчера потек кран печки-поменял.Теперь машина на ходу больше 90 не греется,если просто на ХХ стоит,с выключенной печкой,то температура поднимается до 97,потом вентилятор включается.И стекла потеют.Даже печка не помогает(
В чем дело?Пробки воздушные или что?


Да всё так и должно быть. На ходу у тебя открыт большой круг и охлаждение идет продувом воздуха через радиатор, термостат обеспечивает 90. На месте продува радиатора нет, охлаждения печкой нет (выключена) движок нагревается, а температура включения карлсона 99 ( попадались датчики и на 97).

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remis



На форуме 10 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 12:59
Ответить с цитатой

Лежандр
ну на инже можно выставить температуру включения вентилятора от 95 до 101.А почему стекла потеют?Из-за того что шумку недоконца высушил?
Автор,сори за ОФФ

_________________
Вернуться к началу
Remis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы