Страница 1 из 1
Козий
Неделю назад поменял термостат.
Температура двигателя стала держаться в районе 90 градусов (по стрелке), в салоне стало теплее. Со старым термостатом двигатель не грелся.
Ездил по городу и радовался теплу.
Пару дней назад поехал в другой город 25-30км. По дороге стало жарко, печку выключил. После того как температура перевалила далеко за 90 и включился вентилятор, остановился проверить термостат- патрубок от радиатора холодный! Дальше ехал с печкой на 3 скорости и приоткрытым окном.
Сегодня снял термостат и сварил- открылся при 87 град. Эт меня озадачило. Далее сделал так: в патрубок от радиатора начал подливать холодную воду(от бачка заткнул), термостат открылся при 95 градусах, но в авто ож от радиатора ещё холоднее... Как быть?
PointRU
Заклинило наверное. На машине все же не тепличные условия. Может от вибрации может еще от чего. Я думаю стоит наверное его все же поменять. Тем более все равно ты его снял, или попробуй назад вернуть и взять другой.
PointRU
Кстати а потом не проверял, после поездки? на машине...
Козий
PointRU писал(а):

Кстати а потом не проверял, после поездки? на машине...


проверял несколько раз, не открывался. А щас в кастрюле открывается, и перед установкой открывался.
PointRU
Ну если ты до этого нормально ездил то скорее всего брак. Может быть конечно радиатор забился и не пускает через себя ничего, хотя я лично в такую вероятность не верю.
PointRU
Блин по ходу чушь сказал, поток от термоса идет же к радиатору, а не наоборот. Т.е. радиатор отпадает. Остается термос.
Козий
PointRU писал(а):

Блин по ходу чушь сказал, поток от термоса идет же к радиатору, а не наоборот. Т.е. радиатор отпадает. Остается термос.


да нет, сказал правильно, но радиатор не забит.
Barsik-Punk
Тажа лажа что делать не знаю 3 термостата поменял (все три в кастрюле открываются)Думаю что гдето воздушина!
PointRU
Barsik-Punk
Встань мордой в небо где нибудь и попробуй погазуй. В принципе если пробка должно помочь.
А на инжекторе при заливке ОЖ советуют трубочку одну снять с ДУ, что бы воздух выходил.
Barsik-Punk
спасибо но у меня пока карб 1,3
PointRU
PointRU писал(а):

Встань мордой в небо где нибудь и попробуй погазуй. В принципе если пробка должно помочь.


это для всех.
ТЕВ
термомтат не до конца открывается, те только приоткрывается и не хватает потока жидкости через него для охлаждения мотора на повышенной мощности, а по городу норм тк мощности большой не требуется. Или система завоздушина, но сдругой стороны печка бы не грела. Все имхо
ТЕВ
да и еще
Козий
термос варил, а ход клапана смотрел? Должен открываться на 8мм минимум
Козий
ТЕВ писал(а):

да и еще
Козий
термос варил, а ход клапана смотрел? Должен открываться на 8мм минимум


Ход клапана не вижу.
Проверял так: заткнул резиной трубку от бачка и положил в воду, при этом полость от радиатора осталась пустой. При 87 градусах она наполнилась водой. Подставил под струю горячей воды-проходила легко потом закрылся.
Козий
Да, и мордой в небо газовал.
PointRU
меняй термостат!!!! нафиг...
Barsik-Punk
Я варил термостат клапан открывался но под холодной он закрыввался обратно(печка греет как сумашедшая)
Козий
А как плотно должен держать термостат. Если в него сильно дуть, то воздух совсем чуть-Чуть проходит, совсем мало. Но вода, если налить, не уходит.
okorok
Да поменяй ты его нафиг, на термос проверенной фирмы. Цена вопроса ведь не так высока.
Лежандр
Тоже недавно столкнулся с таким эффектом, только не так сильно выраженным. При езде примерно до 100км/ч всё нормально, как побыстрее - температура растет где-то до 95 -97 примерно. Вариант был - неполное открытие термостата. Заменил - вроде получше, строго 90.Старый был WEEN, честно отпахал лет 5 - 6. Новый взял Gates, вроде неплохо сделан. (Марки Прамо и т. п. доверия не внушали по отзывам, Вернет - лично попадал на гуано).
313
если в кастрюле открывается при нормальной тампературе,99%проблеммы в воздушной пробке в радиаторе.попробуй снять с термостата верхний патрубок радиатора долей ож почти до краёв в патрубок и пожамкай нижний,если воздух,то должен выйти,ож провалится.долей ещё и соедени на место.Прогрей 2-3 раза до включения вентилятора при выключенной печке,должно помоч!
Лежандр
Тогда уж снять не с термостата, а с верхней точки системы охлаждения. На карбовой машине это подогрев карбюратора, на инже вроде бы обогрев дросселя (вот тут могу ошибаться cry ) И немного погонять движок (лучше не горячий, чтоб не обжечься) на ХХ, пока воздух выйдет.
Remis
Мужики,у меня похожая проблема.Вчера потек кран печки-поменял.Теперь машина на ходу больше 90 не греется,если просто на ХХ стоит,с выключенной печкой,то температура поднимается до 97,потом вентилятор включается.И стекла потеют.Даже печка не помогает(
В чем дело?Пробки воздушные или что?
Лежандр
Remis писал(а):

Мужики,у меня похожая проблема.Вчера потек кран печки-поменял.Теперь машина на ходу больше 90 не греется,если просто на ХХ стоит,с выключенной печкой,то температура поднимается до 97,потом вентилятор включается.И стекла потеют.Даже печка не помогает(
В чем дело?Пробки воздушные или что?



Да всё так и должно быть. На ходу у тебя открыт большой круг и охлаждение идет продувом воздуха через радиатор, термостат обеспечивает 90. На месте продува радиатора нет, охлаждения печкой нет (выключена) движок нагревается, а температура включения карлсона 99 ( попадались датчики и на 97).
Remis
Лежандр
ну на инже можно выставить температуру включения вентилятора от 95 до 101.А почему стекла потеют?Из-за того что шумку недоконца высушил?
Автор,сори за ОФФ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы