Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двигатель не прогревается до рабочей температуры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> двигатель не прогревается до рабочей температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ftor



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:29
Ответить с цитатой

максимум греется при езде до 80гр. смотрю по паказометру на приборке. карлсон включается при 102 гр. термостат открывается на большой круг при 85 как положено. но вот при движении больше 80 не поднимается. Pardon какие могут быть соображения? термостат под замену?
Вернуться к началу
ftor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:41
Ответить с цитатой

Естественно, под замену термостат или сам термоэлемент.
З.Ы а температуру чем мерим?

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:46
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
З.Ы а температуру чем мерим?

ftor писал(а):
смотрю по паказометру на приборке

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ftor



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:47
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
Естественно, под замену термостат или сам термоэлемент.
З.Ы а температуру чем мерим?

по приборке.компа нет. но я склонен верить этой стрелке. так как и включение карлсона и открытие термостата при заявленной температуре
Вернуться к началу
ftor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 18:50
Ответить с цитатой

Что- то не заметил. Т.е. стрелка стоит чуть неправо от вертикали в пробках, а на ходу уходит влево от вертикали?
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:04
Ответить с цитатой

у меня тоже долго прогревается. Новый термостат не проехал и 1000 км. Ставил Прамо.Как проверить термостат на работоспособность? Верхний или нижний патрубок должен быть холодным и при какой температуре?
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:05
Ответить с цитатой

при движении 80гр. когда стоит температура естественно растёт. при 100 включается карлсон
Вернуться к началу
ftor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:07
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
у меня тоже долго прогревается. Новый термостат не проехал и 1000 км. Ставил Прамо.Как проверить термостат на работоспособность? Верхний или нижний патрубок должен быть холодным и при какой температуре?

до 85 плюсминус 2 гр нижний патрубок должен быть холодным.
Вернуться к началу
ftor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:08
Ответить с цитатой

ftor
ну тогда термос под замену.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:15
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
ftor
ну тогда термос под замену.

его гемморойно менять? есть какие подводные камни?
Вернуться к началу
ftor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:15
Ответить с цитатой

такая же фигня. Сейчас когда стало холодно по трассе больше 80 не греется, в городе 85. А тут у нас -25 было так я вообще офигел: при въезде в Миасс есть довольно крутая горка, спускаюсь я с нее(4 передача, педаль газа отпущена - торможу двигателем), а сам смотрю на стрелку температуры, так к концу спуска(метров 300-400) температура упала с 80 до 73-75 гр!!
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:17
Ответить с цитатой

походу дела при проблемах с температурой двигла один ответ - термостат под замену. они ненадёжные чтль такие?
Вернуться к началу
ftor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shulz



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 20:05
Ответить с цитатой

а чо ваще на дисятко может быть надёжным??!! поменять надо просто для профилактики, он стоит там нещасные 200р.
Вернуться к началу
shulz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 21:10
Ответить с цитатой

ftor
Они надежные, но их мало, в смысле трудно найти нормальный.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 18:30
Ответить с цитатой

Промыл систему охлождения прогрев по компу и по приборке стал идти дольше-но одинаковые показатели один один -раньше по компу было гораздо быстрее и печка прогревалась раньше-уровень ож в норме вошло 8 литров-лил медленно.Термос старого образца-но работает нормально -ставил новую вставку(польша)-открывается на 85-86-градусов как по часам-до этого радиатор и шланги холодные абсолютно-но прогрев до открытия долго-заливал так как денег на дорогой антифриз нет- тосол в 5 литровых канистрах .
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы