Страница 1 из 1
Вжик
Проверял метки на ГРМ, вывесил правое переднее колесо. Попробовал завести мотор, на нейтральной передаче вывешенное колесо медленно крутится вперед. Означает ли это проблемы со сцеплением? или так должно быть?
seawar
Так колесо крутится при выжатом сцеплении?
sevaru
Вжик, эт нормально. И сцепа тут не причем. Причина этому - вязкость масла. Когда на улице хороший минус, так после ночевки когда отпускаешь сцепление после запуска двигателя, машинко ваще дергаеца.
=Moroz=
ЗлойКакСабака
sevaru
вязкость масла тут не причем, потому как и в жару такое явление наблюдается. Это принцип работы дифференциала - больше момента передается на колесо, имеющее меньшее сцепление с дорогой
TDV.ROOT
ЗлойКакСабака писал(а):

Это принцип работы дифференциала


А разве работа дифференциала не зависит от определенной скорости/нагрузки на колесо? Сперва же начинает 1 колесо крутить, а при наборе определенной скорости/нагрузки подключается второе. Pardon
ЗлойКакСабака
TDV.ROOT писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

Это принцип работы дифференциала


А разве работа дифференциала не зависит от определенной скорости/нагрузки на колесо? Сперва же начинает 1 колесо крутить, а при наборе определенной скорости/нагрузки подключается второе. Pardon


насколько я понимаю, дифференциал передает момент на наименее нагруженное колесо, в данном случае - вывешенное
Kachan
ЗлойКакСабака писал(а):

sevaru
вязкость масла тут не причем, потому как и в жару такое явление наблюдается. Это принцип работы дифференциала - больше момента передается на колесо, имеющее меньшее сцепление с дорогой


а разве для нейтрали это справедливо? у него походу просто инерция самый децл передается
то что ты пишешь, это когда на скорости машина c нашим дифференциалом и с вывешенным 1 колесом с места никогда не съедет, это да.
sevaru
Kachan
+1
ЗлойКакСабака, дифференциал конечно в данном случае тоже учавствует. Я ваще писал про передачу крутящего момента от ДВС к колесам на нейтрали.
ЗлойКакСабака
Kachan
получается из-за масла крутится все-таки? Но в жару то тоже есть такой эффект, наблюдал лично, а масло довольно жидкое тогда было. Разве что кинематическая вязкость играет роль
TDV.ROOT
ЗлойКакСабака
Сейчас подъизучил литературку, статьи почитал, ты прав, крутящий момент передается на менее загруженное колесо, что не есть гуд.
P.S. Часто приходится выбираться на природу, думаю о дифференциале без натяга...
Kachan
TDV.ROOT писал(а):

P.S. Часто приходится выбираться на природу, думаю о дифференциале без натяга...


тоже думаю Smile на природу оно не часто, но по нашм сугробам во дворах было бы кстати. Только цены cry

ЗЫ Интересно, это такая http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=76984 ?
Вжик
В оффлайне тоже спрашивал у знатоков - считают из-за вязкости масла. Спасибо Всем!
Вжик
seawar писал(а):

Так колесо крутится при выжатом сцеплении?

я вообще не в машине был, не при выжатом конечно.
Тоха777
Вжик

Тоже самое, это нормально. В мороз у меня машина вообще чуть не поехала на нейтрали wwow Удивился. А потом сказали- что так и есть. Чем выше вязкость масла - тем сильнее будет крутиться колесо.
Теперь в мороз когда завожу - выжимаю сцепу, жду чтоб двиг да +40 прогрелся - потом на тормоз и отпускаю сцепу 63
sergbel
Тоха777 писал(а):

Теперь в мороз когда завожу - выжимаю сцепу, жду чтоб двиг да +40 прогрелся - потом на тормоз и отпускаю сцепу


Зачем сцепление то так долго держать? Просто заводишь на выжатом и плавненько-потихоньку отпускаешь. Вторая пятка соотнно на тормозе. У меня на стоковом масле в КПП машинка при -30 даже заглохнуть пыталась...
TDV.ROOT
Kachan писал(а):

ЗЫ Интересно, это такая http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=76984 ?


Да, именно.
Kachan прочти еще вот эту ссылочку - http://www.tavto.ru/journal/2008/01/25/vybor-differentsiala-na-avtomobili-vaz/ дифференциалы, они ведь разные Wink
=Moroz=
TDV.ROOT писал(а):

Сейчас подъизучил литературку, статьи почитал, ты прав, крутящий момент передается на менее загруженное колесо, что не есть гуд.


Как раз наоборот, это ГУТ! Диффиренциал нужен для того, чтобы была возможность колесам крутиться с разными скоростями (что и происходит при повороте, т.к. колеса идут по разным радиусам). Если бы они крутились с одинаковой скоростью, машину бы сносило...
TDV.ROOT
=Moroz= писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Сейчас подъизучил литературку, статьи почитал, ты прав, крутящий момент передается на менее загруженное колесо, что не есть гуд.


Как раз наоборот, это ГУТ! Диффиренциал нужен для того, чтобы была возможность колесам крутиться с разными скоростями (что и происходит при повороте, т.к. колеса идут по разным радиусам). Если бы они крутились с одинаковой скоростью, машину бы сносило...


/При повороте автомобиля его внешние и внутренние колёса за один и тот же отрезок времени проходят разные пути. Колесо, катящееся по внутренней кривой, проходит меньший путь, чем колесо, катящееся по внешней кривой. Следовательно, внешнее колесо автомобиля должно вращаться несколько быстрее внутреннего. Для неведущих колёс это - не проблема. Они вращаются индивидуально. Но если оба колеса жёстко привязаны к мосту, они будут стараться вращаться с одинаковой скоростью. Таким образом, ось будет вращаться до тех пор, пока одно из колес не проскользнет и не ослабит напряжение. Если этого не произойдет, ось переломится./ (с)

Сказал ты верно, но не совсем. Плюс ко всему в такой ситуации еще и резину кушать автомобиль будет. Но блокировки не тупо "синхронизируют" колеса автомобиля, а еще и выполняют функции дифференциала, т.е. дают возможность крутится колесам с разными скоростями Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы