Вжик
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
Проверял метки на ГРМ, вывесил правое переднее колесо. Попробовал завести мотор, на нейтральной передаче вывешенное колесо медленно крутится вперед. Означает ли это проблемы со сцеплением? или так должно быть?
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Так колесо крутится при выжатом сцеплении?
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Вжик, эт нормально. И сцепа тут не причем. Причина этому - вязкость масла. Когда на улице хороший минус, так после ночевки когда отпускаешь сцепление после запуска двигателя, машинко ваще дергаеца.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
sevaru
вязкость масла тут не причем, потому как и в жару такое явление наблюдается. Это принцип работы дифференциала - больше момента передается на колесо, имеющее меньшее сцепление с дорогой
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
ЗлойКакСабака писал(а):Это принцип работы дифференциала
А разве работа дифференциала не зависит от определенной скорости/нагрузки на колесо? Сперва же начинает 1 колесо крутить, а при наборе определенной скорости/нагрузки подключается второе.
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
TDV.ROOT писал(а):ЗлойКакСабака писал(а):Это принцип работы дифференциала
А разве работа дифференциала не зависит от определенной скорости/нагрузки на колесо? Сперва же начинает 1 колесо крутить, а при наборе определенной скорости/нагрузки подключается второе.
насколько я понимаю, дифференциал передает момент на наименее нагруженное колесо, в данном случае - вывешенное
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
ЗлойКакСабака писал(а):sevaru
вязкость масла тут не причем, потому как и в жару такое явление наблюдается. Это принцип работы дифференциала - больше момента передается на колесо, имеющее меньшее сцепление с дорогой
а разве для нейтрали это справедливо? у него походу просто инерция самый децл передается
то что ты пишешь, это когда
на скорости машина c нашим дифференциалом и с вывешенным 1 колесом с места никогда не съедет, это да.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Kachan
+1
ЗлойКакСабака, дифференциал конечно в данном случае тоже учавствует. Я ваще писал про передачу крутящего момента от ДВС к колесам на нейтрали.
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Kachan
получается из-за масла крутится все-таки? Но в жару то тоже есть такой эффект, наблюдал лично, а масло довольно жидкое тогда было. Разве что кинематическая вязкость играет роль
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
ЗлойКакСабака
Сейчас подъизучил литературку, статьи почитал, ты прав, крутящий момент передается на менее загруженное колесо, что не есть гуд.
P.S. Часто приходится выбираться на природу, думаю о дифференциале без натяга...
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
TDV.ROOT писал(а):P.S. Часто приходится выбираться на природу, думаю о дифференциале без натяга...
тоже думаю
на природу оно не часто, но по нашм сугробам во дворах было бы кстати. Только цены
ЗЫ Интересно, это такая
http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=76984 ?
Вжик
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
В оффлайне тоже спрашивал у знатоков - считают из-за вязкости масла. Спасибо Всем!
Вжик
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
seawar писал(а):Так колесо крутится при выжатом сцеплении?
я вообще не в машине был, не при выжатом конечно.
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Вжик
Тоже самое, это нормально. В мороз у меня машина вообще чуть не поехала на нейтрали
Удивился. А потом сказали- что так и есть. Чем выше вязкость масла - тем сильнее будет крутиться колесо.
Теперь в мороз когда завожу - выжимаю сцепу, жду чтоб двиг да +40 прогрелся - потом на тормоз и отпускаю сцепу
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Тоха777 писал(а):Теперь в мороз когда завожу - выжимаю сцепу, жду чтоб двиг да +40 прогрелся - потом на тормоз и отпускаю сцепу
Зачем сцепление то так долго держать? Просто заводишь на выжатом и плавненько-потихоньку отпускаешь. Вторая пятка соотнно на тормозе. У меня на стоковом масле в КПП машинка при -30 даже заглохнуть пыталась...
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
TDV.ROOT писал(а):Сейчас подъизучил литературку, статьи почитал, ты прав, крутящий момент передается на менее загруженное колесо, что не есть гуд.
Как раз наоборот, это ГУТ! Диффиренциал нужен для того, чтобы была возможность колесам крутиться с разными скоростями (что и происходит при повороте, т.к. колеса идут по разным радиусам). Если бы они крутились с одинаковой скоростью, машину бы сносило...
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
=Moroz= писал(а):TDV.ROOT писал(а):Сейчас подъизучил литературку, статьи почитал, ты прав, крутящий момент передается на менее загруженное колесо, что не есть гуд.
Как раз наоборот, это ГУТ! Диффиренциал нужен для того, чтобы была возможность колесам крутиться с разными скоростями (что и происходит при повороте, т.к. колеса идут по разным радиусам). Если бы они крутились с одинаковой скоростью, машину бы сносило...
/При повороте автомобиля его внешние и внутренние колёса за один и тот же отрезок времени проходят разные пути. Колесо, катящееся по внутренней кривой, проходит меньший путь, чем колесо, катящееся по внешней кривой. Следовательно, внешнее колесо автомобиля должно вращаться несколько быстрее внутреннего. Для неведущих колёс это - не проблема. Они вращаются индивидуально. Но если оба колеса жёстко привязаны к мосту, они будут стараться вращаться с одинаковой скоростью. Таким образом, ось будет вращаться до тех пор, пока одно из колес не проскользнет и не ослабит напряжение. Если этого не произойдет, ось переломится./ (с)
Сказал ты верно, но не совсем. Плюс ко всему в такой ситуации еще и резину кушать автомобиль будет. Но блокировки не тупо "синхронизируют" колеса автомобиля, а еще и выполняют функции дифференциала, т.е. дают возможность крутится колесам с разными скоростями
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы