Страница 2 из 4
DeathWind
Самый оптимальный вариант - ездить по трамвайным путям и возить типа башмака. Через него статика будет в рельсы уходить hehe
Или рога прикрутить, как у троллейбуса hehe В этом случае вообще убьет на фиг, зато проблемы со статикой тоже больше не будет hehe

А если серьезно - не одевать ничего такого, что может вызвать разряд.
А все эти антистатические ленточки, ИМХО, бред. Проверено на шестерке.
sergbel
Совет электрика (стаж 20 лет)
Вылезая из машины-- не косайтесь металлических частей и не закрывая дверь возьмите ключик (от дверей или зажигания) пальчиками сожмите его плотненько за металлическую часть и поднесите к личинке замка--- так и разрядитесь без физиопроцедур. supercool
Кот Матроскин
sergbel писал(а):

пальчиками сожмите его плотненько за металлическую часть и поднесите к личинке замка--- так и разрядитесь без физиопроцедур. supercool



логично вполне..
заряд "стекает" с большой площади и уже не так ощущается..
622
rmnv писал(а):

Gloom писал(а):

Trinka
крепится на кузов под бампером.
выглядит ужасно, и ИМХО не работает совершенно Pardon


как работает написал уже
а выглядит вот сами смотрите тока машина не мыта

Блин, аж левый бок от статики поднялся... hehe

PS: Бьёт, значит любит...
hehe
IvanKuznetsov
Антистатик лучше всего! А я его повесил под кузов и его не видно и током не бьет! Smile
-makar-
Кот Матроскин писал(а):

Vovan_nt писал(а):

как вариант
http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/antistatik/



вот это непонятно совершенно.. на разводку похоже..

а лента-"антистатик" за 20 рублей Smile помогает.. не абсолютно, но помогает Smile




вполне реально, если по уму сделанно, не космические , но авиационные технологии точно использованны.



Цитата:

Молния на колесах

оценка: 0 / голосов: 0
13 марта 2006
Обсудить в форуме
Распечатать
Техника и сервис, Эксплуатация, №12' 2006


В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?



Машина «бьется» током вследствие разрядов статического электричества, которое может образовываться по двум причинам: из-за электризации кузова и/или одежды водителя и пассажиров, находящихся в салоне, а также чехлов и обивки сидений. Этот процесс напрямую зависит от влажности воздуха – чем она ниже, тем интенсивнее электризация.
Кузов

Электричество на кузове возникает при трении о воздух (подобно тому, как электризуется эбонитовая палочка при трении о сукно). Это может происходить не только при движении машины, но и во время стоянки – от ветра. При «благоприятных» условиях в сухую жаркую погоду на кузове может образоваться статический заряд, напряжение которого достигает десятков тысяч вольт.

По законам физики заряд накапливается на поверхности авто, в то время как напряженность электрического поля внутри машины будет равна нулю. В этом случае водителю и пассажирам, находящимся в салоне, удар током не грозит.

При большом накопившемся на кузове заряде напряженности электрического поля может оказаться достаточно для того, чтобы искра проскочила через воздушный промежуток в несколько сантиметров.

Поэтому чаще всего разряд происходит уже при поднесении руки к кузову, когда человек вышел из машины и намеревается закрыть дверцу. Искровой пробой сопровождается «перетеканием» заряда и уравниванием электрических потенциалов кузова и человека.
Одежда и сиденья

Отсутствие заряда на кузове не всегда избавляет владельца машины от электростатических «молний». Дело в том, что одежда также может электризоваться в результате трения об обивку и чехлы сидений, особенно если они синтетические или сделаны из шерсти. В результате на ездящем в автомобиле может накопиться значительный электрический заряд.

Когда человек выходит из машины и прикасается к ней, возникает искра, и заряд «стекает» на кузов. Следует отметить, что такой разряд, хотя и сопровождается болевыми ощущениями, безопасен для человека из-за малого времени протекания тока.

«Поймать искру» по причине того, что одежда наэлектризовалась, можно и не выходя из машины – достаточно взяться рукой за металлическую деталь (например, рычаг «ручника»).
Стратегия защиты

Уберечься от автомобильных «молний» можно несколькими способами: минимизировать заряд кузова, заземлив его специальной антистатической полоской, а также применяя особую «тактику» выхода из машины. Открыв дверь, нужно взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а потом уже ставить ногу на землю.

Конечно, такая методика связана с определенными неудобствами (кузов может быть грязным, выходить «на полусогнутых» неудобно) и т. д., но, как говорится, «искусство требует жертв». «Обмануть» искру (уменьшить болевые ощущения) можно, если закрывать дверцу частью тела, прикрытой одеждой, – например, локтем, коленом или бедром.

Отметим, что для заземления эффективны лишь полоски с токопроводящим наполнителем (например, из графита, алюминиевой пудры и т. д.) или с проволокой внутри. «Резинки», изготовленные из обычной автомобильной камеры, «цеплять» к кузову бесполезно.

Снизить степень электризации одежды и чехлов сидений можно, обработав их антистатическим аэрозолем.

Подготовил Владимир Корницкий
Фото Владислава Бойко и из архива редакции

Редакция благодарит заведующего кафедрой техники и электрофизики высоких напряжений НТУУ «КПИ», д.т.н. профессора В. А. Бржезицкого и «НК Альянс-Україна» за помощь в подготовке материала

SS-45
Где то на этом форуме ужечитал, что вылазя из машины сначала рукой взяться за металическую часть например за тот же замок, а потом ставить ноги на землю. Разряд должен произойти без ощущений...
bolt1
вообще дверь не трогаю, вышел, толкнул в стекло и пошел
или даж развлекаюсь, беру ключ за пластиковую часть и касаюсь металлической до двери, все дальше хоть ползай по ней
SS-45
bolt1 поидеи если за пластиковую часть возьмёшься, то никакого разряда не должно быть... Или ошибаюсь?
maksson
SS-45 писал(а):

Где то на этом форуме ужечитал, что вылазя из машины сначала рукой взяться за металическую часть например за тот же замок, а потом ставить ноги на землю. Разряд должен произойти без ощущений...


Ага, постом выше ROFL
-makar-
SS-45
maksson писал(а):

SS-45 писал(а):

Где то на этом форуме ужечитал, что вылазя из машины сначала рукой взяться за металическую часть например за тот же замок, а потом ставить ноги на землю. Разряд должен произойти без ощущений...


Ага, постом выше ROFL

hehe hehe hehe
Просто эта тема проскакивала N-ое количество времени назад, а эту я не стал полностью читать hehe hehe hehe
bolt1
SS-45
ну типа того
-makar-
земля вертится, время идет , сезоны меняются, цикличность мля hehe

посмотрим какое дежавю будет весной ROFL
TDV.ROOT
Было одно время било так, что щелчек прохожие слышали, оборачивались даже посмотреть hehe Сейчас бывает, но не сильно и не часто.
faq
Не надо космических технологий, берем самый обычный дешевый антистатик (антистатическая полоска как на фото вверху), берем кусок медного многожильного провода без изоляции (я достал из сетевого шнура).
Один конец провода закрепляем там где антистатик прикручивается к машине. Провод закрепляем вдоль антистатика (я просто змейкой обмотал) так чтобы провод был немного длиннее антистатика и все.
Кстати у меня было подозрение что билось изза того что ремень генератора немного проскальзывал, совсем немного, свиста не было, напруга в норме была а вот липестричеством трахало ROFL
Немного ремень подтянул и все пропало. Правда потом для страховки и антистатик такой сделал.
olimprio
Цена вопроса 13 рублей. http://www.electroprodukt.ru/details/item71/8717.html
Раньше в офисе било от дверных ручек, а через отвертку заряд снимаеться. Проверено-работает.
irbit
весна опять лупит.
сегодня шарахнуло и бутылку пива разбил lol1
Анатолий Петрович
Trinka писал(а):

Добавлено: Вт Дек 23, 2008 0:41    Заголовок сообщения: током бьет
как выхожу из машинки - сразу стараюсь отскочить от водительской двери - током так шибает, аж подпрыгиваю!
что делать?


я в таких случаях стараюсь не голой рукой касаться машины а рукавом тогда практически удар не ощущается...
leon112
irbit писал(а):

весна опять лупит.


Есть такое дело cry
Победитель Четверга
копатели.....

кста с катафотами на всей этой антистатической херне осторожней, верней с их цветом.прогуляться можно пешком
al08
Купил за 60руб. баллончик антистатика и побрызгал сидения.Полгода током не бьет.
licher
Цитата:

что вылазя из машины сначала рукой взяться за металическую часть например за тот же замок, а потом ставить ноги на землю. Разряд должен произойти без ощущений...


+10000000 и не надо заниматься порнухой ввиде вяких спреев и висячих резинок ROFL
al08
Проще брызнуть антистатиком,чем каждый раз не забыть перед выходом из авто взяться за что-нибудь железное,а потом ноги на землю dns4
licher
Цитата:

Проще брызнуть антистатиком


да нахрен нифига не помогает lol1 как ипанет при выходе мало не покажется,лучше чем держаться за дверь а потом выходить нифига еще не придумано gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы